Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Ремонт подвески

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ремонт подвески

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

Содержание

Рано или поздно конструкция нуждается в починке из-за износа каких-либо составляющих. Сама по себе система сложна и требует тщательного ухода. Особенно в реалиях наших дорог. Стандартная процедура в диагностике - многоразовые проверки стуков и люфтов.

Причины неисправностей


Большой ремонт задней подвески

Возникают они из-за механических повреждений. Допустим, ваш железный конь наскочил на кочку или въехал в яму. Совершив подобное действие, вы четко услышали звук удара, сразу займитесь осмотром на предмет поломок. Внимательно следите за посторонними шумами. Они появляются после прохождения препятствий на высоких скоростях. Детали моментально расходуют свой ресурс из-за нагрузок и перегрузок. Агрессивная езда быстрее обычной убивает подвесную конструкцию.

Меняем амортизаторы


АВТОКОМИТЕТ: Как проверить подвеску самому (https://vk.com/avtokomitet)

Это - важнейшие части, установленные в целях смягчения тряски машины. Если происходит замена амортизационных стоек, установленных с пружинами, то последние сжимают специальными съемниками, вынимают старый амортизатор и ставят новый. Со сменой амортизаторов рекомендуется заменять следующие детали: • Пыльники и отбойники. • Опоры амортизаторов. • Пружины. Замена происходит в случае неспособности установленных деталей держать кузов на оптимальной высоте. • Заменив амортизирующую часть, не забудьте про регулировку сход-развала. В современных авто есть возможность установки амортизаторов с электронной регулировкой жесткости, стабилизирующей движение. Система настраивается, анализируя условия, в которых находится транспортное средство. Меняя амортизационную стойку с изменяемой жесткостью, нужно запрограммировать и закодировать ЭБУ сателлита демпфера. Задача пневматического компрессора с ресивером — создать и поддерживать давление в пневмосистеме, с помощью которого надуваются пневморессоры. Эти системы не упрекнешь в ненадежности, тем не менее, их преследуют следующие болячки: • Поломки пневморессоры. При проседаниях на одно из колес сразу стоит обратить внимание на пневматическую подушку. Скорее всего, она не исправна. Чтобы проверить это, нанесите мыльный раствор на подушку. Если выходит воздух и образуются пузыри – дело плохо. Замените пневморессору для исправления неполадки. • Неисправный датчик дорожного просвета.

Загляните в бортовой компьютер – как правило, при такой поломке он выводит сообщение об отключении регулировки высоты клиренса. Проведите проверку с помощью компьютера. • Проведя работу с пневмоподвеской, выполните настройку расстояния опорной поверхности и нижней точки центральной части машины.

Меняем рычаги

Сейчас, в основном, устанавливают многорычажную независимую систему, с использованием различных рычагов. Рассмотрим ремонт на примере автомобилей марки BMW. Их подвесные системы состоят из: • Передних продольных рычагов. • Передних поперечных рычагов. • Рулевых тяг с наконечниками. Пройдемся конкретно по пунктам: При повреждении сайлентблока устанавливают новый продольный рычаг и шаровую опору. Обнаружив люфт в тягах, меняют сразу обе с наконечниками из-за того, что рейка изнашивается, повышая вероятность выхода из строя. При некорректной работе заменяют крепежи. Иначе отрегулировать развал задних колес не представляется возможным. При обнаружении стуков сзади нужно поменять сайлентблоки заднего H-образного рычага. При гуле, который появляется при увеличении скорости, скорее всего, некорректно отрабатывают ступичные подшипники. Таким образом, вы сможете устранить неисправности одной из главных частей авто. Технические процедуры лучше всего проводить на СТО, где комплектующие заменят качественно и профессионально. Автосервисам важна их репутация, поэтому они используют только самые современные технологии, продлевающие жизнь транспортному средству.
www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss