Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Правильно обкатываем двигатель после капитального ремонта

Опубликовано: 27.08.2018

видео Правильно обкатываем двигатель после капитального ремонта

[БЦ 18+] Нужна ли обкатка и можно ли на ней вваливать

Многие автолюбители знают, что каждой машине время от времени необходим ремонт. Однако мало кто понимает, что обкатка двигателя



обязательна. Когда необходима обкатка? Е производят, когда вмешиваются в мотор:

минимально (замена распредвала или цепи). Тогда обкатывают двигатель по минимуму 500 км;

производят капремонт движка. При этом обкатка 1500-2000 км;

производят замену гильз блока или поршневых колец.

Ремонт #24, Первый запуск ВАЗ 2106 после капремонта двигателя, обкатка никак не начнется

Для обкатки в этом случае необходимо пройти 3-4 тысячи при щадящем режиме (скорость 50 км/час) и никаких рывков для мотора и оборотов больше 2500. Проблемой в этой ситуации может стать то, что новые кольца укладываются в разношенные поршневые канавки. Когда поршням очень досталось и канавка сильно разбита, то возникает большая вероятность того, что вы поломаете кольца при первом пуске двигателя. При этом разбитость канавки оценивают, визуально смотря на старое кольцо.


Как обкатать новую поршневую на скутере 50-80куб.. (Ч.5)

Когда нижняя поверхность его будет глянцевой и немного играть на солнце волнистостью, а также при проведении пальцем по поверхности ощущается ступеньки износа, тогда такие поршни необходимо менять однозначно. В основном, канавки в поршнях разносятся так, что нижняя их поверхность немного наклоняется вниз. Поэтому старое кольцо изнашивается по своей опорной поверхности под таким же углом. Новое кольцо при этом начнт скручиваться и, в большинстве случаев, ломается. Дело в том, что определить износ поршня можно именно по разбитости верхней канавки (компрессионной).

Все другие кольца, кроме компрессионного почти не подвергаются износу. При такой процедуре проводят (после 800 км и 2000 км). Масло берут 10W-30. Существует и более правильное проведение обкатки.

Ведь е производят, когда машина ещ новая или после капремонта. Это делается для того, чтобы все узлы и детали авто притрлись друг к другу. При правильном проведении этого процесса их ресурс резко возрастает. При некачественной работе вас поджидают многие неприятности.

Среди них:

проблемы при пуске двигателя и т. Д. Поэтому, когда вы только что купили автомобиль или сделали ему капитальный ремонт обязательно необходимо соблюдать некоторые правила. Основное и первое правило не нагружать автомобиль. При этом не стоит:

передвигаться на пониженных передачах. Это правило необходимо соблюдать до отметки в 1500 километров.

Правило номер два следить за скоростью передвижения. Когда ещ ваш автомобиль не прошл 200-300 километров, не стоит давать газу больше 80 км/час. При этом надо стараться передвигаться при постоянной скорости и не переключаться на. Лучше, конечно, для этих целей подобрать трассу с низкой загруженностью и без бугров.

При этом выезжать следует поздно вечером. Потому что в это время машин на дорогах мало, что благоприятно скажется на всм процессе. Если авто прошло более 300 километров можно прибавлять оборотов, но постепенно.

Однако при любой ситуации старайтесь придерживаться пока стабильной скорости. Правило номер три не нужно жалеть масла. Стоит его менять минимум 4 раза за всю обкатку. Первый раз меняют масло после пятисот километров пробега.

Второй после тысячи километров вместе с промывкой двигателя. Потом после 1500 км и в конце последний раз после 2000 километров. Стоит применять натуральные вилы масел повышенного качества, которые рекомендуются заводом производителем. Когда обкатка окончена, последний раз меняем масло и промываем двигатель.

А вот после этого возможно заливать и синтетическое масло. Ведь оно уже не способно повредить двигатель. В следующий раз вы можете заменить масло после 5000 пробега. Когда машина привыкла к мягкой эксплуатации, то и нагрузки ей нужно давать постепенно. Ведь любое авто очень чувствительно к резким перепадам нагрузок. В связи с этим необходимо пристально заботиться о здоровье вашего железного скакуна, ведь это обернтся для вас экономией времени, денег и нервов.

Хорошо обкатанная машина редко попадает к, экономнее расходует топливо и быстрее бегает. Обкатывать любой двигатель обязанность каждого автолюбителя. Ведь от этого зависит его ресурс и наджность работы. И приступать к такому процессу необходимо с выбора масла. При первых 500 км пробега подойдт масло с такими классами вязкости (SAE):

зимой 10 W -40 или 5W -30.

По требованиям API масло для обкатки бензиновых двигателей должно соответствовать классу SG. Дело в том, что это мнение расходиться с рекомендациями некоторых заводов производителей. Они рекомендуют применение маловязких масел, которые ускоряют приработку деталей. Такие рекомендации объясняются тем, что отремонтированные в их автосервисах двигателя якобы имеют некоторые отклонения в размерах и формах. А ведь использовать более вязкие моторные масла в двигателе предпочтительней.

Потому что они не допускают шероховатости рабочей поверхности. Начальный этап такого процесса лучше проводить не только в движении, но и стационарно. Для этого существует холодная обкатка двигателя, которая проходит около трх часов.

Совместно с ней, возможно, отрегулировать зажигание и систему питания. В дальнейшем, возможно производить обкатку в движении. Для осуществления хорошего ремонта необходимо точное оборудование, соответствующий инструмент и качественные запасные части. В наших условиях такого добиться крайне трудно.

Поэтому желательно продлить период обкатки до 3P000 километров пробега. Для этого нужно: при холодном старте начальные 500 км пробега нужно двигаться на высокой передаче в два захода и только по трассе. Так вы добьтесь качественной приработки цилиндров, поршней и поршневых колец;

двигаясь в городе, ни в коем случае не применяйте малые обороты при повышенных нагрузках;

выдерживать все рекомендации завода изготовителя касательно оборотов и переключения передач. Совместно с начальной заменой масла необходимо провести: обтяжку резьбовых соединений (масляного поддона, стартера, головки блока,

и т. Д. );

отрегулировать привод ГРМ и т.

Д. Если вы заметили посторонние шумы или стуки, которых в начале эксплуатации не наблюдалось, необходимо обязательно разыскать причину такого явления. Бывает для этого необходимо ещ раз разобрать двигатель. Как обкатать дизель? Чтобы осуществилась качественная обкатка дизельного двигателя после капремонта, необходимо:

соблюдать период обкатки, который длится до 10P000 пробега и зависит от того, как произвели сам капремонт;

не применять длительное время повышенных оборотов (при 2000 пробега не больше 2500 оборотов, а до 10P000 пробега не более 3200 оборотов);

не перегружать двигатель грузом более 300 кг (4 пассажира).

Хотя, в основном, вс зависит от объма двигателя и массы автомобиля;

окончив обкатку, произвести диагностику всего мотора (давление наддува, давление ТНВД, плотность, компрессия, замер задымлнности, правильность регулировки клапанов, подтянуть гайки головки блока и т. Д. ). Ведь если вы не устраните мелкие неисправности с самого начала, тогда они могут перерасти в серьезные проблемы. А вы всегда придерживаетесь рекомендаций при обкатке или сразу приступаете к полной эксплуатации своего авто? Видео: как обкатать двигатель.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss