Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

История и перспективы развития электромобилей

Опубликовано: 27.08.2018

видео История и перспективы развития электромобилей

Александр Фролов о том, есть ли будущее у электромобилей


Тормоз развития электромобилей

В последнее время в нашей стране всё большую популярность приобретают электромобили – автомобили, которые работают от электрической энергии. В связи с этим, интересно рассмотреть историю развития данного вида транспорта. В Российской империи электромобили обязаны своим появлением инженеру Ипполиту Романову. Машина, которую он изобрёл ещё в далёком 1899 году, официально получила название «кэба на электрической тяге».


Электромобили, новости от ELMOB, март 2018, выпуск 2

Максимальная скорость этого «кэба» была около 37 км/час, к тому же каждые 60 км необходимо было заряжать автомобиль электричеством. Потому производство первых электромобилей не имело большого успеха в России, они попросту не выдержали конкуренции с более доступными и дешёвыми видами транспорта (в это время приобретал популярность трамвай и конная железная дорога).

А на Западе к новому виду транспорта решили присмотреться получше. Популярным становилось «такси на батарейках».

Преимущества такого такси было очевидно – отсутствие дурного запаха, шума, загрязнения атмосферы. А в конце XIX века решилась значительная проблема – с конвейера начали массово сходить зарядные батареи для электромобилей, а также появились специальные организации, которые занимались их зарядкой.

Правда, в то время ещё не были так развиты машины на бензине, потому они и не имели значительного преимущества перед электромобилями. Но вскоре двигатели внутреннего сгорания были значительно модернизированы, бензин подешевел, и использование электромобиля стало нерентабельно.

О машинах с электрической зарядкой вспомнили во время топливного кризиса 1970-х годов. В то же время зарождалось движение «зелёных», отстаивавших экологическую ситуацию в мире. Но и тогда электромобили не могли похвастать высоким КПД – главная проблема заключалась в невозможности дальних переездов без зарядки. Но спрос на электромобили в США рос вместе с ростом защитников экологии. Правда, проблема дальних переездов так и не решена по сей день. Но зато проезд на электромобиле в 4 раза дешевле аналогичного проезда на автомобиле с ДВС.

Сдвигом в развитии электромобилей может стать деятельность ЕС – там обещают в ближайшее десятилетие создать тысячи станций подзарядки электрокаров по всей Европе. А ещё в ЕС придумали стимулировать электромобилистов снижением налогов и бесплатной парковкой. Что ж, проекты ЕС, безусловно, могут вдохнуть жизнь в электромобильное дело, а всем любителям этого вида транспорта остаётся только ждать и верить.

Еще до появления двигателя внутреннего сгорания появился первый электромобиль. Он был создан в 1841 году и представлял собой повозку с электрическим мотором. Первый электромобиль для двух человек изобрел русский изобретатель Романов в 1899 году. Этот автомобиль развивал скорость до 37,4 км/ч.

Электромобили развивались и в начале 20 века, их было 50% от общего числа автомашин. Остальные 50% занимали авто на паровой тяге. Особую популярность электромобили получили у таксопарков: в 1910 году в Нью-Йорке их работало до 70 тысяч.

Главным минусов в то время была крайне сложная система подзарядки. Для зарядки использовался электромотор, который приводил в движение генератор с подключенными к нему батареями авто. Электромобиль вписал свое имя в историю впервые преодолевший скоростной барьер в 100 км/ч. 1 мая 1899 года электромобиль разогнался до 106 км/ч. Позже электромобиль другой конструкции поставил новый рекорд – 130 км/ч. Также были рекорды и по расстоянию, проезжаемому на одной зарядке. Это расстояние составило 167 км.

После изобретения ДВС стало происходить затухание популярности электромобилей, однако, в 1960-е года интерес к автомобилям на электротяге стал возрождаться в связи с экологическими проблемами. В 1970-е годы начались резкие повышения цен на топливо, что еще больше начало подстегивать интерес к этому экологически чистому виду транспорта.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss