Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Что означает маркировка шин?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Что означает маркировка шин?

Маркировка шины.Быстрое описание.

Шины автомобиля сродни обуви собственного обладателя, за ними необходимо следить и при необходимости поменять на новые, о том как их выбрать читаем тут. Вы так как не носите дырявую обувь?!.



При собственной внешней схожести шины в действительности являются очень разнообразным товаром в этом возможно убедиться, прочтя такие отечественные посты как:

летняя резина всесезонные шины лучшие зимние шины шипованная либо нешипованная.

Причем дело не только в размерах шины, резина кроме этого может различаться протектором, составом материала из которого она изготовлена и другими ответственными чертями, каковые воздействуют на большую нагрузку, которую может выдержать шина, максимально допустимую скорость перемещения, и на условия эксплуатации авто, разобраться окажет помощь отечественный шинный калькулятор.


Маркировка шин, расшифровка обозначений — индексы, таблицы, размеры, значения

Все вероятные характеристики собственных шин производитель причиняет прямо на них. Точно, вы увидели, сколько всякой информации кроме наименования производителя в том месте присутствует.

Расшифровка маркировки шин.


Маркировка шин.

Самый знакомая всем маркировка автомобильных шин, в которой разбираются фактически все автомобилисты, — это типоразмер шин, например, маркировка 205/55R16. Кстати, такая маркировка есть Европейской и говорит нам о том, что перед нами радиальная шина: об этом гласит присутствующая буква “R” (бывают еще диагональные шины, обозначаемые буквой “D”, но они очень редко видятся в продаже).

Число “205” информирует нам о ширине шины – 205 миллиметров, а число “55”  дает данные о пропорциональности шины (не путать с высотой профиля в миллиметрах) и свидетельствует, что профиль равен 55% от ширины шины.

В случае если для того чтобы обозначения нет, то такая шина считается полнопрофильной и размер ее профиля образовывает 80-82 % от ширины. С буквой “R” мы разобрались ранее.

Сейчас число “16”.

Оно  есть обозначением посадочного диаметра шины на диск или диаметром диска и указывается в дюймах.

Данный последовательность в большинстве случаев еще дополняют следующие параметры, например, “91 H”. Обозначение “91” есть индексом нагрузки на шину и обозначает большую массу, которую может выдержать шина. Указанный индекс «91», к примеру, говорит, что максимальный вес на такую шину образовывает 615 килограммов (таблицу расшифровки индексов нагрузки вы неизменно легко сможете отыскать в сети).

Перейдем к букве “H”. Как и  прошлый показатель, данное обозначение есть индексом и обозначает максимально допустимую скорость, при которой возможно двигаться на данной шине. Отечественный “H” равен максимально допустимой скорости в 210 км/ч (все расшифровки снова же находятся в свободном доступе в сети).

Все указанные выше параметры, по сути, являются базисными. В большинстве случаев они находятся на сигнальных наклейках на кузове автомобиля вместе с обозначениями, какие конкретно шины возможно применять на нем.

Практически всем автомобилистов, разобравшись в данной маркировке и уточнив   требования производителя автомобиля к шинам, возможно вольно идти в магазин и выполнять приобретение, единственное, что необходимо будет дополнительно сказать продавцу – это то, для какого именно сезона вам нужна резина.

В случае если вам не хватает базисных знаний, а хочется определить, о чем говорят остальные обозначения: цветовые метки, буквы, и цифры — просматривайте потом.

Многие из вас, точно, обращали внимание на всевозможные цветовые метки на новых шинах. Остановимся кратко на них. Те, что нанесены конкретно на протектор в виде линий по всей его окружности, являются цветовым кодом типоразмера шины.

Они нужны больше при складировании шин, при котором шины находятся последовательностями близко друг к другу. Так как при таком размещении нереально прочесть маркировку на боковинах шин, а цветовую маркировку на протекторе — легко.

На боковинах шин кроме этого возможно встретить цветные метки (точки), каковые смогут быть желтыми и красными. Они обозначают места с минимальным (желтая точка) и большим (красная) весом шины.

То, что шина неоднородна по собственной массе, не есть ее недостатком, это всего на всего издержки производства. Для уравновешивания таковой развесовки и существует процесс балансировки, где эти точки разрешают добиться отличных показателей.

Перейдем к вторым обозначениям.

Маркировка зимних шин.

Буквы “M&S”или “M+S” являются сокращением от слов Mud and Snow (снег и грязь). Чаще их возможно встретить на зимних шинах, но существуют и летние шины с таковой маркировкой, к примеру, для внедорожников, где они обозначают высокую проходимость данных шин и ездить на них в качестве зимних не рекомендуется. Зимняя шина при маркировке “M&S” (M+S) обязана еще иметь надпись “WINTER” или знак снежинки “*”.

Маркировка всесезонных шин.

Кроме зимних шин, само собой разумеется, бывают и другие виды, как мы знаем это: всесезонные шины (имеют маркировку “AS” или “All Season”); дождевые шины (их вероятные маркировки: “Rain”, “Water”, “Aqua”, “Aquatred”, “Aquacontact” и понятная на любом языке пиктограмма «зонтик»); шины для любой погоды (имеют маркировку “AW”  либо “Any Weather”).

Кстати, главная маркировка обозначающая нагрузку возможно еще дополнена обозначением “XL” (“Extra Load”) или “RF” (“Reinforced”), эти сокращения обозначают, что перед нами усиленные шины.

Желаю обратить ваше внимание и на то, что сейчас много предлагаемых на ранке шин имеют определенную направленность главного перемещения или ассиметричный рисунок протектора. Очевидно, такие шины должны быть верно установлены и для этого они имеют особую маркировку, дабы было легче разобраться, как верно осуществлять их монтаж на автомобиль.

К примеру, обозначение “Inside” свойственно ассиметричным шинам и обозначает, что эта сторона шины должна быть обращена вовнутрь автомобиля.  Кроме надписи “Inside” на противоположной стороне вы заметите метку “Outside”, которая показывает, что эта сторона шины есть внешней.

Что касается направленности вращения шины, то при необходимости автопроизводитель причиняет на бока шины стрелку, направленную в нужную сторону вращения. Стрелка может еще иметь подпись “Rotation” (“вращение”).

Пожалуй, будем закругляться. Да, вышеуказанные виды маркировки не есть исчерпывающим перечнем, и в зависимости от шины, производителя, используемых разработок смогут иметь дополнительные обозначения и место. К примеру, на многих шина возможно обозначена максимально допустимое давление (“Max Pressure”), термостойкость (“Temperature A/B/C”), а также свойство к сбережению горючего, подобно той, что мы видим на электроприборах (латинские буквы от “A” до “G”, где “A” будет обозначать большую свойство экономии горючего (энергосбережения)). Но, как вы осознаёте, перечислить все легко нереально, исходя из этого я попытался поделиться с вами самые популярными обозначениями. Кстати, о маркировке колесных дисков просматривайте тут.

 Надеюсь, смог быть вам нужен. До новых встреч!

 

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss