Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Можно ли ездить на летней резине зимой?

Опубликовано: 04.09.2018

видео Можно ли ездить на летней резине зимой?

Что будет, если ездить на летней резине зимой!?

Нет, нельзя. Об этом говорят все эксперты и производители автомобилей.



Можно было бы закончить текст этим утверждением, если бы не множество автолюбителей, которые по-прежнему задаются данным вопросом. Более того, есть и сторонники того, что шины зимой менять не нужно. Это неудивительно, ведь комплект из новой «зимней обуви» для автомобиля обойдется в сумму с четырьмя нулями. Но любая авария обойдется вам дороже.


Как водить зимой на летней резине?

Так что остановимся на этой теме подробно, чтобы развеять некоторые популярные заблуждения.

Шины зимой: тогда и сейчас

Стоит отметить, что вопрос о применении шин зимой стоит в России так остро не только потому, что у нас долго лежит снег. Всего несколько десятков лет назад этого общепринятого сегодня понятия просто не было. Тогда были дефицитные «всесезонки» и еще более редкие в применении покрышки с широким протектором. Так что применение летней резины зимой было повсеместным.


Проверим, что будет если зимой ездить на летней резине!!!

Но тогда загруженность на дорогах — что в городах, что на трассах — была в десятки раз меньше. Вспомните старые советские фильмы, где даже на центральных улицах Москвы нет даже намеков на легкие пробки и заторы. Это сегодня при малейшем заносе вы неминуемо столкнетесь сразу с несколькими автомобилями в своем и соседних рядах. И не стоит забывать о том, что сами автомобили стали мощнее и быстрее, а зачастую и легче. Так что сегодня не только глупо не пользоваться современными технологиями, но и крайне опасно.

Раньше и стиль вождения был совершенно иным — более размеренным. Неудивительно, что многие автолюбители в годах так и не приспособились к новым реалиям, и только по большим праздникам и при самой острой необходимости отправляются в город, где для них просто сумасшедший трафик. Сегодня, именно из-за применения зимней шипованной резины практически нет такой проблемы, как заехать в горку на скользкой дороге.

Но не стоит забывать, что в нашей стране есть несколько теплых южных регионов, где снег в общей сложности за всю зиму может лежать менее месяца. Вот где действительно нет необходимости «переобуваться» с наступлением календарной зимы.

Как ведут себя зимняя и летняя резина зимой

Покрышки, предназначенные для использования летом, не только не предполагают надежного сцепления на скользкой дороге, но — что является одной из причин скольжения — теряют эластичность и мягкость на морозе. Говоря по-русски резина, «дубеет». Для создания наглядного примера можно положить в морозилку ластик на полчаса, и попробовать после этого его на изгиб. Он сломается. А вот шины на морозе могут потрескаться. Износ такого колеса возрастает в 5 раз. Летние шины прекрасно переносят жару до +60 градусов, но температура от -5 и ниже для них губительна.

Зимняя шипованная резина (а есть еще «липучка») не просто имеет другое покрытие, она выполнена из совершенно другого состава. Оптимальная высота протектора позволяет уверенно двигаться по заснеженной дороге и по раскатанному льду. Но наибольшая ее польза проявляется при трогании с места, движении на подъемах и спусках и, конечно же, при торможении.

Так что лучше купить самую недорогую (но качественную) зимнюю резину, чем ездить на летней зимой. Кстати, можно купить подержанные покрышки, которые могут обойтись намного дешевле новых и иметь еще приличный ресурс.

Подведем итог:

От качества сцепления с дорогой зависит безопасность — водителя, пассажиров и других участников движения, пешеходов;

Стоимость комплекта зимней шипованной резины гораздо ниже, чем последствия даже легкого столкновения;

Летняя резина зимой изнашивается быстрее (а может и потрескаться, тогда она непригодна к дальнейшему использованию), вы можете ее «убить» за один сезон, так что это никакая не экономия;

Можно купить недорогие или подержанные шины на зиму.

С уважением, GreemAvto.ru

Ещё интересные статьи по теме:

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss