Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Как отремонтировать перфоратор своими руками: причины поломок

Опубликовано: 04.09.2018

видео Как отремонтировать перфоратор своими руками: причины поломок

Ремонт зонта-автомата своими руками

Перфоратор — это инструмент, работающий в более экстремальных условиях, чем дрель. Поэтому с ним часто случаются аварии и поломки. Если инструмент дешевый, то его не жалко и выбросить. Но многие пользуются дорогими изделиями, которые можно попробовать отремонтировать своими руками. Обратитесь в сервисный центр, если он есть поблизости.



Перфоратор является незаменимым устройством в строительстве. Однако за ним нужен постоянный уход.

Стоит ли приступать к ремонту?

Если перфоратор не хочет работать, нужно подумать: а под силу ли вам справиться с ремонтом? Смело приступать к починке инструмента можно в том случае, если:


Как починить Bosch GBH 2-28 \ Ремонт перфоратора \ Как обслужить Бош \ Ремонт в Бресте

У вас имеется опыт ремонта других приспособлений и инструментов. Ваш перфоратор принадлежит к числу не самых дешевых вещей. Вам знакомы особенности устройства узлов и механизмов перфоратора.

Как нужно производить ремонт перфоратора?

Рисунок 1. Устройство перфоратора.


Ремонт материнских плат для начинающих и не только, теория, полезные советы - Обзор

Каждая модель инструмента имеет свои особенности, однако все инструменты можно разобрать (рис.1). С разборки и начинается ремонт. Для этого необходимо:

снять или разобрать патрон, если он несъемный; осторожно снять рычаг переключения режимов работы; снять половинки кожуха перфоратора.

В разборном патроне (рис. 2) могут выявиться следующие поломки:

износ резиновой прокладки; износ стопорного кольца; износ шарика; износ направляющей шарика; деформация конической пружины.

При износе прокладки нужно очистить все детали от пыли, заменить пыльник. Изношенное стопорное кольцо меняется на новое. Износ шарика требует его замены на точно такой же по диаметру. Этот элемент патрона требует тщательной смазки. Если изношена направляющая шайба шарика, ее тоже следует заменить. Редко случается деформация конической пружины. Если это произошло, выполняется замена. Узкая вершина пружины направляется к редуктору. После замены и смазки деталей патрон собирается.

Разборка переключателя режимов работы (рис. 3) производится с помощью шлицевой отвертки 2 мм. Вам необходимо:

Рисунок 2. Для того, чтобы отремонтировать разборной патрон, необходимо знать как правильно и в каком порядке необходимо выполнять разборку устройства.

вытянуть защелку, находящуюся в ручке; демонтировать выключатель; вынуть фиксатор; удалить уплотнитель; найти место поломки.

Отвертку нужно вставить сбоку (относительно ручки) и зацепить ею крыло защелки. Затем зацепить другое крыло и вытянуть из ручки. Фиксатор необходимо придерживать, иначе он может вылететь. Демонтировать выключатель вместе с пружиной и фиксатором. Далее следует удалить уплотнитель из резины и очистить все детали от пыли и грязи.

Причиной поломки перфоратора могут быть пальцы переключателя, которые вырабатываются от постоянного контакта с вращающимися деталями. В этом случае временно можно развернуть изношенные детали на 180°. Но лучший способ — полная замена переключателя. При деформации резиновой прокладки и подтекании смазки прокладку меняют на новую. Другие причины чаще всего устраняются путем замены деталей. После ремонта переключатель следует собрать. Порядок сборки таков:

металлические пальцы смазать и поставить в ручку на место; установить пружину; поставить фиксатор; зафиксировать защелку; вставить переключатель в корпус; поворотами влево и вправо найти его правильное положение; проверить работу переключателя.

Рисунок 3. Режимы работы перфоратора.

Для того чтобы починить редуктор (рис. 4), нужно вытянуть его из корпуса. Если он вышел без игольчатого подшипника, это является признаком выработки посадочного места подшипника на промежуточном валу. Изношенные и разрушенные детали заменяются новыми. Все умеренно смазывается маслом, которое рекомендовано инструкцией. Редуктор собирается и устанавливается на место.

Причиной выхода перфоратора из строя может являться шнур питания. Поэтому его рекомендуется прозвонить еще до начала разборки прибора. Если тестер покажет исправность шнура, нужно проверить двигатель. Для этого надо снять заднюю крышку, чтобы добраться до якоря и статора.

Наиболее частые причины поломок

Перфоратор обычно работает в условиях сильного запыления. Охлаждается он с помощью встроенного вентилятора. Он вместе с чистым воздухом засасывает и пыль, которая в результате трения быстро приводит к износу якорь и статор двигателя.

Часто выходят из строя механизмы переключения режимов работы.

Проверить их можно только после разборки инструмента.

Неисправности могут быть связаны с нагрузками на патрон. Поэтому его рекомендуется беречь от пыли, грязи, частиц металла. Периодически его следует продувать сжатым воздухом и промывать бензином, смазывать маслом вместе с хвостовиками сменного инструмента.

Появившиеся во время работы запах гари, дым, искры, шум часто являются признаками поломки отдельных узлов и механизмов.

Советы по уходу за инструментом

Рисунок 4. Редуктор рекомендуется смазывать маслом в качестве профилактики.

Чтобы избежать поломок перфоратора, заботьтесь об инструменте во время его эксплуатации:

Появление при работе инструмента шелестящего звука, напоминающего проскакивание сверла, является признаком предстоящей замены подшипника. Инструмент требует периодической смазки и удаления из корпуса металлических частиц. Для этого нужна его разборка. Рекомендуется иметь в своей мастерской сменный патрон к перфоратору конкретной модели. При поломке дорогих инструментов известных фирм лучше обратиться за помощью в сервисный центр. Перфоратор нужно периодически чистить от попавшей внутрь корпуса пыли. Категорически не рекомендуется пользоваться смазкой ШРУС. При сверлении бетона не следует чрезмерно давить на перфоратор. От этих усилий он не станет работать быстрее, а сломается гораздо быстрее. Для продления срока службы дорогого инструмента нужно тщательно изучить прилагаемое руководство и выполнять все инструкции. Щетки электродвигателя требуют своевременной замены при их естественном износе. Лучше выбирать угольно-графитовые щетки. Они более долговечны. Нельзя использовать режим ударов при обработке металлов, пластика и дерева.

Любой инструмент рано или поздно изнашивается и требует ремонта. Не является исключением и перфоратор. Он может быть дешевым и дорогим, бытовым и профессиональным.

Отремонтировать перфоратор в ряде случаев можно своими руками. Для этого достаточно иметь некоторые знания в области внутреннего устройства инструмента. Опыт ремонта других устройств не будет лишним.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss