Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Гидравлический усилитель рулевого управления: принцип работы и неисправности Автомеханик .ru

Опубликовано: 04.09.2018

видео Гидравлический усилитель рулевого управления: принцип работы и неисправности Автомеханик .ru

ремонт ГУР TOYOTA Celica + замена масла ГУР

Поломки гидравлического усилителя рулевого управления происходят достаточно часто и влекут за собой значительное усложнение условий эксплуатации транспортного средства. Попробуем более детально разобраться со слабыми сторонами данного узла и определиться с причинами возникновения неисправностей. 


Диагностика гула насоса на авто Ford Fiesta

Для понимания причин неисправности необходимо знать общее устройство и принцип работы системы. Основными узлами гидроусилителя является насос и распределитель масла. Гидравлический усилитель подключается в работу сразу после запуска силового агрегата. В этот момент включается насос, который начинает закачку масла в систему. После начала поворота рулевой колонки распределитель перераспределяет масло в необходимые цилиндры. После этого поршень цилиндра перемещается и начинает передвигать рулевые тяги. Благодаря этому водитель транспортного средства не прилагает особых усилий для поворота колес, а всю необходимую работу проводит гидравлический усилитель.

Но почему данный механизм так часто выходит из строя? Как было сказано выше, значительное влияние на работу внутренних узлов гидроусилителя оказывает масло. Многие автолюбители считают, что заправлять в систему можно масло любого типа. Более того, существует мнение, что менять масло в гидравлическом усилителе вовсе не нужно, так как оно в любом случае будет выполнять свою работу. В большинстве случаев неисправности возникают именно по этим причинам. Масло, залитое в гидроусилитель, со временем теряет свои свойства и перестает справляться с работой. Поэтому рекомендуется проводить замену масла один раз в год. Более того, необходимо периодически осматривать весь механизм на предмет утечек и следить за общим уровнем масла. 

Неисправность в системе гидроусилителя может возникнуть и при небрежном отношении со стороны автовладельца. Как было сказано выше, одним из основных узлов системы является насос, который физически не в состоянии перенести высокие нагрузки. К примеру, довольно часто могут наблюдаться ситуации, при которых автолюбитель разворачивает руль в крайние положения и оставляет его на длительное время. Это крайне отрицательно сказывается на работе насоса, который может выйти из строя под воздействием очень высокого давления масла.

Что еще почитать?

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss