Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

2007 Abarth Grande Punto S2000

  1. Легендарный Abarth 'Scorpion' возвращается
  2. Легендарный Abarth 'Scorpion' возвращается
  3. Джандоменико Бассо и Митя Дотта чемпионы Европы в Abarth Grande Punto S2000
Изображение предоставлено: © Abarth.

Легендарный Abarth 'Scorpion' возвращается


После официальной презентации в марте этого года Abarth возвращается на автосалон во Франкфурте. Один из самых престижных брендов в мире автоспорта. Abarth всегда был синонимом агрессивных автомобилей, конкурентоспособности, азарта и азарта, и теперь он возвращается с новым ассортиментом, который понравится всем любителям автоспорта. После официальной презентации в марте этого года Abarth возвращается на автосалон во Франкфурте
Стенд будет сфокусирован на двух важных концепциях, связанных с возрождением бренда, которые представляют наиболее характерные аспекты его идентичности: с одной стороны, гоночный мир, а с другой - конверсии и повышение производительности, достигнутые благодаря применению высокотехнологичных решений в простой, интуитивно понятный пакет.

Первая концепция очень эффективно представлена ​​на дисплее Grande Punto Abarth S2000, расположенном на большой стальной платформе в форме скорпиона, чтобы подчеркнуть мощь и уникальный характер технических характеристик этого автомобиля.



Вторая концепция выражена на стенде двумя разными способами. Прежде всего, существует большой конфигуратор качества фотографий, который позволяет посетителям оценить и изучить практические элементы, которые важны в мире конверсии. Но настоящей новинкой на выставке является прототип Grande Punto Abarth SS (Super Sport), представленный на большой стеклянной платформе, под которой расположено несколько 3D-мониторов. Эти сложные экраны проецируют компоненты комплекта для переоборудования, которые сделали базовую версию Grande Punto Abarth еще более мощной и агрессивной в лучших традициях Scorpion.
Вторая концепция выражена на стенде двумя разными способами

Grande Punto Abarth появился на рынке в этом месяце, оснащенный бензиновым турбо-двигателем 1.4, который развивает 150 л.с. при 5500 об / мин (увеличен до 155 л.с. при использовании бензина с 98 л.с.) в сочетании с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач, которая доводит его до Максимальная скорость 208 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч всего за 8,2 секунды. Это первая интерпретация Abarth Grande Punto, но вскоре инициатива будет распространена и на другие модели.


Прототип Grande Punto Abarth SS (Супер Спорт)

Абсолютной звездой стенда является прототип Grande Punto Abarth SS (Super Sport). Жемчужина уверенности в себе и элегантности, автомобиль предлагается с комплектом усилителя, который почти удваивает его мощность по сравнению с базовой моделью (до почти 180 л.с.). Комплект «SS» также предусматривает ряд специфических элементов, которые подчеркивают как спортивный вид модели Abarth (например, клеи с логотипом «SS» или клетчатым флагом), так и его динамическое поведение, с особой низкой стойкой или более мощная тормозная система. Это особенность, которая поддерживает традиции бренда: например, Fiat 500 1958 года развил 13 л.с. при 4000 об / мин и максимальную скорость 85 км / ч, в то время как Fiat 500 Abarth того же года произвел 26 л.с. при 5000 об / мин. и максимальная скорость 118 км / ч.
Grande Punto Abarth и Grande Punto Abarth с комплектом 'SS' призваны оживить острые ощущения этих автомобилей, предлагая возможность, особенно для молодежи, войти в гоночный мир в полной безопасности и по доступной цене.
Grande Punto Abarth S2000
Публика во Франкфурте также сможет полюбоваться неординарным Grande Punto Abarth S2000. Это гоночный автомобиль, предназначенный для гоночных конюшен, и под управлением Abarth Racing Operations он участвует в итальянском чемпионате по ралли 2007 года с Джандоменико Бассо и его штурманом Митией Дотта, а также IRC (Intercontinental Rally Challenge) с гонщиками Антоном Аленом. Андреа Наварра и Амберто Скандола.
Двигатель: 2,0 л., 4-цилиндровый
Мощность: 270 л.с.
Крутящий момент: 170 фут-фунтов
Последовательный с 6 скоростями

Оснащенный атмосферным двигателем объемом 2000 куб. См, мощностью 270 л.с., с полным приводом, новый Grande Punto Abarth S2000 является наследником версии, которая выиграла европейский титул 2006 года и Intercontinental Rally Challenge с Giandomenico Basso и Mitia Dotta, и приняла Чемпионат Италии по ралли 2006 года выиграл 7 гонок.


Мы должны подчеркнуть, что приблизительно 25 автомобилей, построенных к настоящему времени, были заказаны несколькими гоночными конюшнями в Европе и других странах для участия в внутренних и международных ралли. И теперь, благодаря этому технологическому превосходству, новый Grande Punto Abarth S2000 борется за эти два чемпионата как обладатель титула с той же решимостью.
Главой Racing Operations в Abarth & C. Spa является Клаудио Берро, который может привлечь персонал с большим опытом работы в гоночном секторе, а также команду выдающихся пилотов. Источник - Fiat / Abarth

Легендарный Abarth 'Scorpion' возвращается

На 77-м Женевском международном автосалоне будет запущен отличный проект: возрождение одного из самых престижных брендов в мире автоспорта. Его символом является скорпион, а его зовут Abarth. Abarth всегда был синонимом напористых автомобилей, конкурентоспособности, азарта и азарта, и теперь он возвращается с новым ассортиментом, который понравится всем любителям автоспорта. Первая интерпретация Abarth Grande Punto будет на «подиуме» на Женевском шоу, первый шаг в инициативе, которая позже будет включать другие модели. Это новое приключение начинается в привычном, уникально эмоциональном контексте и эксклюзивной обстановке Geneva Motor. Шоу. Был подготовлен поразительный стенд в соответствии с философией возрождения Abarth, инновационного пространства со свежим, современным, технологичным языком и большим вниманием к каждой детали. Новые элементы, которые будут рекламировать бренд Abarth, представлены со всей их сильной, оригинальной индивидуальностью: обновленная версия знаменитой гоночной полосы Abarth была выполнена со светодиодной плиткой, в то время как новый логотип, скорпион и формулировка все большие, три элементы из полированного, сатинированного алюминия. Ценности и традиции Abarth, с другой стороны, подчеркнуты незаметно и технологично: изысканные материалы и драгоценные отделочные детали из алюминия, углеродного волокна, эмали и лака украшают выставочную площадь и привлекают внимание к настоящие звезды стенда: Grande Punto Abarth S2000, автомобиль, который был официально утвержден для гонок и доказавший свою высокую эффективность, и Grande Punto Abarth Preview, концептуальный автомобиль, дебютирующий в мире. души мира Abarth: гонки и стандартное производство. Посетители Женевского шоу также получат возможность открыть третью область, в которой работает бренд; мультимедийный конфигуратор проиллюстрирует всю концепцию «Abarth Kit», а также гибкость и широкий спектр комбинаций, которые бренд предложит покупателям в своих комплектах для переоборудования. Некоторые из этих деревянных ящиков, инкрустированных сатинированной алюминиевой отделкой, демонстрируются внутри стеклянных кубов с историческими механическими и стилистическими компонентами из комплектов для переоборудования. И, наконец, благодаря эксклюзивной светодиодной технологии и плазменным экранам, стены На стенде представлены исторические фотографии и фильмы, чередуя их с воспроизведением новой гоночной полосы Abarth, подчеркивая тонкую связь между прошлым и будущим, а также энергию и индивидуальность, которые присущи бренду Abarth. Grande Punto Abarth Предварительный просмотр На 77-м Женевском международном автосалоне будет запущен отличный проект: возрождение одного из самых престижных брендов в мире автоспорта
Абсолютная звезда стенда - Grande Punto Abarth Preview, настоящая жемчужина уверенности и элегантности. Автомобиль будет выпущен на рынок в сентябре, чтобы улучшить спортивное, молодое позиционирование Grande Punto. Автомобиль, представленный в Женеве, оснащен бензиновым двигателем 1.4 Turbo, который развивает 150 л.с. при 5500 об / мин, увеличенный до 155 л.с. 98 рон бензин. Более того, благодаря бустерному комплекту скоро будет доступна версия с удвоенной мощностью по сравнению с базовой версией (180 л.с.). Это возрождение традиции из прошлого: например, Fiat 500 1958 года развил 13 л.с. при 4000 об / мин с максимальной скоростью 85 км / ч, в то время как Fiat 500 Abarth того же года развил 26 л.с. при 5000 об / мин. и максимальная скорость 118 км / ч. Grande Punto Abarth стремится возродить подвиги этих развлекательных автомобилей, предлагая молодым гонщикам, в частности, возможность войти в гоночный мир в полной безопасности и по доступной цене. Гранд Пунто Абарт S2000

Публика в Женеве также сможет полюбоваться неординарным Grande Punto Abarth S2000. Это гоночный автомобиль, предназначенный для гоночных конюшен, в который Fiat Racing Department будет участвовать в чемпионате Италии по ралли 2007 года с Джандоменико Бассо и его штурманом Митей Доттой. Давид Гатти, победитель международного трофея Fiat Abarth 2006 года, будет соревноваться за рулем официального Fiat Grande Punto R3D с дизельным двигателем. На международной арене Grande Punto Abarth S2000 будет соревноваться в IRC (Intercontinental Rally Challenge) с гонщиками Андреа Наваррой, его штурманом Гвидо Д'Амором и молодыми Амберто Скандолой и Антоном Аленом.

Гоночная команда Abarth & C. Spa будет управляться Клаудио Берро. Благодаря атмосферному двигателю мощностью 2000 куб. См, мощностью 270 л.с. и полноприводному, новый Grande Punto Abarth S2000 является наследником версии, которая приняла итальянское ралли 2006 года. Чемпионский титул с Паоло Андреуччи и Анной Андреусси, выиграв 7 из 11 гонок в программе. Мы также не должны забывать о прекрасном сезоне их товарищей по команде Андреа Наварра и Гвидо Д'Амора, которые заняли третье место. Джандоменико Бассо и Митя Дотта выиграли титул чемпиона Европы и International Rally Challenge. С момента своего дебюта в прошлом сезоне, гоночная версия оказалась непобедимой, независимо от типа трассы или местности. И мы должны подчеркнуть, что 15 автомобилей, построенных к настоящему времени, были заказаны несколькими гоночными конюшнями в Европе и других странах для участия в внутренних и международных ралли. И теперь, благодаря этому технологическому и конкурентному превосходству, новый Grande Punto Abarth S2000 готов соревноваться в этих двух чемпионатах с той же решительностью и напористостью. И, наконец, а также с успешным автомобилем и выдающейся командой гонщиков, новый Компания Abarth & C. также может похвастаться персоналом с большим опытом работы в автоспорте: всего 113 экспертов, 26 в области машиностроения, 43 в сфере производства и 9 в гонках. Источник - Fiat / Abarth

Джандоменико Бассо и Митя Дотта чемпионы Европы в Abarth Grande Punto S2000


Победа в чемпионате Европы 2009 года от Джандоменико Бассо и Митии Дотта стала венцом сезона, когда два официальных гонщика и их триумф Abarth Grande Punto S2000 победили в самых трудных и требовательных европейских ралли. Этот успех тем более впечатляет, что Джандоменико Бассо и его штурман Митя Дотта не участвовали во всех событиях, потому что некоторые из них вступили в конфликт с гонками Intercontinental Rally Challenge, в которых они участвовали в защите официального цвета команды Abarth. Их европейский сезон начался 16 апреля с успехом. выиграл Basso-Dotta на 1000 Miglia Rally, престижном и требовательном итальянском событии, которое проходит по извилистым дорогам вокруг озера Гарда. Затем они пропустили соревнования в Турции и Хорватии, но приняли участие в последующих гонках в июне, июле и августе, когда им удалось набрать максимальное количество очков, что позволило им встать на верхнюю ступеньку пьедестала победителей и увеличить свое лидерство в общий рейтинг. Эти успехи начались в первую очередь с победы в престижной гонке 24 часа Ипра (состязались с 18 по 20 июня над дорогами равнины Бельгии, с их коварными вилами и длинными прямыми) и продолжались триумфом в болгарском ралли, классической середине июля. Событие в европейских графиках. В первые выходные августа водитель Abarth принял участие в ралли Мадейра, которое состоялось на португальском острове в Атлантическом океане. Эта гонка по извилистым дорогам стала еще более опасной из-за погодных условий, которые постоянно меняются из-за того, что дороги определенного типа чередуют отрезки времени на берегу океана с другими участками вдоль склонов острова. Следующие две гонки помогли увеличить свои очки в их рейтинге. Во-первых, Rally Barum, который проходил в Чехии с 21 по 23 августа, где команда Бассо-Дотта получила самый высокий результат в заезде. Затем, в начале сентября, на испанском ралли Принсипи дель Астурия, где команда Abarth потерпела поражение во втором этапе из-за срыва с дороги, когда они лидировали. Последние три гонки были стратегически совершенными. Начиная с ультра-жесткого ралли ELPA, мчался по трассе для бездорожья в Греции с 25 по 27 сентября, когда команда Бассо-Дотта набрала максимальное количество очков. Предпоследние гонка чемпионата прошла во Франции, над асфальтированной дорогой в глубинке Cote D'Azur в Антиб ралли - тот же дорога, используемых во многих специальных испытаниях в ралли Монта-Карло - где Abarth достигнутой другой бесспорный успех, несмотря на трудности, вызванные внезапным ночным снегопадом на Коль де Турини. Чемпионат Европы завершился в конце октября в Швейцарии, где Ралли дю Вале проходило по типично альпийским дорогам; Бассо-Дотта снова набрал полные очки, что позволило им отпраздновать победу в своем втором европейском титуле со своей командой и болельщиками. Рейтинг Чемпионата Европы по ралли 2009 года Победа в чемпионате Европы 2009 года от Джандоменико Бассо и Митии Дотта стала венцом сезона, когда два официальных гонщика и их триумф Abarth Grande Punto S2000 победили в самых трудных и требовательных европейских ралли
1. Джандоменико Бассо ИТА (Абарт) 122 балла; 2. Михал Соловов POL (Peugeot) 100; 3. Коррадо Фонтана ИТА (Пежо и Мицубиси) 78; 4. Крум Донкев Б.Г. (Субару) 43; 5. Лука Бетти ITA (Peugeot) 34. Джандоменико Бассо

Джандоменико Бассо, 36 лет, из Кавасо-дель-Томба (телевидение), построил свою карьеру водителя исключительно с Абартом. Он начал с того, что принял участие в некоторых гонках Cinquecento Trophy в 1996 году и выиграл одиночный чемпионат два года спустя. В 1999 году он выиграл Fiat Seicento Kit Trophy и титул итальянской категории.

Позже он участвовал в гонках с Fiat Punto Abarth S1600, демонстрируя свой талант как дома, так и за рубежом, принимая участие в Чемпионате мира среди юниоров. В 2006 году он принял участие в качестве официального пилота за рулем Fiat Grande Punto S2000, выиграв европейские титулы и International Rally Challenge. В 2007 году он выиграл чемпионат Италии с Abarth Grande Punto S2000, а в 2008 году он занял третье место в общем зачете Intercontinental Rally Challenge. В 2009 году он выиграл свой второй чемпионат Европы с Митей Доттой, с которой он участвовал в гонках с 2003 года. Итальянские победы на чемпионате Европы по ралли
Позже он участвовал в гонках с Fiat Punto Abarth S1600, демонстрируя свой талант как дома, так и за рубежом, принимая участие в Чемпионате мира среди юниоров
В течение тридцати семи выпусков чемпионата Европы по ралли не менее 16 итальянских пилотов смогли внести свои имена в список почетных званий. Престижные имена, которые вошли в историю в области ралли, от Раффаэле «Леле» Пинто, сначала в 1972 году с Fiat 124 Sport Spider, затем в следующем году Сандро Мунари (Lancia Fulvia HF), затем Маурицио Верини (Fiat 124 Abarth) Rally), Тони Карелло (Lancia Stratos), Adartico Vudafieri (Fiat 131 Abarth), Miki Biasion (Lancia Rally 037), Carlo Capone (Lancia Rally 037), Дарио Каррато (Lancia Rally и Lancia Delta 4WD), Фабрицио Табатон (Lancia Delta) S4 и Lancia Delta 4WD / Integrale), Пьеро Лиатти (Lancia Delta 16V), пока мы не достигнем Бассо (Abarth Grande Punto S2000). Некоторые великие иностранные водители также привели итальянские автомобили к победе и триумфу. Такие гонщики, как француз Бернар Дарниш, дважды выигравший континентальную серию в Lancia Stratos, корсиканец Ив Лубе (Lancia Delta Integrale), бельгиец Гарри Друмманс (Lancia Delta 16V) и француз Пьер-Сезар Барони (Lancia Delta HF). Только пять гонщиков смогли дважды завоевать титул в истории чемпионата: Бернар Дарниш, Дарио Серрато, Фабрицио Табатон, Ренато Травалья и, конечно, Джандоменико Бассо, который повторил свой триумф в престижном титуле в другом Abarth Grande Punto S2000 в 2006 году. Abarth Grande Punto S2000

Fiat Grande Punto S2000, который стал Abarth Grande Punto S2000 в 2008 году, был первым автомобилем, утвержденным типом для Super 2000. Правила этой категории требуют, чтобы автомобили имели атмосферный двигатель объемом 2000 куб. См, полный привод без электронного управления. и возможность изменения езды без изменения конфигурации. Они также должны быть оснащены последовательной коробкой передач с аэродинамическими надстройками.

Двигатель выдает мощность около 270 л.с., а автомобиль обеспечивает отличную устойчивость на дороге, что повышает его конкурентоспособность на всех типах поверхности, с особым изгибом для извилистых асфальтовых дорог, где Abarth Grande Punto S2000 часто оказывается непревзойденным. В 2006 году автомобиль дебютировал, выиграв чемпионат Европы и межконтинентальный чемпионат с бассо и чемпионат Италии с Паоло Андреуччи. В 2007 году она выиграла итальянский чемпионат с Бассо. Среди его самых престижных достижений были успехи в Сан-Ремо на ралли Андреуччи и Бассо, неоднократные успехи Бассо на ралли Мадейра и успех молодого парня Антона Алена на российском ралли 2007 года. В этом году Abarth Grande Punto S2000 завоевал еще один европейский титул с Джандоменико Бассо и Митией Доттой, подтверждая традицию победителей итальянских гонщиков и автомобилей. Источник - Fiat

Похожие

Fiat Grande Punto 1.2 8V Бензин L4 Хэтчбек 3/5 двери L4. Мнения и технические данные.
Fiat Grande Punto / Punto Evo с передним приводом доступен на рынке с 2006 года. Эта версия относится к классу малых автомобилей в сегменте B. Модель предлагается в варианте кузова Хэтчбек - 3/5 двери и 5 мест. Автомобиль в стандартной комплектации был оснащен ESP, то есть системой контроля тяги. Размеры этой модели Grande Punto / Punto Evo составляют 4030 мм в длину, 1687 мм в ширину и 1490 мм в высоту. Собственный вес транспортного
www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам