Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Польские номерные знаки

После Первой мировой войны все, включая систему регистрации транспортных средств, должно было быть разобрано в Польше. Поэтому 6 июля 1922 года была введена центральная система регистрации транспортных средств. Владельцы автомобилей не спешили с этой пошлиной - до 1927 года в Варшаве было зарегистрировано 92 машины, хотя на самом деле их было во много раз больше ...

В Польше в 1926 году насчитывалось около 16 554 автомобилей. В последующие годы их количество было следующим:

В последующие годы их количество было следующим:

Увидеть больше

Польский Fiat 508 I с регистрацией из Кельцкой губернии, 1934

Wikipedia / Praca - это семейная фотография, сделанная в 1934 году из собственной коллекции автора Jbilski.

1 января 1937 года - 37 468 (1 автомобиль на 1000 поляков)
1 января 1956 года - 82 680 (3 машины на 1000 поляков)
1 января 1970 года - 479 400 (15 автомобилей на 1000 поляков)
1 января 1976 года - 1 321 040 (39 автомобилей на 1000 поляков)
1 января 1990 года - 5 244 000 (138 автомобилей на 1000 поляков)
1 января 2000 года - около 10 миллионов (265 автомобилей на 1000 поляков)
1 января 2006 года - около 13 миллионов (340 автомобилей на 1000 поляков)
1 января 2008 года - около 16 миллионов (420 автомобилей на 1000 поляков)
1 января 2010 года - около 22 миллионов (570 автомобилей на 1000 поляков)

Обсуждение всех систем, действующих с 1922 года в Польше, было бы трудоемким и бесполезным, поскольку они менялись даже каждые несколько лет. Стоит указать на основные этапы и самые важные правила.

До 1918 года Польша не существовала как суверенное государство, поэтому на ее территории функционировали системы разделения властей. Германская империя ввела обязательство регистрировать автомобили в 1901 году. До начала войны темпы развития автомобильного рынка приводили к тому, что в правила дважды вносились изменения, чтобы увеличить численность. На австро-венгерском языке номерные знаки, использовавшиеся с 1906 года, были очень простыми: буква, обозначающая землю, и трехзначное число. В России структура досок вообще не была введена из-за медленного развития автомобилизации.

Первая система регистрационных знаков в Польше вместо систем перегородок была введена по указу министра общественных работ министра внутренних дел 6 июля 1922 года. Используя систему правовых актов в Интернете, мы можем загрузить документ и попытаться завершить регистрационный документ с 1922 года ( LINK ).

На досках были белый фон и черная рамка, а также красные буквы и черные цифры, разделенные на лицевых панелях красной линией. В передней части автомобиля всегда есть однорядный стол с размерами 490 × 145 мм и всегда двухрядный с размерами 375 × 245 мм. На мотоциклах без тележки, арочная пластина (без определенных размеров) была помещена спереди, параллельно оси транспортного средства. На мотоциклах с тележкой, сзади была размещена двухрядная табличка с размерами автомобильной панели. На последнем трейлере (автомобиль мог затем тянуть неограниченное количество трейлеров), задняя пластина была перемещена от буксирующего транспортного средства.

До 1928 года заднюю панель можно было заменить на так называемые световой щит, то есть нарисованный на стене лампы и соответствующий внешнему виду и размерам заднего регистрационного знака.

Реформа системы была проведена в 1937 году. Изменения увеличили пул доступных чисел, но действовали на практике только до начала войны. В сентябре 1939 года армия захватила большинство частных автомобилей и мотоциклов, некоторые из которых были эвакуированы в Румынию и Венгрию.

Во время Второй мировой войны только несколько оставленных автомобилей получили новые знаки. В каждой из оккупационных зон или инкарнаций использовались различные маркировки, некоторые из которых были чрезвычайно короткими, например в Литве, где они функционировали в течение нескольких месяцев из-за оккупации территории СССР.

Первые польские послевоенные мемориальные доски были выпущены с 11 сентября 1944 года, поэтому еще проводились военные операции. Система маркировки менялась много раз, наряду с развитием автомобилизации и необходимостью увеличения числового пула. Самая большая поправка в период Польской Народной Республики произошла в 1976 году вместе с административной реформой. Другой, последний, произошел на рубеже веков.

Таблицы мод. 1976 год остается в силе, и срок их обязательного обмена не установлен. Транспортные средства с такими бортами можно найти на польских дорогах, вероятно, в течение многих лет.

Интересно, что до 1950-х годов на номерных знаках должны были быть кабины. Определение их дизайна, размеров, цвета, расположения и тому подобного было обязанностью повятов или муниципальных властей. В 1960-х годах в некоторых польских городах по бокам гужевой повозки были нарисованы серийные номера (например, такси).

Одно время номерные знаки были также обязательны для тележек. С 1962 по 1983 год действовало правило, согласно которому у лошадей, принадлежащих одному владельцу, должен быть порядковый номер на доске (нумерация начиналась с 1).

источники:
- http://www.tablicerejestracyjne.pl/
- http://wptr.pl/
- http://bjb.w.interia.pl/Polskie/pierwsze.htm
- Википедия

© ℗

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам