Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Audi A6

Первый взгляд на новый Audi A6 позволяет нам думать, что мы имеем дело с предыдущей моделью

Первый взгляд на новый Audi A6 позволяет нам думать, что мы имеем дело с предыдущей моделью. Небольшие внешние изменения, однако, являются преднамеренными.
- В этом сегменте рынка есть достаточно консервативные клиенты, которым не нравятся слишком резкие перемены. Таким образом, риск отклонения новых предложений часто оценивается путем разделения изменения модели на два этапа. В первом случае меняются в основном механики, а во втором - стилизация автомобиля, - объясняет Кшиштоф Люберски, бренд-менеджер Audi в Kulczyk Tradex.

Audi A6 изменилась в основном с точки зрения конструкции. Со стороны было сделано несколько изменений, в основном косметического характера, придающих ему элегантность и динамику. Теперь линия крыши стекает более плавно, фары спрятаны за прозрачными крышками, пластиковые защитные ремни в нижней части двери шире, а решетка радиатора также имеет «удлинитель» на переднем бампере. Форма ламп и концы выхлопных труб были изменены сзади. Их количество и расположение варьируются в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле.
Другие модификации тела менее заметны, но значимы. Жесткость тела была увеличена. Благодаря новым дворникам и прокладкам в дверях и более толстым боковым окнам, интерьер А6 стал тише.

Комфорт вождения также повысил изменения в подвеске. Подвеска нового поколения Audi A6 мне понравилась больше с точки зрения водителя, чем когда я садился в качестве пассажира и больше внимания уделял кратковременным ударам, вызванным быстрым приближением к выездам на землю. Но создание такого автомобиля не учитывает существование столь бедных дорог в цивилизованной Европе. При изучении поведения автомобиля на таких дорогах речь идет скорее о коротких участках, а не о многокилометровых полосах отверстий и прорывов, и такие в Польше часто все еще встречаются.
Все Audi A6 в стандарте ABS и ESP.

Несколько новых двигателей были введены в диапазон A6, в то время как другие были модернизированы. Впервые в этой модели были использованы двигатели TDI. Базовый блок 1.9 TDI имеет 130 л.с. Максимальный крутящий момент, 285 Нм, допускает пятиступенчатую версию, механическая коробка передач достичь скорости 100 км / ч за 10,5 секунд. Те, кто предпочитает более спортивную езду, могут также выбрать версию с шестиступенчатой ​​коробкой передач и максимальным крутящим моментом 310 Нм. Будет экономически выгодно знать, что 1.9 TDI позволяет вам проехать 1200 км на одном баке.
Двигатель V6 TDI объемом два с половиной литра уже имеет 80 процентов двигателя после превышения 1000 оборотов. его максимальный крутящий момент составляет 310 Нм. Скорость 100 км / ч с таким двигателем достигает 9,7 секунды. Этот турбодизель, однако, немного более броский. Он потребляет 6,9 литров топлива на 100 км. Может работать с бесступенчатой ​​мультитронной трансмиссией.
Новый трехлитровый двигатель V6 мощностью 220 л.с. также достиг диапазона бензиновых агрегатов. Два других V6 были модернизированы. Один из них, 2,7 л и 250 л.с., имеет двойной компрессор и максимальный крутящий момент 350 Н. Увеличение числа двигателей V6 является результатом растущего интереса к этим агрегатам. В последние годы доля этих аппаратов в продажах Audi A6 удвоилась.
- Шестицилиндровые двигатели имеют лучшую рабочую культуру и более высокие крутящие моменты. Они также являются двигателями, связанными с роскошью, меньшей доступностью в нижних сегментах автомобилей, - говорит Кшиштоф Люберски.
Ассортимент бензиновых агрегатов дополняется двухлитровым двигателем мощностью 130 л.с., двигателем 1.8 турбонагнетателя мощностью 150 л.с. и трехскоростным двигателем V8.

Во время презентации мне удалось управлять двумя версиями с двигателями V6: турбодизель с механической коробкой передач и бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач. Турбодизель - очень гибкий и динамичный агрегат, работающий тихо и без вибраций. 2,4-литровый бензиновый агрегат работает практически бесшумно, но с автоматической коробкой передач создается впечатление, что автомобиль скорее разгоняется, чем динамично. Часть иллюзии, проистекающая из тишины и покоя, которая создает интерьер А6.

Интерьер отделан высококачественными материалами, с большим вниманием к деталям. Чтобы добавить роскошное впечатление, деревянные вставки размещены на приборной панели, двери и центрального туннеля. Кнопки и переключатели большие, четкие и четко сгруппированные. Интересно разгадать карман в дверях. Они могут быть наклонены для размещения более крупных предметов. На спинке кресел имеются сетки для книг или газет. Крючки для подвешивания одежды спрятаны в крыше.
На заднем сиденье расположены три подголовника и три трехточечных ремня безопасности, но спинка среднего сиденья представляет собой откидной подлокотник, внутри которого спрятан аптечка первой помощи. Над задними сиденьями стоят лампы для чтения. После открытия двери загораются огни в нижней части двери и в нижней части сидений, освещая не только пространство возле двери, но и пол автомобиля.

Интересный факт впервые используется так называемый бортовой журнал . Это предустановленный электронный тахометр, который с помощью спутниковых навигационных данных может самостоятельно сохранять начало и конец поездки, а также ее ход - остановки, сжигание. Это может также разделить частные и деловые поездки, облегчая урегулирование автомобиля, используемого также для деловых целей.

Самый дешевый Audi A6 стоит около 100 000 золото. Цена автомобиля с двигателем V8 почти в три раза выше. Но, похоже, что клиенты этого сегмента автомобилей не вредит обществу, потому что, несмотря на автомобильный кризис, продажи автомобилей класса люкс все еще растут.

Также прочитайте: Audi A6 2,5 TDI 180 л.с. Типтроник Ambiente

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам