Первый взгляд на новый Audi A6 позволяет нам думать, что мы имеем дело с предыдущей моделью. Небольшие внешние изменения, однако, являются преднамеренными.
- В этом сегменте рынка есть достаточно консервативные клиенты, которым не нравятся слишком резкие перемены. Таким образом, риск отклонения новых предложений часто оценивается путем разделения изменения модели на два этапа. В первом случае меняются в основном механики, а во втором - стилизация автомобиля, - объясняет Кшиштоф Люберски, бренд-менеджер Audi в Kulczyk Tradex.
Audi A6 изменилась в основном с точки зрения конструкции. Со стороны было сделано несколько изменений, в основном косметического характера, придающих ему элегантность и динамику. Теперь линия крыши стекает более плавно, фары спрятаны за прозрачными крышками, пластиковые защитные ремни в нижней части двери шире, а решетка радиатора также имеет «удлинитель» на переднем бампере. Форма ламп и концы выхлопных труб были изменены сзади. Их количество и расположение варьируются в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле.
Другие модификации тела менее заметны, но значимы. Жесткость тела была увеличена. Благодаря новым дворникам и прокладкам в дверях и более толстым боковым окнам, интерьер А6 стал тише.
Комфорт вождения также повысил изменения в подвеске. Подвеска нового поколения Audi A6 мне понравилась больше с точки зрения водителя, чем когда я садился в качестве пассажира и больше внимания уделял кратковременным ударам, вызванным быстрым приближением к выездам на землю. Но создание такого автомобиля не учитывает существование столь бедных дорог в цивилизованной Европе. При изучении поведения автомобиля на таких дорогах речь идет скорее о коротких участках, а не о многокилометровых полосах отверстий и прорывов, и такие в Польше часто все еще встречаются.
Все Audi A6 в стандарте ABS и ESP.
Несколько новых двигателей были введены в диапазон A6, в то время как другие были модернизированы. Впервые в этой модели были использованы двигатели TDI. Базовый блок 1.9 TDI имеет 130 л.с. Максимальный крутящий момент, 285 Нм, допускает пятиступенчатую версию, механическая коробка передач достичь скорости 100 км / ч за 10,5 секунд. Те, кто предпочитает более спортивную езду, могут также выбрать версию с шестиступенчатой коробкой передач и максимальным крутящим моментом 310 Нм. Будет экономически выгодно знать, что 1.9 TDI позволяет вам проехать 1200 км на одном баке.
Двигатель V6 TDI объемом два с половиной литра уже имеет 80 процентов двигателя после превышения 1000 оборотов. его максимальный крутящий момент составляет 310 Нм. Скорость 100 км / ч с таким двигателем достигает 9,7 секунды. Этот турбодизель, однако, немного более броский. Он потребляет 6,9 литров топлива на 100 км. Может работать с бесступенчатой мультитронной трансмиссией.
Новый трехлитровый двигатель V6 мощностью 220 л.с. также достиг диапазона бензиновых агрегатов. Два других V6 были модернизированы. Один из них, 2,7 л и 250 л.с., имеет двойной компрессор и максимальный крутящий момент 350 Н. Увеличение числа двигателей V6 является результатом растущего интереса к этим агрегатам. В последние годы доля этих аппаратов в продажах Audi A6 удвоилась.
- Шестицилиндровые двигатели имеют лучшую рабочую культуру и более высокие крутящие моменты. Они также являются двигателями, связанными с роскошью, меньшей доступностью в нижних сегментах автомобилей, - говорит Кшиштоф Люберски.
Ассортимент бензиновых агрегатов дополняется двухлитровым двигателем мощностью 130 л.с., двигателем 1.8 турбонагнетателя мощностью 150 л.с. и трехскоростным двигателем V8.
Во время презентации мне удалось управлять двумя версиями с двигателями V6: турбодизель с механической коробкой передач и бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач. Турбодизель - очень гибкий и динамичный агрегат, работающий тихо и без вибраций. 2,4-литровый бензиновый агрегат работает практически бесшумно, но с автоматической коробкой передач создается впечатление, что автомобиль скорее разгоняется, чем динамично. Часть иллюзии, проистекающая из тишины и покоя, которая создает интерьер А6.
Интерьер отделан высококачественными материалами, с большим вниманием к деталям. Чтобы добавить роскошное впечатление, деревянные вставки размещены на приборной панели, двери и центрального туннеля. Кнопки и переключатели большие, четкие и четко сгруппированные. Интересно разгадать карман в дверях. Они могут быть наклонены для размещения более крупных предметов. На спинке кресел имеются сетки для книг или газет. Крючки для подвешивания одежды спрятаны в крыше.
На заднем сиденье расположены три подголовника и три трехточечных ремня безопасности, но спинка среднего сиденья представляет собой откидной подлокотник, внутри которого спрятан аптечка первой помощи. Над задними сиденьями стоят лампы для чтения. После открытия двери загораются огни в нижней части двери и в нижней части сидений, освещая не только пространство возле двери, но и пол автомобиля.
Интересный факт впервые используется так называемый бортовой журнал . Это предустановленный электронный тахометр, который с помощью спутниковых навигационных данных может самостоятельно сохранять начало и конец поездки, а также ее ход - остановки, сжигание. Это может также разделить частные и деловые поездки, облегчая урегулирование автомобиля, используемого также для деловых целей.
Самый дешевый Audi A6 стоит около 100 000 золото. Цена автомобиля с двигателем V8 почти в три раза выше. Но, похоже, что клиенты этого сегмента автомобилей не вредит обществу, потому что, несмотря на автомобильный кризис, продажи автомобилей класса люкс все еще растут.
Также прочитайте: Audi A6 2,5 TDI 180 л.с. Типтроник Ambiente