Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Planeta Hobby ile radyo kontrollü helikopterin neden inmediğini anlıyoruz.

  1. Radyo kontrollü bir helikopter neden patlamıyor?

Demek radyo kontrollü bir helikopterin sahibisin

Demek radyo kontrollü bir helikopterin sahibisin. Yeteneklerinden memnunsun, yüksek hızda uçmayı ve farklı düşünceler gerçekleştirmeyi seviyorsun, ama bir gün çok güzel değil, modelin gerektiği gibi çalışmadığını fark ettin. Radyo kontrollü bir helikopter kalkmıyor, düzgün çalışıyor gibi görünse de bir yerde dönüyor. Çöpe atmak için acele etmeyin! Arıza nedenini nasıl ortadan kaldıracağınızı göstereceğiz ve sanki hiçbir şey olmamış gibi helikopter uçuşlarının tadını çıkarmaya devam edeceksiniz.

Radyo kontrollü bir helikopter neden patlamıyor?

  • Helikopteri açtıysanız ve kanatlarının yeterince hızlı dönmediğini fark ettiyseniz, sorunun büyük olasılıkla tahrik sisteminde yatması muhtemeldir. Yıpranmış dişliler için cihazın viskozitesini, yani motorun incelemesini yapmak gerekir. Varsa, onları değiştirin.
  • Radyo kontrollü bir helikopter yeterince yükseğe uçmazsa veya zeminde tamamen hareket ederse (sürücüler), aküyü kontrol etmeye değer. Boşaltılabilir, bu yüzden modelin çıkarması için yeterli güce sahip değildir.
  • Modelinizin bıçakları gereken hızda dönerse, ancak makinenin kendisi bir yerde dönerse veya yana yatırırsa, ana şaft arızalı olabilir. Bu tür bir başarısızlık, çoğunlukla mobilyaların düşmesi veya çarpışması nedeniyle oluşur.

Ya telsizdeki helikopter kalkmazsa?

İlk olarak, hataya neyin neden olduğunu belirleyin. Yukarıda açıklanan ilk iki neden tanımlamak ve ortadan kaldırmak için yeterince kolaydır ve üçüncüsüyle ilgili herhangi bir sorun yaşanmaz. Şimdi nasıl düzelteceğinizi size daha fazla anlatacağız.

Genellikle böyle bir talihsizlik eşeksenli helikopterlerde olur Genellikle böyle bir talihsizlik eşeksenli helikopterlerde olur. Cihazın sahibi ana rotorun milinin döndüğünü fark eder, bu nedenle alt bıçak her zamanki gibi döner ve üstteki pratik olarak dönmez. Sorunun çözümü çok basittir - şaftı sıkmanız gerekir. Lütfen, üst kısımda bıçağı tutan vidalar bulunduğunu unutmayın.

Yaygın olarak kullanılan birkaç neden, telsizdeki bir helikopterin havalanmamasıdır:

  • Bıçaklar yanlış takılmış;
  • Yanlış kullanım nedeniyle (aşırı şarj etme, boşalmış bir durumda depolama) pil başarısız oldu;
  • Ayarlar yanlış.

Ürün yelpazemizi gidermek için ihtiyacınız olan her şeye sahiptir: kalite Şarj pilinizin ömrünü uzatacak, orijinal yedek parçalar Model ve araçlar için. Hasarları kendiniz gideremiyorsanız, bizimle iletişime geçin. Teknik servis "Planeta Hobby" uzmanları cihazı kalitatif ve kısa sürede tamir edecek.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам