Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Преимущества и недостатки низкой вязкости

Scania

Экономия топлива, полученная в результате снижения вязкости масла, невелика, но в парке из нескольких сотен автомобилей они приобретают значимость

На страницах различных отраслевых журналов часто появляются публикации, в которых улучшение защиты двигателей и экономия потребляемого топлива слишком просты с использованием синтетических масел с низкой вязкостью.

В вышеупомянутых статьях говорится, что все, что вам нужно сделать, это понизить зимнюю оценку вязкости SAE, например, с 15 Вт-хх до 5 Вт-хх, и вы уже получите потенциальную экономию топлива, которая может быть дополнительно увеличена за счет снижения летнего класса. Масло SAE 0W-10 будет лучшим. Хотя работа над моторными маслами этого класса вязкости в настоящее время ведется в Японии для гибридных транспортных средств, сомнительно, будет ли это хорошей смазкой для двигателей грузовых автомобилей или автобусов.

К сожалению, простые и привлекательные с точки зрения маркетинга тезисы не легко подтверждаются в объективной реальности. Имеющиеся данные показывают, что замена минерального масла на класс вязкости SAE 15W-40 синтетическим маслом SAE 10W-40 позволяет экономить топливо до 3,6% при движении по автомагистрали. В свою очередь, замена этого синтетического материала на другой с вязкостью 5W-30 дает дальнейшую экономию 1,1%. Это не ошеломляющие эффекты, но с парком из 500-1000 грузовиков игра определенно стоит свеч.

Однако, когда я слышу истории о гораздо большем масштабе возможной экономии топлива, я упоминаю своего любимого профессора физики из Варшавского технического университета. В таких случаях он говорил: «Вы можете провести одну и ту же прямую линию на каждые три точки, если она достаточно толстая». Поэтому вместо того, чтобы повторять сообщения, которые можно считать оптимистичными только на аналогичной основе, я тщательно изучил классификацию вязкости SAE, чтобы подготовить прилагаемые графики для масел с различными уровнями вязкости.

Поэтому вместо того, чтобы повторять сообщения, которые можно считать оптимистичными только на аналогичной основе, я тщательно изучил классификацию вязкости SAE, чтобы подготовить прилагаемые графики для масел с различными уровнями вязкости

Сравнение фактической вязкости масел разных классов во всем диапазоне возможных температур двигателя

Оказалось, что снижение вязкости масла дает одно очевидное преимущество: способность легко запускать двигатель при еще более низких температурах, вплоть до -40 ° C для класса 0W-xx. Масло класса 5W-xx ведет себя аналогично при -35 ° C, 10W-xx имеет такую ​​же текучесть при -30 ° C, а наиболее широко используемое минеральное масло 15W-40 - при -25 ° C.

Как видите, даже последний из продуктов, упомянутых здесь, обеспечивает беспроблемный запуск двигателей, используемых по всей Польше (за исключением региона Сувалки).

Также трудно согласиться с утверждением, что двигатель не испытывает такого сильного износа при запуске, когда синтетические материалы с высокой текучестью быстрее достигают всех уголков и трещин. Двигатели большинства грузовиков, ездящих в Польше на минеральных маслах 15W-40, против этого, потому что они не хотят выходить из строя даже при частых пусках. Кроме того, не забывайте, что вязкое (густое) масло медленно проталкивается через шину при первом нажатии. Однако, попав в двигатель, он попадет и прилипнет ко всем смазанным поверхностям, а после следующих запусков его нужно только долить.

Когда двигатель запускается (особенно бензин), он быстро нагревается, а вместе с ним и масло, при котором повышение температуры всегда вызывает резкое снижение вязкости. Когда-то это было причиной многих серьезных отказов, когда удовлетворительная вязкость при низких температурах становилась недостаточной при более высоких температурах. Самым важным для двигателя является вязкость масла при нормальной рабочей температуре, поскольку от него зависит поддержание правильной толщины масляной пленки, разделяющей взаимодействующие детали и защищающей их от повреждений. Часть мощности двигателя расходуется на преодоление внутреннего трения масла, и чем выше масло имеет вязкость. Однако слишком низкая вязкость вызывает разрыв смазочной пленки и повышенный износ смазываемых деталей.

График показывает, что наименьшее сопротивление или возможность экономии наибольшего количества топлива обеспечивают масла летнего класса SAE xx-30. В диапазоне температур 100-150 ° C графики вязкости для масел 5W-30, 10W-30 и 15W-30 (независимо от типа базового масла) фактически совпадают, то есть они также влияют на экономию расхода топлива.

Масла с классом вязкости хх-40, имеющие более высокую вязкость, лучше уплотняют, заглушают и защищают двигатель, но менее благоприятны по экологическим причинам.

Масла SAE 15W-40 с вязкостью образуют самую толстую смазочную пленку, отделяя взаимодействующие элементы и герметизируя особенно старые двигатели, их экономично использовать при не очень удлиненном пробеге, но они не дают возможности экономии топлива.

Поскольку многие варианты решаются (несмотря на многие другие) экологическими соображениями, моторные масла класса SAE 5W-30, в настоящее время отмеченные синим (синим) цветом, являются наиболее предпочтительными. Этот цвет, особенно в Германии, означает современные, экологически чистые технологии, такие как BlueTec 6 Mercedes или Blue Motion Volkswagen, а выданные экологические сертификаты имеют название Blue Angel (что означает «синий ангел»).

По экологическим причинам и для имиджа компании синтетические масла 5W-30 с низким содержанием золы используются для заводских заводских двигателей Mercedes-Benz, даже если вместо них можно использовать обычные масла. В том же классе вязкости все новые моторные масла для легковых автомобилей фактически поставляются.

Конечно, там, где есть блеск, есть и тени. При более внимательном рассмотрении графика мы увидим, что из всех масел класса xx-30 самая низкая вязкость имеет масло 5W-30, поэтому оно также дает самую тонкую смазочную пленку и может слишком быстро вытекать из интенсивно движущихся элементов. В некоторых двигателях грузовых автомобилей это приводит к чрезмерному износу взаимодействующих деталей и утечкам масла даже из-за незначительных утечек. Поэтому некоторые пользователи этого типа транспортных средств включают в свои расчеты не только экономию топлива, но и сопутствующие расходы на необходимые заправки дорогостоящего масла и непредвиденные ремонты.

Прилагаемая схема также объясняет, почему по экологическим причинам и из-за долговечности компонентов двигателя Volvo и американские производители предпочитают класс SAE 10W-30, а Renault использует собственное масло RTO 15W-30. Также стоит помнить, что вязкость масла не указывает на его качество, хотя (как следует из классификации SAE) все масла должны выдерживать температуры в диапазоне до 150 ° C, хотя бы из-за условий испытаний. Известно, что масла с низкой вязкостью легче получать из синтетических основ, но также производятся синтезаторы с высокой степенью вязкости SAE, например, 15W-50 или 10W-60. Масло SAE 10W-40 было принято в качестве основной синтетики для грузовых автомобилей, масло 5W-30 используется реже, вязкости 10W-40 и 10W-30 полусинтетические и наиболее популярное минеральное масло класса 15W-40 (в США 10W-30).

Самые современные моторные масла с низким содержанием золы (так называемые Low SAPS ), производимые в виде синтетических материалов с вязкостью 10 Вт-40 и 5 Вт-30, допускаются для очень длительных пробегов (до 100 000 км), а также полусинтетические 10 Вт-30 и минеральные 15 Вт-40 - для пробегов 50000 км.

Похожие

Как производится брикет?
Отходы лесного происхождения, то есть древесные отходы любого типа, такие как опилки или древесная стружка, могут быть превращены в брикет, который идеально подходит в качестве альтернативного топлива для угля. Брикет производится в механических или гидравлических прессах, и благодаря современным технологиям практически каждый вид биомассы может быть переработан на биотопливо. Производство брикетов - подержанные
Новый Mercedes S-класса - первая паутина
При разработке каждого следующего поколения класса S Mercedes делает все, чтобы обеспечить беспроблемное вождение этих автомобилей. После дня, проведенного за рулем освеженной эски, «я должен сказать, что эта философия работает отлично.

Комментарии

Каковы финансовые и технологические преимущества ИТ-лизинга для малого предпринимателя?
Каковы финансовые и технологические преимущества ИТ-лизинга для малого предпринимателя? Льготы распространяются на каждого предпринимателя, как маленького, так и крупного. Технологические преимущества: Предоставление пользователям доступа к новейшим технологиям. Отслеживание статуса лизинговых договоров лизингодателем и предоставление клиенту доступа к онлайн-информации. Возможность модернизации технологии в течение срока лизинга,
Хорошо, но у обновленного класса S есть некоторые недостатки, верно?
Хорошо, но у обновленного класса S есть некоторые недостатки, верно? Хорошо ... хорошо, я попробую. Просто я могу опровергнуть каждое из обвинений против нового пакета, который я представлю ниже. Некоторые из них я тоже считаю абсолютно преувеличенными, поэтому они звучат несколько абсурдно. Давайте начнем. Версия AMG имеет жесткую подвеску.

Каковы финансовые и технологические преимущества ИТ-лизинга для малого предпринимателя?
Хорошо, но у обновленного класса S есть некоторые недостатки, верно?
www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам