Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Новый Mercedes S-класса - первая паутина

  1. Прежде всего: настройки
  2. Второе: аудио
  3. В-третьих: кресла, которые сделают все для вас.
  4. Четвертое: интеллектуальный драйв или невидимый шофер.
  5. В-пятых, обновленный S-класс - это автомобиль, способный улучшить настроение.
  6. Шестое: я напишу именно то, что вы ожидаете от культуры вождения.
  7. Хорошо, но у обновленного класса S есть некоторые недостатки, верно?
  8. Версия AMG имеет жесткую подвеску.
  9. Интеллектуальный привод проблематичен в некоторых странах.
  10. Функции массажа не самые лучшие в мире.
  11. Дисплей не предлагает сенсорного управления.
  12. Обновленный S класс не может летать.

При разработке каждого следующего поколения класса S Mercedes делает все, чтобы обеспечить беспроблемное вождение этих автомобилей. После дня, проведенного за рулем освеженной эски, «я должен сказать, что эта философия работает отлично.

После дня, проведенного за рулем освеженной эски, «я должен сказать, что эта философия работает отлично

Этот подход проявляется в виде десятков систем, настроек и функций, доступных в обновленном классе S. Я хотел бы показать вам, на мой взгляд, наиболее важные из них.

Прежде всего: настройки

Самые важные функции доступны из середины кабины.

Кресла, кондиционер, подвеска и т. Д. Мерседес делает это просто отлично. Все более важные функции получили свои выделенные кнопки, благодаря которым доступ к ним происходит мгновенно и не требует от водителя отвлекаться от дороги.

Еще одно место для управления автомобилем - панель в среднем туннеле.

Можно, конечно, обратить внимание на тот факт, что экраны нового класса S лишены сенсорного управления, но на мой взгляд, на практике это не нужно. Инженеры Mercedes позаботились о таких деталях, как замок ручки, с помощью которого мы перебираем более широкие настройки параметров.

Кнопки с функциями управления расположены на приборной панели, слева от руля.

Например, чтобы перейти к последней опции в меню массажа кресел, ручка блокируется, сообщая нам, что это все доступные опции в этой категории. Этакая деталь, но очень удобная.

Второе: аудио

Второе: аудио

Лично я не представляю, как водить машину без прослушивания музыки. Фактически, многие производители автомобилей любят хвастаться своими звуковыми системами. Mercedes не делает это по какой-то причине. По крайней мере: он не делает это ужасно навязчивым.

По крайней мере: он не делает это ужасно навязчивым

Во время официальной презентации обновленного S-класса представители производителя никогда не упоминали, что звуковая система Burmester (особенно в 3D-версии) является мировым лидером, когда речь заходит о качестве звука, воспроизводимого в автомобиле. Вот почему я чувствую себя обязанным сделать это для них.

Это не самый обширный эквалайзер в мире, но поверьте мне - этого достаточно.

Даже если вам нравится преувеличивать с басом, система Burmester гарантирует, что воспроизводимый трек не потеряет ничего из своей динамики. Mercedes также не забыл сделать доступ к эквалайзеру доступным для владельцев нового S-класса.

В-третьих: кресла, которые сделают все для вас.

Хотя я начал этот текст с восхваления прозрачности всех настроек, я хотел бы еще раз подчеркнуть, как чудесно сконструирована система управления сиденьем в новом S-классе. Просто посмотрите на этот интерфейс:

Просто посмотрите на этот интерфейс:

Оба передних сидения предлагают три настройки для их положения. Например: он, она и шофер.

Человек сразу знает, какую кнопку нужно нажать, чтобы изменить положение сиденья. Для этого Mercedes, пожалуй, единственный производитель автомобилей, который предложил тривиальное решение: сочетание вариантов массажа и обогрева сидений. Конкурс, конечно, предлагает оба этих варианта, но никому, кроме Mercedes, не пришла в голову идея создать согревающий вариант массажа. Или энергия, при которой, помимо массажа, активизируется охлаждение сиденья. Brilliant.

В классе S все места очень удобные ...

О том, что ремни безопасности Mercedes прокачиваются при прохождении поворотов, благодаря которым центробежные силы могут нас сломать, я не упоминаю. Это не новинка. Тем не менее, это еще одна замечательная идея, которая влияет на комфорт вождения новой поездки.

... в конце концов, многие из ее владельцев будут путешествовать, сидя сзади.

Четвертое: интеллектуальный драйв или невидимый шофер.

Автономные системы помощи водителю все еще являются относительно новым решением в автомобильной промышленности. Все производители, которые их предлагают, конечно же, утверждают, что их решения идеальны и не вызывают никаких проблем.

Все производители, которые их предлагают, конечно же, утверждают, что их решения идеальны и не вызывают никаких проблем

Это фото, конечно, задано. Из соображений безопасности интеллектуальный привод не позволяет отрывать руки от рулевого колеса более чем на дюжину секунд.

Ну, пока только две марки (из тех, чьи машины я смог проехать) сделали это хорошо. Бмв и мерседес. Мерседес сделал это немного лучше. Во-первых, интеллектуальная система привода автоматически регулирует скорость в соответствии с ограничениями на дороге, обусловленными указателями. Во-вторых, я был удивлен, что автономный режим в новом S-классе справляется в действительно сложных условиях.

Это не тот момент, когда мы можем активировать интеллектуальный привод и двигаться назад.

Речь идет не только о дорожной разметке, но и о машинах, идущих перед нами. Благодаря этому невидимый шофер «Мерседес» неожиданно хорошо справился на отремонтированных участках швейцарских дорог, где временами не было разметки полос.

Возможность полуавтоматической смены ремня также заслуживает упоминания. Слово «полуавтомат» здесь немного переоценено, потому что единственное, что нужно сделать водителю, - это сигнализировать о своем желании мигалкой. Об остальном позаботится компьютер, включая проверку, свободен ли ремень, на который мы хотим прыгнуть.

На мой взгляд, интеллектуальный привод заслуживает того, чтобы его называли одной из лучших автономных систем вождения, предлагаемых в настоящее время в автомобилях. Хотя мне удалось найти один, довольно досадный недостаток. Но об этом через минуту.

В-пятых, обновленный S-класс - это автомобиль, способный улучшить настроение.

Иногда достаточно взглянуть на него, чтобы улучшить это настроение.

Нет, я не имею в виду, что он ездит так хорошо, что человек забывает о своих проблемах (хотя это вопрос, который нельзя игнорировать в любом случае). Mercedes действительно разработал систему для улучшения настроения. Он называется ENERGIZING комфорт управления и имеет шесть режимов:

  • свежесть
  • сердечность
  • живучесть
  • радость
  • комфорт
  • обучение

свежесть   сердечность   живучесть   радость   комфорт   обучение

Последний имеет даже три режима и рекомендуется для использования до и после физической подготовки. Но что именно это? После выбора одной из этих шести функций в автомобиле происходит следующее:

  • Кресло начинает нас массажировать (программа массажа зависит от выбранного нами режима).
  • Динамики воспроизводят музыку, специально выбранную для данного режима. И если по какой-то причине нам это не подходит, эта система может воспользоваться нашей музыкальной библиотекой. Он анализирует песни в нем на удары в минуту (ударов в минуту) и, в зависимости от программы, воспроизводит либо более быстрые, либо более медленные фрагменты. Жаль, что эта функция не работает с телефоном, подключенным через Bluetooth.
  • Внутреннее освещение меняет цвет на соответствующий выбранному режиму. Знаете, зеленый успокаивается, красный мобилизуется, а желтый появляется, когда мы в хорошем настроении и хотим его увеличить.
  • Каждая из этих программ занимает ровно 10 минут, чтобы случайно перестараться и не раздражать нас. Это работает? Понятия не имею - мне пришлось бы водить эту машину несколько месяцев, чтобы сделать разумное суждение по этому вопросу. Я могу только написать, что это очень приятный опыт.

Сама подсветка, даже если мы включим их отдельно, без других функций для улучшения настроения, выглядит великолепно.

Шестое: я напишу именно то, что вы ожидаете от культуры вождения.

Рулевое колесо обеспечивает надежное сцепление, удобный доступ к большинству основных функций и приятное на ощупь.

Да. Обновленный S-класс едет чудесно. Руль хорошо продуман и приятен на ощупь. Сама система рулевого управления очень точна и быстро реагирует на наши заказы. 9G-TRONIC 9-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда знает, чего мы хотим, и двигатель ...

Поддержание этих 600 л.с. с такой массой является реальной проблемой. Системы контроля тяги справляются с этим отлично. Даже на мокрой поверхности.

Я провел большую часть времени, катаясь на версии AMG с 4-литровым V8-Biturbo под капотом. 612 л.с. и 3,5 с до сотни - это параметры, которые ищут в спортивных автомобилях. И вот я здесь, в роскошном лимузине. Благодаря идеально настроенной подвеске и безошибочной тишине салона, движущейся со скоростью ниже 100 км / ч, иногда кажется, что мы стоим на месте. Любое ощущение более высокой скорости появляется только в районе 160 км / ч.

Едя чуть медленнее, то есть стандартная 120-130 км / ч по трассе, человек, кажется, едет меньше ста. Это, очевидно, сугубо субъективное чувство, но, поверьте мне, единственное, что несколько беспокоило мое удовольствие от вождения, это обновленный класс S, капитальный ремонт дорог и жестокие ограничения скорости в Швейцарии. После въезда на территорию Германии я отразил это с удовольствием "Быстро, мы едем на Ferrari!" Класс S любит скорость и, что самое главное, когда вы едете в типичном спорте, вы все еще находитесь в чертовски роскошном автомобиле. Живи и не умирай.

Хорошо, но у обновленного класса S есть некоторые недостатки, верно?

Хорошо ... хорошо, я попробую. Просто я могу опровергнуть каждое из обвинений против нового пакета, который я представлю ниже. Некоторые из них я тоже считаю абсолютно преувеличенными, поэтому они звучат несколько абсурдно. Давайте начнем.

Версия AMG имеет жесткую подвеску.

Версия AMG имеет жесткую подвеску

Да, да, я знаю - это спортивная версия, поэтому она сложнее стандартной. Но это все же класс S с возможностью регулировки подвески. Настройка C может быть более удобной. И да, я вынужден написать, что он более мягкий, например спортивный BMW 5 серии после выбора удобных настроек подвески.

Интеллектуальный привод проблематичен в некоторых странах.

После запуска полуавтоматической системы вождения в Германии, Mercedes ведет нас безупречно. Во многом это связано с возможностью автоматического торможения перед каждым более резким поворотом. Автоматический пульт дистанционного управления, который ему нужен для замедления, он знает благодаря информации, считываемой с карт GPS.

В Швейцарии этот вариант не работал, что довольно часто встречается примерно так: я еду по дороге с пределом 100 км / ч, я приближаюсь к очень крутому повороту, идущему на сто ... Я капитулирую. В смысле: я нажимаю педаль тормоза, чтобы безопасно победить поворот.

Хотя давайте заключим сделку - для повторной активации интеллектуального привода достаточно нажать одну кнопку на руле. Это не большое усилие.

На этом этапе вам нужно знать, что каждое нажатие на тормоз отключает интеллектуальную систему привода, как место с обычным круиз-контролем. После каждого более острого изгиба мне приходилось включать его снова. И это меня раздражало. Человек не хочет, чтобы его раздражали за рулем обновленного S-класса.

Человек не хочет, чтобы его раздражали за рулем обновленного S-класса

Несколько раз также случалось, что интеллектуальный привод либо не замечал нового ограничения скорости, либо регистрировал тот, который фактически не существовал (вероятно, из информации, взятой из карт GPS). Немного глупо внезапно разгоняться до 40 км / ч на дороге, после чего остальные водители двигаются более чем в два раза быстрее.

Кроме того, я подозреваю, что поскольку интеллектуальный привод не был востребован в Швейцарии, он не предоставит полных возможностей в Польше. По крайней мере, в начале. Очень жаль.

Функции массажа не самые лучшие в мире.

После следующего абзаца Петр Барыцкий внесет меня в список своих величайших врагов и предателей человечества, но жить один раз сложно.

После следующего абзаца Петр Барыцкий внесет меня в список своих величайших врагов и предателей человечества, но жить один раз сложно

В S-классе функции массажа также доступны для пассажиров, путешествующих сзади.

Если бы мне пришлось сравнить «качество» варианта массажа в обновленном S и Peugeot 5008 , что ... француз победит. У меня сложилось впечатление, что в Mercedes они просто деликатные, даже после выбора самых интенсивных программ. Это моя субъективная оценка и я ничего не могу поделать.

Дисплей не предлагает сенсорного управления.

Вы признаете, что интерфейс запрашивает тактильную опцию.

Как я уже писал ранее, это не беспокоит меня лично. Но с другой стороны, у нас 2017 год и мы говорим об одном из самых роскошных автомобилей в мире. Поскольку Mercedes позаботился о таких деталях, как 64 цвета внутреннего освещения, я не считаю недостаток сенсорного экрана на рабочем столе недостаточным.

Управление кнопками и ручкой не может быть нарушено, но активация определенных функций пассажиром может быть более удобной с помощью сенсорного экрана.

Обновленный S класс не может летать.

И она должна, по крайней мере, свою версию лимузина. В конце концов, это средство похоже на частный самолет.

Хорошо, хорошо, я знаю. Я преувеличиваю здесь. На этом мы закончим, потому что никакие другие минусы не могут прийти мне в голову. Ну, если мы не оштрафуем цены пока, но это не имеет смысла. Люди, решившие купить обновленный класс S, точно знают, сколько им нужно за него заплатить. И они платят. Очень счастлив. Пока что Mercedes продал 4 миллиона эсек . Последнее поколение, безусловно, будет способствовать увеличению этого числа.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам