Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Новый Suzuki Jimny - четвертое поколение маленького родстера - информация, фото

Компактный корпус, прочная рама, жесткие перемычки, 4 × 4 привода без центрального дифференциала и редуктора означают, что в эпоху постоянно растущих кроссоверов и внедорожников Suzuki Jimny не потеряли своего характера.

Маленький внедорожник присутствует в предложении Suzuki с 1970 года. Ее два последовательных поколения немного выросли и получили более сильные двигатели. Однако общие предположения о строительстве не претерпели существенных изменений. Под 3,7-метровым телом Джимни были спрятаны подлинно гены местности. Для многих покупателей компактность интерьера была не недостатком, а преимуществом - Suzuki смогла пережить ограничения, которые невозможно преодолеть с помощью больших родстеров или обойти их, проехав даже между горбами между глубокими колеями. В умелых руках Джимни мог на удивление многое сделать. Возможности автомобиля не ухудшатся, потому что, создавая Jimny четвертого поколения, Suzuki сохранил технические решения, типичные для этой модели.

Возможности автомобиля не ухудшатся, потому что, создавая Jimny четвертого поколения, Suzuki сохранил технические решения, типичные для этой модели

Третья версия Suzuki Jimny была выпущена в 1998-2018 годах. Благодаря своим небольшим размерам, малому весу и полному приводу с редуктором, автомобиль смог справиться даже с труднопроходимой местностью.

Стиль кузова был модернизирован. Джимни потерял оригинальную подрезку задних боковых окон, но получил неокрашенные бамперы, пластиковые накладки на крылья, черную решетку радиатора и круглые фары, ссылаясь на историю модели. В новом Jimny вы можете найти сходство с легендарным самураем Suzuki, Jeep Renegade (передний конец) и даже Mercedes G-class (задняя коробка, лампы в бампере, закрывающаяся боковая крышка с запасным колесом).

Как и в случае с предшественниками, диапазон приводов будет зависеть от рынка. Японская версия Jimny получит двигатель с турбонаддувом 0,66 R3 или новый атмосферный двигатель 1,5 R4. В Европе ожидается безнаддувный двигатель 1.2 DualJet, а также хорошо известный Suzuki 1.0 BoosterJet с тремя цилиндрами и турбокомпрессором. Нечего ждать дизеля. Suzuki принадлежит к группе брендов, которые отвернулись от дизельных двигателей.

Suzuki принадлежит к группе брендов, которые отвернулись от дизельных двигателей

Круглые фары относятся к первым видам Джимни. В свою очередь, черные бампера и чехлы на крыльях - это дань уважения водителям, которые хотели бы попасть в этот район, не беспокоясь о дорогих царапинах.

Джимни получит пятиступенчатую коробку передач и ручной привод передней оси. Отсутствие центрального дифференциала (как, например, в большинстве пикапов) сделает невозможным использование режима 4 × 4 на дорогах с хорошим сцеплением или даже при движении в дождь (это может вызвать неблагоприятные нагрузки в шасси). В полевых условиях жестко закрепленный привод является преимуществом, поскольку он распределяет движущие силы в равных пропорциях по осям, что в сочетании с малым весом и редуктором приведет к высокой эффективности на такой поверхности.

Новый Suzuki Jimny станет одним из немногих внедорожников с кузовом на основе рамы.

Простая стилизованная панель приборов подходит для угловых корпусов индикаторов и мультимедийной системы, что совпадает с суровым характером кузова автомобиля. Следуя духу времени, Suzuki оснастила Jimny несколькими новыми решениями - вентиляцией с электронным управлением, многофункциональным рулевым колесом, системой автоматического торможения против препятствий или вышеупомянутой мультимедийной станцией. Джимни поделится ими с другими моделями Suzuki.

Угловая кабина, вероятно, из твердых материалов, выглядит привлекательно и соответствует стилю сырого тела.

Новая Suzuki Jimny, безусловно, не будет самой избранной моделью в этом сегменте, но впечатляющий внешний вид с ретро-акцентами и «цивилизованность» с интерьером нынешней модели, несомненно, облегчит поиск новых клиентов. Предыдущие поколения автомобиля были куплены в основном из-за возможностей, а не из-за внешнего вида. Сузуки понимала, однако, что внешний вид также имеет значение. Брошюры, которые просочились в сеть перед выпуском Джимни что покупатель сможет персонализировать автомобиль в значительной степени - подобно новой Vita, будут доступны даже двухцветные схемы покраски кузова автомобиля.

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам