Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Skoda Octavia II (2004-2013)

  1. Привлекательность использования Octavia зависит от версии оборудования и установленного в нем двигателя. В большинстве случаев это почти шаблон семейного автомобиля. Вот мнения о Skoda Octavia II, собранные в программе выбора водителя. Оглядываясь назад, трудно указать на автомобиль, который одинаково хорошо подходит для нужд водителей, чем Skoda Octavia . Хотя технически базируется на Volkswagen Golf V, во-первых: он намного просторнее , в основном благодаря более практичным вариантам кузова (5-дверный лифтбэк и универсал); во-вторых, он предлагался с таким же широким ассортиментом двигателей , и, в-третьих, он всегда был дешевле и не обязательно менее оборудован . Время показало, что эта разница в цене была связана, в основном, с уровнем отделки салона и качеством лака. Тем не менее, это не остановило успех на рынке второго и следующего поколения Octavia, который мелкий продавец недавно вытеснил с трона лидера продаж. Передняя часть Октавии II перед фейслифтингом. После модернизации линия фар была направлена ​​вверх. Дно Octavia II, после фейслифтинга, легче всего увидеть после отражений от бампера и стилизованных задних фонарей. Skoda Octavia II - кузов и панель приборов
  2. Шкода Октавия II - интерьер
  3. Skoda Octavia II - бензиновые двигатели
  4. Skoda Octavia II - Дизельные двигатели
  5. Skoda Octavia II - отзывы пользователей
  6. Skoda Octavia II - интенсивность отказов и эксплуатационные расходы
  7. Skoda Octavia II - краткая информация
  8. Skoda Octavia II - технические характеристики
  9. Skoda Octavia II - бензиновые двигатели
  10. Skoda Octavia II - Дизельные двигатели
  11. Skoda Octavia II - отзывы пользователей

Привлекательность использования Octavia зависит от версии оборудования и установленного в нем двигателя. В большинстве случаев это почти шаблон семейного автомобиля. Вот мнения о Skoda Octavia II, собранные в программе выбора водителя.

Оглядываясь назад, трудно указать на автомобиль, который одинаково хорошо подходит для нужд водителей, чем Skoda Octavia . Хотя технически базируется на Volkswagen Golf V, во-первых: он намного просторнее , в основном благодаря более практичным вариантам кузова (5-дверный лифтбэк и универсал); во-вторых, он предлагался с таким же широким ассортиментом двигателей , и, в-третьих, он всегда был дешевле и не обязательно менее оборудован . Время показало, что эта разница в цене была связана, в основном, с уровнем отделки салона и качеством лака. Тем не менее, это не остановило успех на рынке второго и следующего поколения Octavia, который мелкий продавец недавно вытеснил с трона лидера продаж.

Тем не менее, это не остановило успех на рынке второго и следующего поколения Octavia, который мелкий продавец недавно вытеснил с трона лидера продаж

Передняя часть Октавии II перед фейслифтингом. После модернизации линия фар была направлена ​​вверх. Передняя часть Октавии II перед фейслифтингом Дно Octavia II, после фейслифтинга, легче всего увидеть после отражений от бампера и стилизованных задних фонарей.

Skoda Octavia II - кузов и панель приборов

Вся Octavie II имеет размеры более 4,5 метров. В 2008 году автомобиль был модернизирован , что в большей степени охватывало переднюю часть автомобиля (версия с предварительным ремонтом осталась в продаже под названием Octavia Tour). Даже после лифтов сложно назвать Octavia в стилистическом автомобиле, но дизайнеры этого не сделали. Простые формы и приглушенный дизайн кузова автомобиля пригодятся при повседневном использовании, потому что автомобиль идеально остеклен и имеет большую, легкую входную дверь . Кокпит также не «урчит» своим внешним видом, но следует признать, что он стареет с достоинством. Стоит отметить, в каком оснащении версия Skoda интересна - их было много (Classic, Mint, Ambiente, Elegance и Laurin & Klement) и отличаются не только «bajerami» на борту, но и уровнем отделки . Мы не советуем выбирать дешевые (в основном автопарк) версии: их интерьер обычно очень сильно изношен, а иногда у них нет базового оборудования, такого как кондиционер или радио.

Мы не советуем выбирать дешевые (в основном автопарк) версии: их интерьер обычно очень сильно изношен, а иногда у них нет базового оборудования, такого как кондиционер или радио

Лицевая панель стала более элегантной. Более богатые версии, полученные среди других хромированный обод на руле.

Шкода Октавия II - интерьер

Пассажирский салон можно считать моделью в Октавии. Кресла обеспечивают оптимальный уровень комфорта и, если они вам не нравятся, вы всегда можете купить комплектацию у лучшей версии Octavia. Места посередине - гораздо больше, чем в Golf, а багажник является бесспорным налобным фонарем : уже в лифтинге имеет 585 л грузоподъемности (в комбинации еще 20 л) и ценит свою хорошую отделку и правильную форму.

Места посередине - гораздо больше, чем в Golf, а багажник является бесспорным налобным фонарем : уже в лифтинге имеет 585 л грузоподъемности (в комбинации еще 20 л) и ценит свою хорошую отделку и правильную форму

Багажное отделение combi вмещает 1620 литров - результат среднего класса.

Skoda Octavia II - бензиновые двигатели

Ассортимент бензиновых агрегатов открывается двумя безнаддувными предложениями: 1.4 16V и 1.6 8V . Первый не стоит интересовать, потому что он слишком слаб для этого автомобиля. 102-сильный 1.6 также не очень динамичен, но, по крайней мере, очень долговечен и отлично работает с LPG. Следующие двигатели - семейство FSI и TSI . Даже самый слабый из них ( 1,4 / 122 л.с. ) обеспечивает менее 10 с до «сотен», но не получил хорошего мнения из-за непостоянного натяжителя цепи ГРМ. Если мы обменяем это каждые 50 000 км, двигатель должен погасить вас при относительно бесперебойной работе. Стоит знать, что производитель постепенно улучшал этот агрегат и после 2010 года он уже собирал новые компоненты. С другой стороны, « 1.8 TSI » отлично смотрится на бумаге, но славится чрезмерным расходом масла. Окончательное предложение бензиновых двигателей - 200-сильный агрегат от варианта RS .

Окончательное предложение бензиновых двигателей - 200-сильный агрегат от варианта RS

Octavia RS также появилась в 170-сильной дизельной версии.

Skoda Octavia II - Дизельные двигатели

Предложение дизелей изначально состояло из двух агрегатов в разных силовых версиях. Речь о 1.9 TDI 105 л.с. и 2.0 TDI 140/170 л.с. В случае с первым из них вы должны придерживаться принципа, что чем старше, тем лучше. После модификации с 2006 года 1.9 TDI (код BXE) утратил репутацию небьющегося дизеля из-за проблем с вращающимися шатунами, поэтому поищите двигатели с кодом BKC. Спустя три года его заменили на 1,6 TDI с Common Rail . Он имеет более экономичный характер, но также имеет тонкую систему впрыска. С 2.0 TDI все наоборот - мы советуем использовать старые версии с насосными форсунками , кроме обозначения BMM с 8 клапанами. Общее качество двигателя значительно улучшилось после впрыска Common Rail.

Skoda Octavia II - отзывы пользователей

преимущества

«Сиденья удобные и достаточно жесткие - они не устают на длинном маршруте».

«Все предметы должны быть под рукой. Хороший регулируемый подлокотник. "

«Я легко получаю все запчасти по низким ценам на двигатель 1.6».

«Отличное расположение багажника: двойной пол, несколько крючков, полные отсеки и практичная сетка».

«В случае с DSG я обмениваю нефть каждые 60 000 км. Сейчас машина имеет пробег 215 000. км и у меня нет проблем с этим. "

Cons

В моей машине (1,2 TSI) за 200 тысяч. км я заменил водяной насос, турбину и ГРМ. Я заплатил немного за это ".

"Машина может быть на несколько сантиметров шире. Недостаточно места для третьего человека сзади. "

"Вы должны остерегаться порывов бокового ветра. Машина длинная, но имеет сравнительно небольшую колесную базу ».

«Элементы подвески изнашиваются довольно быстро, в том числе крепление кулис ".

Skoda Octavia II - интенсивность отказов и эксплуатационные расходы

Преимущество популярности Octavia состоит в том, что большинство пользователей знают типичные недуги своих двигателей, и многие из них уже имеют профилактический обмен времени или другие чувствительные элементы. Однако лучше смотреть Skoda с механической коробкой передач. DSG хорошо работает только в каталогах, потому что после превышения 200 тысяч. км начинает генерировать расходы, связанные с м.в. с недостатками мехатроники и общего износа. Другие неприятности Октавии проистекают из-за плохой отделки базовых версий: скрип пластика в них и прокладки свистка . Защита от коррозии, как правило, заслуживает похвалы, хотя ржавчина медленно начинает выходить на самых старых автомобилях. Нет проблем с наличием запчастей . Их расходы разные.

Их расходы разные

Вам следует привыкнуть к свистящим уплотнительным кольцам - они неисправны независимо от комплектации и версии двигателя.

Skoda Octavia II - краткая информация

Нижний предел суммы для Octavia II составляет 10000. злотых. Однако трудно ожидать, что автомобиль будет ухоженным и богато оснащенным по этой цене. Подавляющее большинство самых дешевых предложений относится к двигателю TDI 1.9 - стоит заплатить несколько тысяч и искать аккуратную Octavia с этим устройством, даже с первых лет производства. Ухоженная копия после лифта означает расходы около 26 тысяч. PLN 2,0 TDI CR с дизельным двигателем - около 30000 злотых. Octavie RS и увеличенный Scout (до 50 000 злотых) - самые дорогие.

Octavie RS и увеличенный Scout (до 50 000 злотых) - самые дорогие

Octavia Scout оснащен задним приводом. Он прикрепляется незаметно и работает без каких-либо оговорок.

Skoda Octavia II - технические характеристики

Skoda Octavia II - размеры

Л. / Вт / Н. 457-458 / 177-179 / 145/153 см. Колесная база 258 см. Грузоподъемность 585-1420 л (фунт), 605-1620 л (км / ч)

Skoda Octavia II - бензиновые двигатели

Двигатель1.4 TSI1.6 8V1.8 TSI2.0 FSI2.0 TFSI

Объем 1390 см³ 1595 см³ 1798 см³ 1984 см³ 1984 cm³ Топливо турбобенз. Benz. турбо бенз. Benz. турбо бенз. Максимальная мощность 122 л.с. 102 км 160 км 150 л.с. 200 л.с. максимальный крутящий момент 200 Нм 148 Нм 250 Нм 200 Нм 280 Нм Разгон 0-100 км / ч 9,7 с 12,3 с 8,1 с 10,1 с 7 , 3 с Скорость максимальная 203 км / ч 190 км / ч 223 км / ч 210 км / ч 240 км / ч ср. расход топлива 7,2 л / 100 км 7,2 л / 100 км 7,4 л / 100 км 8,3 л / 100 км 7,9 л / 100 км

Skoda Octavia II - Дизельные двигатели

Двигатель1.6 TDI1.9 TDI2.0 TDI2.0 TDI

Объем 1598 см³ 1896 см³ 1968 см³ 1968 см³ Топливо турбодизельное турбодизельное турбодизельное турбодизельное топливо Максимальная мощность 105 л.с. 105 л.с. 140 л.с. 170 л.с. Макс. Крутящий момент 250 Нм 250 Нм 320 Нм 350 Нм Разгон 0-100 км / ч 11,8 с 11,8 с 9,6 с 8,5 с. Максимальная скорость 195 км / ч 192 км / ч 208 км / ч 225 км / ч ср. расход топлива 4,5 л / 100 км 5,5 л / 100 км 5,7 л / 100 км 5,7 л / 100 км

Skoda Octavia II - отзывы пользователей

Оценка автомобиля

Вместительность салона. Вместимость багажника. Качество материалов. Комплектация. Комфорт вождения, шум. Производительность. Внешний вид, стиль

Оценка работы

Покупная цена Расход топлива Цены на запчасти. Наличие запчастей. Стоимость услуг. Наличие сервиса

Skoda Octavia II - галерея

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам