Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Обзор Ford Edge Limited 2013: Автомобильные обзоры

  1. БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
  2. ИСТОРИЯ ИННОВАЦИЙ
  3. ТРИ ДЛЯ ДОРОГИ
  4. КОКПИТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
  5. STICK 'N TWIST
  6. СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНО, ПРИКАСАТЬСЯ, ЧТОБЫ СТОИТЬ ВАМ
  7. ВНЕ И О
  8. ВЕРДИКТ

Прямо в центре сегодняшнего водоворота кроссовера находятся такие машины, как Nissan Мурано и Тойота Venza; это само определение утилиты среднего размера. Но этот сегмент не является эксклюзивным для японских производителей; брод предлагает автомобиль с функциями и полезностью, чтобы соответствовать.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ

1.

С базовым 285 л.с., 3,5-литровым V6, опциональным 2-литровым 4-цилиндровым EcoBoost мощностью 240 л.с., а 3,7 л V6 - 305 л.с.

2. Модели с четырьмя цилиндрами доступны только как передний привод.

3. Экономия топлива - лучший из 21 миль на галлон в городе и шоссе на 30 миль на галлон для 24 миль на галлон в сочетании, в то время как наш тестер AWD 3.5L V6 рассчитан на 19/27 миль на галлон или 22 миль на галлон в сочетании.

4. Цена на базовую модель SE начинается с 28 595 долларов США, включая пункт назначения с нашей ограниченной тестовой машиной, свыше 37 тысяч долларов.

The Edge должен привлекать широкий круг потенциальных покупателей, но достаточно ли этого? Это достойный конкурент или просто бумажный тигр?

ИСТОРИЯ ИННОВАЦИЙ

С момента своего появления в конце 2006 года этот кроссовер Blue-Oval стал чем-то вроде инновационного продукта для компании. Это был один из первых Фордов, оснащенный новым тогда 3,5-литровым двигателем Duratec V6. После довольно значительного обновления в 2011 году это был первый продукт вводить клиентов MyFord Touch, противоречивой технологии информационно-развлекательной компании. Год спустя Edge получил крупную модернизацию трансмиссии в виде совершенно нового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost, и угадайте, что? Это был один из первых автомобилей, которые получили этот захватывающий двигатель.

ТРИ ДЛЯ ДОРОГИ

Получить Flash Player чтобы увидеть этого игрока.

Три различных силовых установки доступны для клиентов Edge. Единицей объема является 3,5-литровый V6. С двумя независимыми переменными моментами кулачка, Ti-VCT в Ford-говорят, это обеспечивает конкурентоспособную в классе 285 лошадиных сил с 253 фунт-футами крутящего момента. Этот двигатель любит вращаться и вырывается вперед, когда указатель тахометра достигает около 5000 оборотов в минуту, разгоняется до красной линии перед тем, как трансмиссия захватывает следующую передачу; автоматическое с шестью скоростями является стандартным по всем направлениям.

Топовый двигатель является увеличенной версией этого V6, с рабочим объемом 3,7 литра. Это по сути тот же агрегат, который видит дежурство в Мустанге и F-150. Под капотом Edge Sport он выдает 305 лошадиных сил при 280 поворотах.

Силовая установка среднего класса - это 2,0-литровый агрегат EcoBoost Силовая установка среднего класса - это 2,0-литровый агрегат EcoBoost. Он выдает 240 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Не удивительно, что это самое экономичное предложение. Это наклейка со скоростью 21 миль на галлон по городу и 30 шоссе, в результате чего суммарный балл составляет 24 миль на галлон, что вполне респектабельно для этого класса. Кроме того, EcoBoosted Edges доступны только с передним приводом; Покупатели V6 могут выбрать всепогодное сцепление.

Ограниченная модель, предоставленная для оценки, была оснащена 3,5-литровым V6 и оснащалась полным приводом. Экономия топлива для этой версии составляет 19 миль на галлон по городу, 27 на межгосударственных. В сумме это в среднем 22, и нам удалось обойти, хотя и едва, превзойдя его на пару десятых MPG.

КОКПИТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

Ford Edge 2013 года имеет привлекательную заниженную кабину. Используемые материалы приятны на вид, и почти все правильно соединены; Подгонка и отделка были лучше, чем у Toyota Venza, которую мы оценили несколько недель назад.

Общий дизайн интерьера приятно прост, без лишних налетов, углов или необычных расцветок дизайна Общий дизайн интерьера приятно прост, без лишних налетов, углов или необычных расцветок дизайна. Вполне вероятно, что эта кабина будет выглядеть привлекательно через 10 лет, в отличие от Venza, например, что напоминает что-то из картины Пикассо.

Внутри есть множество мягких поверхностей, включая приборную панель и подлокотники, хотя, как ни странно, верхняя часть дверных панелей изготовлена ​​из твердого пластика, по-видимому, для нападения на ничего не подозревающие локти.

Как и следовало ожидать, передние кресла удобны и полностью регулируемы, но пассажирам на задних сиденьях также предоставляется щедрое размещение Как и следовало ожидать, передние кресла удобны и полностью регулируемы, но пассажирам на задних сиденьях также предоставляется щедрое размещение. Там достаточно места для ног, а спинки могут регулироваться под самые разные углы для максимального комфорта. Если есть на что жаловаться, это нижняя подушка, которая слишком низкая.

Даже у груза есть много места, чтобы растянуться. Edge обеспечивает максимальный объем около 69 кубических футов за передними сиденьями, что на усы меньше, чем у Venza, и на пару кубиков больше, чем может собрать Murano.

Чтобы упростить задачу, сиденья второго ряда можно сложить нажатием кнопки. Клавишный переключатель, установленный в багажном отделении, позволяет опускать спинки, максимально увеличивая грузовое пространство, не требуя, чтобы вы возились с рычагами с обеих сторон транспортного средства.

STICK 'N TWIST

Назовите меня автомобильным Luddite, но одна вещь, которую я люблю в интерьере Edge - это зажигание. Отказ от современного кнопочного запуска наш тестер был оснащен старомодным ключом, который вы вставляете в паз и поворачиваете. Угадай, что? Это работает каждый раз, и нет никакой двусмысленности. Если вы хотите запустить двигатель, просто поверните ключ до упора вправо; чтобы отключить его, просто сделайте обратное. Это так просто! Кнопки нажимают мои кнопки; да здравствует традиционный ключ!

СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНО, ПРИКАСАТЬСЯ, ЧТОБЫ СТОИТЬ ВАМ

В центре стека доминирует система MyFord Touch. Как и мое мнение о кнопочных зажиганиях, я собираюсь пойти против зерна здесь. MyFord Touch не идеален, он может быть немного вялым, но он далек от электронного смертного приговора. Мои коллеги жалуются на то, что он не отвечает, его трудно эксплуатировать и он падает, как пьяный водитель, но я не сталкивался с такими неисправностями. Это не значит, что другие этого не сделали, но система была беспроблемной в течение моей недели с Edge. Возможно, обновления программного обеспечения Форда помогают.

И вот маленький секрет, потратить час или около того, ковыряясь на разных экранах и играя с сенсорными кнопками; Вы поймете это. Это не так сложно.

В дополнение к основному экрану в комбинации приборов установлены два небольших дисплея, по одному на каждой стороне спидометра, установленного по центру В дополнение к основному экрану в комбинации приборов установлены два небольших дисплея, по одному на каждой стороне спидометра, установленного по центру. Они предлагают настраиваемые виды различных функций автомобиля. Левый экран управляет такими вещами, как одометр поездки, показания экономии топлива и тахометр. Правильный дисплей адаптирован к таким функциям, как климат-контроль, навигация и развлекательные функции. И то, и другое управляется с помощью пары больших пальцев на рулевом колесе.

MyFord Touch входит в стандартную комплектацию моделей с ограниченной комплектацией, хотя он входит в пакет опций стоимостью 2000 долл., Доступный в SEL Edges, которые на шаг ниже. MyFord Touch недоступен в вариантах SE начального уровня.

Когда речь идет о долларах и центах, самый доступный Edge начинается примерно с 29 000 долларов США, включая 895 долларов США в качестве платы за доставку и доставку. Модель Limited, которую мы тестировали, заработала 37 125 долларов, что является большой переменой для синих воротничков, Blue-Oval.

ВНЕ И О

ВНЕ И О

Ford Edge проверяет много правильных коробок. Он стильный, предлагает ряд мощных опций двигателя и довольно просторный внутри. В целом это очень хороший кроссовер.

3,5-литровый V6 нашей ограниченной тестовой модели обеспечивает приличное низкое ворчание, но, как уже упоминалось, он действительно оживает на вершине диапазона оборотов. К сожалению, хотя двигатели Ford Duratec не самые плавные шестерки вокруг; они вибрируют немного больше, чем некоторые из их конкурентов. Это не имеет большого значения, но сравнимые двигатели - более приятные ощущения.

Производительность обеспечивается шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая на бумаге является отличным решением, но на практике может быть немного неуклюжим;  иногда переключение не так плавно, как могло бы быть Производительность обеспечивается шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая на бумаге является отличным решением, но на практике может быть немного неуклюжим; иногда переключение не так плавно, как могло бы быть.

Водители, которым нужно немного больше контроля, могут управлять коробкой передач через кулисный переключатель, установленный на рычаге переключения передач. Автомат SelectShfit работает достаточно хорошо, вы можете при необходимости просматривать различные соотношения, хотя переключатель должен быть полностью назад в режиме «S», чтобы это работало. Вы не хотите беспокоиться.

Другие аспекты водительского стажа Edge явно средние. Рулевое управление более тусклое, чем ржавый молот, а внешняя видимость слегка нарушена толстыми нижними передними стойками. Подводя итог всему, это автомобиль, который любила бы ваша мама.

ВЕРДИКТ

Итак, после более чем полдюжины лет на рынке Ford Edge потерял свое преимущество или все еще является новатором для компании? Подводя итог, это способный кроссовер и хороший автомобиль, но не более того. Если вы ищете утилиту, она определенно выполнит свою работу, но, как миска с кукурузными хлопьями, больше не о чем волноваться.

The Edge должен привлекать широкий круг потенциальных покупателей, но достаточно ли этого?
Это достойный конкурент или просто бумажный тигр?
Год спустя Edge получил крупную модернизацию трансмиссии в виде совершенно нового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost, и угадайте, что?
Угадай, что?
www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам