Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Мазда 6 II

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Mazda 6 II является одним из самых интересных предложений среди автомобилей нескольких лет, используемых в среднем классе. Чем может похвастаться эта модель? На что обратить внимание при покупке, чтобы избежать высоких затрат при эксплуатации? Японская надежность - текущая?

Модельный силуэт

Mazda 6 II дебютировала на рынке в 2007 году на автомобильной выставке во Франкфурте-на-Майне. В Европе машина появилась год спустя. Затем, после нескольких лет перерыва, Mazda вновь открыла официальное представительство в Польше. С самого начала были доступны три версии кузова: седан, лифтбэк и универсал. В 2010 году строительство подверглось символической модернизации. Решетка радиатора, бамперы и задние фонари были реконструированы, среди прочего. Производство автомобиля второго поколения было завершено в 2012 году, когда его следующая версия дебютировала на рынке.

На самом популярном польском веб-сайте с объявлениями о автомобилях, 11/09/2017 я обнаружил около 500 Mazda 6 II. Только 60 из них из польских салонов. Остальные машины ввозятся. Самые дешевые автомобили предлагаются на онлайн-аукционах всего за 10000. злотых. К сожалению, они требуют жестянщика и механического ремонта или имеют руль на другой стороне. На ухоженную копию нужно потратить минимум 25-30 тысяч. злотых. Покупка более дешевых автомобилей - это риск. Самое дорогое хорошо оснащенное искусство - это расходы более 50000 Обычно это ухоженные вагоны с небольшими пробегами.

Лифтбек Mazda 6 II (2007-2010) Лифт Mazda 6 II (2007-2010) Лифт Mazda 6 II (2010-2012) Лифт Mazda 6 II (2010-2012) седан Mazda 6 II (2007-2010) Седан Mazda 6 II ( 2007-2010) седан Mazda 6 II (2010-2012) седан Mazda 6 II (2010-2012) универсал Mazda 6 II (2007-2010) универсал Mazda 6 II (2007-2010) универсал Mazda 6 II (2010-2012) Mazda 6 II поместье (2010-2012)

Версии дизайна и кузова

Силуэт Mazda 2-го поколения, несмотря на течение времени, все еще выглядит свежим и современным. Многие непрофессионалы могут подумать, что он имеет дело с новой машиной. Однако, если мы соберем второе и третье поколение автомобиля рядом друг с другом, стилизация последнего поколения «бьет голову» по предыдущему дизайну. Наиболее характерными особенностями этой модели являются в основном продольные фары, широкая полукруглая решетка радиатора с хромированным логотипом и прозрачные задние фонари. Есть еще и «раздутые» крылья. Багажник в седане имеет 519 л, в лифтинге его вместимость составляет 510-1702 л, а в имении от 519 до 1751 л.

Интерьер Mazda 6 II (2007-2010) Интерьер Mazda 6 II (2010-2012)

интерьер

Интерьер автомобиля просторный, сиденья удобные, а управление бортовыми устройствами простое и интуитивно понятное. Качество материалов, использованных для отделки интерьера, заметно лучше, чем у его предшественника, но вы все равно не можете сравнить качество лидера в этом классе, т.е. Audi A4 , Также нет настоящей кожаной обивки. Важным преимуществом этой модели является очень хорошая звукоизоляция салона и достойное качество посадки компонентов панели приборов.

Моторные версии

На рынке подержанных автомобилей преобладают дизельные версии, их около 320. Автомобили с бензиновыми двигателями стоят менее 200 единиц. Автомобили с газовыми установками составляют всего около 10 экземпляров. Есть оба произведения искусства, пробег которых не превышает 100 000. км, есть и те, где он достигает 250 000 км.

Бензиновые двигатели

Под капотом Mazda 6 II может работать один из нескольких бензиновых двигателей. Базовый блок представляет собой 1,8-литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Автомобиль с таким двигателем достигает «сотни» всего за 11 секунд. Это неплохо, но особенно на скоростях шоссе мощности может не хватать. 2-литровый агрегат мощностью 147 л.с. - лучшее предложение. До 100 км / ч ускоряется примерно на секунду быстрее, самая большая разница ощущается при более высоких скоростях. Это агрегаты с непрямым впрыском топлива, в которые можно установить газ. Однако нужно помнить о регулировании зазора клапанов. Это прочные конструкции, к которым у нас нет серьезных оговорок.

В 2010 году двигателем стал современный агрегат с прямым впрыском топлива 2.0 MZR-DISI (155 л.с.). Предположение было простым, двигатель должен был обеспечить лучшую динамику, чем предлагаемая ранее версия 147-лошадиных, при этом расходуя меньше топлива. К сожалению, сборка установок СНГ связана с гораздо более высокими затратами в этом случае.

В США также были доступны сорта мощностью 2,5 литра (170 л.с.) и 3,7 литра V6 (276 л.с.). ЭТИ единицы характеризуются приличной динамикой, особенно более сильной, но практически невозможно найти в Польше. Копии с такими двигателями можно пересчитать по пальцам одной руки и, как правило, являются искусством после аварий.

Копии с такими двигателями можно пересчитать по пальцам одной руки и, как правило, являются искусством после аварий

Двигатель Mazda 6 II (2007-2012)

Дизельные двигатели

Те, кто выбирает дизельный двигатель, имеют в своем распоряжении два агрегата. Первый из них известен от мотора предыдущего поколения MZR-CD 2.0 мощностью 140 л.с. Он обеспечивает приличную динамику от 10,5 с до 100 км / ч, к сожалению, здесь масло разбавляется топливом, которое дополнительно впрыскивается для лучшего выгорания дизельного сажевого фильтра. К сожалению, разреженное масло значительно ускоряет износ двигателя и может даже привести к его заеданию. Чтобы этого избежать, нужно заменять масло в этом случае даже каждые 6-7 тысяч. км, что делает операцию очень сложной.

Предложение также включает 2,2 MZR-CD, предлагаемый в следующих версиях: 125, 129, 163, 180 и 185 л.с. Спринт до «сотни» автомобиля с таким мотором зависит от мощности от 8,5 до 11 с. Однако вы должны быть готовы к возможному изменению цепи ГРМ, которая может расширяться. Во многих экземплярах дефект был устранен как часть гарантии.

При выборе дизельного двигателя мы советуем вам проверить аксессуары приводного устройства перед покупкой, и лучше всего, чтобы механик выполнил эти задачи. Прежде всего, проверьте состояние форсунок, турбокомпрессоров, двухмассовый маховик (элемент, который также значительно дороже, чем у большинства конкурентов) и уровень заполнения дизельного сажевого фильтра.

Прежде всего, проверьте состояние форсунок, турбокомпрессоров, двухмассовый маховик (элемент, который также значительно дороже, чем у большинства конкурентов) и уровень заполнения дизельного сажевого фильтра

Мазда 6 II (2007-2012)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

В Mazda 6 II подвеска была настроена довольно комфортно, но достаточно, чтобы позволить машине стабильно двигаться и не высовываться в поворотах. Точная система рулевого управления заслуживает похвалы. Как спереди, так и сзади автомобиль был оснащен тормозными дисками.

Варианты оснащения

Автомобиль предлагался в следующих комплектациях: Comfort, Exclusive, Exclusive Plus и Sport. Наиболее интересные опции, доступные в этой модели: аудиосистема Bose, обивка из искусственной кожи, сиденья с подогревом, автоматический кондиционер, бортовой компьютер, навигация, ксеноновые фары, ассистент смены полосы движения, MP3-плеер, электрические стеклоподъемники и регулируемые зеркала, датчик дождя, многофункциональный руль, система громкой связи Bluetooth, круиз-контроль, а также электрохромное зеркало заднего вида (с возможностью регулировки яркости, предотвращая ослепление водителя светом автомобилей, едущих сзади).

Наиболее интересные опции, доступные в этой модели: аудиосистема Bose, обивка из искусственной кожи, сиденья с подогревом, автоматический кондиционер, бортовой компьютер, навигация, ксеноновые фары, ассистент смены полосы движения, MP3-плеер, электрические стеклоподъемники и регулируемые зеркала, датчик дождя, многофункциональный руль, система громкой связи Bluetooth, круиз-контроль, а также электрохромное зеркало заднего вида (с возможностью регулировки яркости, предотвращая ослепление водителя светом автомобилей, едущих сзади)

Мазда 6 II (2007-2012)

Самые распространенные неисправности

Самый большой недостаток японской конструкции - тонкий, очень восприимчивый к царапинам слой. Мы советуем не использовать щеточные автомойки на заправках. Один такой визит может закончиться царапинами и сколами краски. Если во время тест-драйва слышен стук в передней части автомобиля, это не обязательно означает, что элементы подвески требуют замены, стоит обратить особое внимание на состояние рулевого механизма, желательно, чтобы это сделал механик. Эта ошибка обычно встречается в этой модели.

Пользователи Mazda 6 II жалуются на шлифовку механической коробки передач. Перед покупкой автомобиля советуем взглянуть на двигатель на предмет утечек, наиболее распространенными из которых являются поврежденные подушки приводного агрегата. Омыватели ветрового стекла и датчики давления в шинах также вызывают проблемы. В некоторых сидениях скрипит скрип. Стоит проверить, какие из вышеперечисленных элементов уже отремонтированы по гарантии.

Согласно опросу TÜV, проведенному в 2017 году для 8- и 9-летних автомобилей, Mazda 6 заняла 49-е место по 106 депозитам. Среди автомобилей этого класса лучшим был C-Class, который занял очень высокое 9-е место. Худший результат достиг Renault Laguna, заняв 106-е место.

безопасность

Mazda 6 II была протестирована Euro NCAP в 2009 году, общий результат этой модели составляет 5 из 5 звезд. Автомобиль был 77% для защиты взрослых и 49% для защиты пешеходов. В свою очередь, уровень безопасности детей был оценен в 81%, а наличие систем безопасности - в 71%.

конкуренты

Mazda 6 II конкурирует, в частности, с Honda Accord VIII. Основными достоинствами этой модели являются прежде всего надежные двигатели не только бензиновые, но и двигатели высокого давления. К сожалению, их выбор довольно символичен. Вождение также заслуживает похвалы из-за многорычажной передней подвески (однако, следует помнить, что по сравнению с классическими подвесными колоннами она дороже в обслуживании), и автомобиль очень точно управляется даже во время быстрых поворотов. Это выше среднего и сохраняет свою стоимость. Недостатками этой модели являются, среди прочего: дорогие запчасти, слишком деликатная краска, средняя производительность, хороший расход топлива, первые очаги коррозии.

С японскими автомобилями в сегменте D, вы также должны рассмотреть возможность покупки Тойота Авенсис III , Такие автомобили, как Honda или Mazda, предлагают надежные бензиновые двигатели, к сожалению, покупка дизельного топлива представляет большой риск. Высокий общий уровень надежности этой конструкции заслуживает похвалы. Также стоит похвалить немного улучшенное шасси по сравнению с предшественником, но, с другой стороны, автомобиль не совсем комфортен и не дает спортивного опыта. Помимо надежности, Avensis III не выделяется на фоне конкурентов. У него средние кресла, он не предлагает слишком богатого оборудования, кроме нескольких гаджетов, и при этом он не просторен выше среднего. Пользователи по-прежнему жалуются на слишком низкую жесткость кузова, а при движении по неровностям слышно, как работает распашная дверь.

Honda Accord VIII (2008-2015) Toyota Avensis III (2008-2015)

суммирование

Mazda 6 II - это автомобиль для человека, который ищет автомобиль среднего класса, для которого главными приоритетами являются: хорошая посадка в салоне, общая надежность, современный дизайн кузова, необычайная управляемость, вместительность и прямая японская автомобилизация. Недостатками этой модели являются прежде всего деликатная краска, поломка рулевого механизма, шлифовка механической коробки передач и капризные дизели. Также нет необходимости рассчитывать на качественные материалы и сложные варианты дополнительного оборудования.

Наиболее рекомендуемые бензиновые двигатели - 1,8 л (115 л.с.) и 2 л (147 л.с.), особенно последние. Это обеспечивает достойную динамику и хорошо работает с установкой LPG. 2-литровый двигатель MZR-DISI обеспечивает еще лучшую производительность, но имеет прямой впрыск топлива, что означает, что в случае поломки затраты на обслуживание будут выше. В этом случае сборка установок для сжиженного нефтяного газа также стоит дороже и намного менее выгодна. Можно также рассмотреть выбор агрегатов 2,5 л или 3,7 л, но эти двигатели предлагались в США, а автомобили, ввозимые из США, в большинстве случаев являются копиями серьезных аварий, наводнений или пожаров. Мы рекомендуем вам выбрать 2,2-литровый двигатель для тех, кто ищет дизельный автомобиль, но вы должны быть готовы к смене цепи ГРМ или выбрать ту, в которой цепь была недавно заменена.

Цены на самую дешевую Mazda 6 II можно приобрести за несколько тысяч. злотых. К сожалению, за такие деньги нельзя рассчитывать на ухоженную копию. Такие дешевые автомобили требуют вмешательства жестянщика, механика или обоих. Они обычно не ездят сами по себе, а для того, чтобы забрать их у продавца, нужно потянуть эвакуатор. Некоторые из них родом из Англии. Стоит отметить предметы стоимостью не менее 25-30 тысяч. злотых. Пока что можно купить автомобиль в польском автосалоне, но, к сожалению, не все детали сохранились в хорошем состоянии. Самые дорогие подержанные автомобили стоят до 50000. злотых. Наиболее рекомендуемыми являются автомобили, купленные и обслуживаемые в Польше, к сожалению, их не так много на рынке.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам