Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Дневные ходовые огни. Посмотрите, что вам нужно знать!

Все больше автомобилей, движущихся по польским дорогам, оснащаются дневными ходовыми огнями.
К сожалению, только небольшая часть из них получила это оборудование непосредственно на заводе. Установка светодиодов стала модной среди владельцев старых, нескольких или нескольких лет транспортных средств.
Действительно ли установка такого освещения в таком автомобиле приносит экономию? Что стоит знать при выборе такого решения?
Вначале мы должны рассмотреть вопрос о том, приносит ли установка дневных ходовых огней экономию. За самые дешевые «светодиоды», доступные на онлайн-аукционах, нужно заплатить около 100 злотых. Наборы известных производителей хорошего качества стоят от 200 до 400 злотых. Что мы получаем, выбирая такие огни?
Все больше автомобилей, движущихся по польским дорогам, оснащаются дневными ходовыми огнями

Набор дневных ходовых огней

Теоретически автомобиль, оборудованный дневными ходовыми огнями, должен потреблять меньше топлива. В большинстве случаев для работы обоих светодиодных модулей требуется около 20 Вт. Для сравнения, одна лампа H4 в ближнем свете потребляет до 55 Вт. Сокращение расхода топлива - не единственный плюс - популярные «светодиоды» также позволяют продлить срок службы ламп ближнего света. Если принять во внимание, что лампочка хорошего класса H4 или H7 стоит около 50 злотых, предложение может оказаться выгодным.
Что следует помнить, если вы решили инвестировать в дневные ходовые огни?
В соответствии с Указом министра инфраструктуры от 4 мая 2009 года о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования для дневных ходовых огней:
- они должны включаться автоматически, когда устройство, которое включает или выключает двигатель (выключатель зажигания), находится в положении, позволяющем приводному устройству работать (что означает, что эти огни должны включаться при каждом запуске автомобиля)
- они должны автоматически выключаться, когда водитель включает ближний свет, дальний свет или противотуманные фары, за исключением случаев, когда они используются через короткие промежутки времени для отправки световых сигналов
Теоретически автомобиль, оборудованный дневными ходовыми огнями, должен потреблять меньше топлива

Набор дневных ходовых огней

После включения дневных ходовых огней НЕ СЛЕДУЕТ включать: передние, боковые (если есть, как в большинстве автомобилей Volvo) и задние габаритные огни, габаритные габаритные огни и подсветку номерного знака.
Следует также знать, что место сборки дневных ходовых огней также было точно определено действующими в нашей стране правилами. Такие фонари (две независимые фары) должны быть установлены на расстоянии не менее 25 см и не более 150 см от поверхности дороги. Расстояние между огнями должно быть не менее 60 см, источник света не должен быть более 40 см от бокового контура транспортного средства.
Вы не можете забыть о ситуациях, в которых законодатель обязывает нас использовать светильники MIJANIA, и поэтому при использовании светодиодного освещения поставит нас в нужное положение. Помните, что мы используем ближний свет не только от заката до рассвета, но и в условиях ухудшенной видимости, то есть под дождем.

Светодиоды смущают, елки на колесиках. Лучшее решение - лампы с двумя розетками (например, Golf VI) или устройство, которое снижает напряжение на дорожных лампах (используется в Скандинавии и США в течение длительного времени). Кроме того, движение с включенными огнями в течение дня должно быть запрещено и наказано.

Прежде всего, самые дешевые светильники стоят не 100 злотых, а 25 злотых. Эта цена была в течение нескольких месяцев!
Во-вторых, светодиодные фонари потребляют вместе 3-9 Вт, а не 20 Вт.
В-третьих, мы не экономим 55W, только 150W!
2 ближнего света: 110 Вт + 2 парковочных 10 Вт + 2 задних фонаря 30 Вт = 150 Вт, а не 55!
В-четвертых, насколько я знаю, противотуманные фары можно включать только после включения ближнего света.
В-пятых, мы можем включить задние фонари с помощью светодиодной передней

Эти застрявшие светодиоды предназначены для лохов. Сколько я буду экономить топливо, используя это изобретение? От 1 л до 10000 км. Это зарабатывают только китайцы. Они зарабатывают и смеются над глупыми поляками.

Я вижу, что сами темные водители, которые не видят движущегося автомобиля с 100-200 м в солнечный день, не одиноки - в этом даже авиационные фары не помогут ......

Возможно, это смущает Леди, но теперь вы покупаете SMD. Экономия топлива составляет не 1 литр на 10000 км, а 1 литр на 1000 км. Однако самое важное, что батарея лучше заряжена. В целом, по расходу топлива, экономии лампочек и аккумулятора, кроме таких мелочей, как экономия щеток генератора и т. Д. И т. Д., Минимум 100 злотых, мы уже на год впереди на 10000 км.

Джентльмены "derw" и "darioo" пишут глупости и не имеют ни малейшего представления о технологиях освещения автомобиля и тенденциях в этой области. Нити накала являются архаичными, и это просто смущает, как писал один из вышеупомянутых мудрецов. Сначала прочтите преимущества, упомянутые RaV (правильный анализ сохраненной нагрузки), затем более серьезную литературу и просто обсудите это.

Вы не видите, как транспортные средства в тот день выдают свои водительские права, потому что вы представляете угрозу здоровью и жизни других участников дорожного движения!

Ани 1 л / 10000 км, ни 1 л / 1000 км, всего около 0,2 л / мото. На автомагистрали будет сэкономлено менее 0,2 л / 100 км, а в час пик почти 1,5 л / 100 км. Все остальное зависит от общей эффективности системы двигатель-генератор. Чем старше машина, тем больше экономия.

«Светодиоды экономят щетки в генераторе» - шины и лобовое стекло тоже обязательно.

Водитель, который утверждает, что с нормальной видимостью в течение дня помогает ему в любом освещении, он никогда не должен получать водительские права, потому что это опасно на дороге. При включенном в течение дня освещении следует ездить только на двух колесах !!!

Благодаря этому бездумному правилу вождения на светофоре, глаза водителя сфокусированы на дальнем свете автомобиля, идущего в противоположном направлении, пешеход или велосипедист остается менее заметным и подвергается несравненно большей опасности.

Это правда, что Леди сократить расходы. Но я езжу без света днем. Я прохожу полицию много раз, и никто меня еще не остановил. Однажды они остановили меня, чтобы просто контролировать эту собаку говорит: мистер Драйвер и почему без фонарей? - Потому что я не сделаю солнце конкуренцией: D Как облачно это включать позиции: P

Тем, кто утверждает, что каждый водитель, которому помогает свет, должен предоставить свои водительские права:
- следует также исключить освещение на перекрестках, потому что все знают правило правой руки и должны с ним справляться без проблем?
- Стоп-сигналы также должны быть удалены, потому что каждый водитель должен контролировать расстояние своего транспортного средства от предыдущего?
Отправляйтесь куда-нибудь за город и, по волнистой дороге, попытайтесь оценить, смотрит ли машина далеко впереди вас и движется в противоположном направлении, и скажите, помогут ли включенные огни или нет? И я не говорю о дистанции 200м, потому что тогда вас не обгонят. Я говорю о расстоянии от 1000 до 2000 м, потому что, если вы покинете город, вы увидите, что это больше, чем на одну машину раньше времени, и это требует времени и пространства.
Пример - вы опережаете 3 грузовика со скоростью 80 км / ч и 100 км / ч (да, я знаю, вы должны проехать 90). Длина колонны 130 м (3х30 для грузовых автомобилей и 20 м между ними). ​​Скорость 130 м со скоростью 20 км / ч составляет 26 секунд, вы можете проехать 720 метров за 26 секунд, а другой автомобиль едет с противоположной стороны. Вместе это дает 1,5 км как МИНИМАЛЬНОЕ расстояние, чтобы начать маневр, и, по крайней мере, никто не идет - так что вам нужно около 2 км, и с этого расстояния вам нужно оценить как скорость автомобиля, так и направление его движения.
Так что не будь таким орлом, что с закрытыми глазами и в темноте может - ведь такие люди, как ты, вызывают несчастные случаи.

Это странно, в более чем 90% стран у них нет таких дилемм, как оценка того, в каком направлении движется машина. Вы - типичный пример дорожного сироты! У меня нет проблем с такими очевидными действиями. Пойдите к офтальмологу и дайте право, прежде чем убить кого-то!

RaV. К сожалению, вы ошибаетесь в двух случаях. Прежде всего - вы можете включить передние противотуманные фары после включения боковых фар. Во-вторых - в том числе задние габаритные огни (в том числе подсветка доски) должны выключить дневные ходовые огни. Однако это не относится к транспортным средствам, зарегистрированным с этими огнями до 31.12.2009, где разрешено включать дневные ходовые огни только при одновременном включении задних габаритных огней (Законодательный вестник № 75, пункт 639 от 2009 года).
привет
царизм

К сожалению, отсутствие света вызывает проблемы с оценкой расстояния и скорости автомобиля, движущегося в противоположном направлении. И поэтому без этого у большинства водителей есть проблемы - отсюда и «лидеры». Ожидая это, вы можете сделать это намного безопаснее, лучше оценив ситуацию с дорожным движением.
Если у вас есть «стандартная» машина, это, вероятно, не имеет большого значения, но если продвижение МДП займет у вас 2-3 секунды, вам нужна точная оценка того, как машина движется в противоположном направлении, и у вас есть 300 м до нее ;-).

Дарио:
Коллега, который написал пост выше вас, все вам объяснил. В моем случае, если я езжу минимум 3 часа в день, это имеет большое значение даже для экономии ксеноновых нитей. Одна нить стоит 200 злотых. Я не заметил экономии на топливе, но у меня не будет более расслабленной батареи.

Другой цимбалы сказал, что огни просто рискуют этим, потому что у него быстрая ярость !!! Я жду следующего туза, например, огни помогают во время обгона на извилистой дороге и до монтажа.

Правда в том, что экономия - это большая! Моя машина горит 11 литров по городу.
После установки РЕКЛАМНОГО набора на 180 злотых сгорание уменьшилось до 10 л. Это правда. После этого сообщение "разряженный аку" мне больше не показывается.
Поэтому 6 Вт вместо 240 Вт

Из-за плохого зрения я не вожу машину, и огни машин помогают мне лучше оценить, могу ли я въехать на пешеходный переход, не представляя угрозы (как пешеход я не являюсь угрозой для водителей).

W @ SP - иди без света - в конце концов какой-нибудь «слепой идиот» заставит тебя повести и лежать в больнице, с переломом позвоночника, ты думаешь: «Если бы я включил свет, возможно, парень увидел бы меня, а звонка не было? ». Уверены, что будете гордиться собой? Разве ты не включил свет и не научил другого ботаника? Стоит ли калечиться всю оставшуюся жизнь в эти моменты? Вы зажигаете свет для собственной безопасности, а не для собственного удобства.
W @ SP - ваша уверенность в себе и убежденность в том, что в любых условиях за доли секунды вы прекрасно оцениваете расстояние и скорость автомобиля, который находится в 2 км от вас, наводит на мысль, что вам следует обратиться к врачу самостоятельно. Эта слишком большая уверенность в себе является причиной смерти на дорогах.
Чем меньше доверия к себе и окружающим, тем больше информации вы должны проверить, оценивая ситуацию на дороге - тем она безопаснее. И быть освещенным светом - вот такая информация.
Схожая аргументация с теми, кто не использует указатели поворота: «потому что, если лампочка сгорела, этот осел не будет использовать мозг, а будет думать, что вы идете прямо».
Точно так же те, кто попадают на перекрестке на красной полосе, объясняют: «водители должны привыкать думать и наблюдать за окружением, а не слепо верить в светофоры»

И я смотрю на то, что ты пишешь, и говоришь так: если кто-то собирает светодиоды, переводит с экономией, возможно, он похудеет на 30 кг и его любимая машина наверняка сожжет меня, чем сейчас. Вы считаете WATTY, LUXY, литров, и никто не принимает во внимание, что автомобиль с включенным ближним светом намного лучше виден в зеркале заднего вида, чем любой другой (в течение дня). В дупле .. У меня есть, горит ли моя машина 15 или 17 литров, я знаю, что я вожу безопасно, и не удивляюсь, виден ли противник установленный импровизатор или нет.
Так что, возможно, те, кто собирает светодиоды, просто скажут, что они крепятся, потому что они классные, и мы хотим, чтобы они были такими, какие бы они ни были подлыми или не просто вкусом. Деньги в этом аспекте сказать особо нечего. Тем более, что большинство комментариев, размещенных здесь, это те, у кого есть старый шаткий ГОЛЬФ с воздушным фильтром, который они не обменяли до 50000. км.

Там нет экономии на топливе. Но, управляя автомобилем Renault Grand Scenic с изнурительным и сложным подходом к безнадежным лампам H7, я сократил частоту замены этих ламп на две трети. И тут я вижу смысл. Кроме того, некоторые люди не будут ездить без огней.

Эта проблема не касается меня. Никогда в течение дня (если нет неблагоприятных погодных условий) летом, а также зимой, я не включаю свет в автомобиле.

По моему мнению, свет, проходящий по городу в течение дня, является плодом психопата. С испражнениями и ограничением скорости, дополнительный зловоние - это мозговая атака. У меня смешанные чувства по поводу огней за пределами города. У меня хорошее зрение и нет необходимости в свете, но я понимаю, что 70-летний дедушка также имеет право путешествовать по дорогам.

RaV Прежде всего: когда пишешь о выступах на 25 злотых, посмотри, какой диод он сделан - что касается DIP, поставь диоды в свой горшок - посмотри, как они светятся !!! Они светятся и не светятся. Масса таких огней, что вы можете видеть их, как в метре от машины.
Второе: хорошее освещение светится на светодиодах HIGH POWER, и их 5, и они сделаны на светодиодах 1 Вт, поэтому они потребляют минимум 10 Вт, поэтому, пожалуйста, не пишите об имитационном диоде или DIP, который потребляет 3 Вт.
В-третьих: вы видели H4 или мощность 110 Вт? В конце концов, сила такой лампы сожжет тебя. Лампа имеет 55 Вт, а две части потребляют 110 Вт. Так что научитесь читать и считать.
В-четвертых: вы не знаете - противотуманные фары можно включать только при включенных габаритных огнях, например, Sharan.
В-пятых: перед тем, как оставить комментарий, прочитайте тему, о которой вы говорите, потому что именно в магазинах с выступами есть масса таких псевдо-знатоков. Знаете ли вы, как построен диод, какие типы, при каком напряжении работает, какие драйверы должны иметь такую ​​систему, чтобы она вообще работала? Если вы узнаете, вы сможете сказать, что знаете что-то о светодиодах.
привет

К W @ SP:
«Еще одна тарелка заговорила» - если вы показываете одинаково большую культуру и агрессию на дороге, это все объясняет.
Покончи с этим, позор, спаси.
Кстати - перед изгибом и вершиной горы не настигнет, а длинный прямой и раскаленный асфальт вызывает такие искажения образа, что вы можете удивиться, если он перед нами или у нас. Если у машины на противоположной стороне есть огни - то через доли секунды вы знаете, что подготовиться не к чему. Если нет света - вы наблюдаете в течение нескольких секунд - и в течение этого времени вы делитесь своим вниманием, повышаете концентрацию и т. Д. После 5 часов вождения это вызывает усталость, а усталость - отвлечение внимания и несчастный случай.
Все, что помогает и освобождает водителя - это хорошо.
Посмотрите на эту картинку:
http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/57049081.jpg
и скажи мне через секунду, какие машины (те, что на расстоянии) движутся в твоем направлении, а какие нет?
Вы не можете! И это прямая дорога в середине дня ...
кстати: во всем мире дневной свет используется и никто не плачет - только разочарованный "polaczek"
http://www.autospies.com/images/users/Agent00R/main/daylightheadlight.jpg

Павел - как проблема касается вашей головы на высокой скорости - вы почувствуете, что это касается вас. Может быть, это будет его вина, но вы могли бы защитить себя и не сделали этого.
Вы тратите десятки тысяч на зоны смятости, подушек и т. Д. - и горе сиденья сжимается, чтобы зажечь свет для вашего же блага ...
Дарвин Премия!

Не нужно разбираться с другими решениями дневных огней - глупостью, но борьбой за ликвидацию этого идиотского рецепта. Как и многие другие - его впервые вводил Демократический союз - вводили ради нашей безопасности! Каким-то образом такие страны, как Германия, Франция, которая действительно заботится о своем обществе, не ввела это положение. Они действительно хотели делать добро и, вероятно, не бесплатно получать топливо для лоббистов, потому что это связано с огромным увеличением потребления топлива в стране. На сотни миллионов тонн. Не с нашей безопасностью и нашими деньгами. , но их деньги. Один из моих предшественников упомянул, сколько еще потребляет бензин с огнями ближнего света. Там нет ничего бесплатно. Проведите простой эксперимент, если у вас есть машина с тахометром или просто чувствительный слух. После запуска двигателя, желательно в холодное утро, при включении света посмотрите тахометр, или послушай обороты двигателя. Уверяю независимо от оборотов двигателя ia zmaleją.Для безопасности это первое: движение на светофоре имеет тот же эффект, что и стакан воды DOWCIPNIE после ciupcianiu! Второе: в городских пробках в пробках со средней скоростью 20 км / ч, что имеет смысл. В-третьих: все больше и больше двухполосных дорог Мы едем по местным дорогам с очень малой посещаемостью, которым мы угрожаем. Пять: изобретатели автомобиля оснастили его фарами в сумерках, чтобы увидеть дорогу. Этот пешеход должен следить за машиной, а не за пешеходом, нет кроме поворотов: свет днем ​​при определенных условиях и интенсивное движение, сонливость, такой вид самогипноза, поэтому гипноз. И, наконец, защита окружающей среды. Миллионы тонн CO2 загрязняют нашу атмосферу. Вы задались вопросом о количестве транспортных средств, перемещающихся по польским дорогам. Это наши и те, которые находятся в пути. Замените это количество на 0,2 л бензина в час. вождение и среднее количество часов они водят над dnia.Przekonasz о каком количествах chodzi.Nie для вашей безопасности, но дополнительные продажи, которые в настоящее время в жутких ценах на бензин должны быть obniżana.Dzałaj на его родину и интересе !!!

На самом деле этого было бы недостаточно для габаритных огней. Собственно, как кто-то уже написал. Если кто-то не видит машину днем ​​......., то надо его правильно взять и кричать. Ну, какой-то идиот не изобрел белых петухов на крыша - тогда это был бы цирк, но машины были бы видны, каждый с петухом. Суп !!!

Я люблю копья, которые используют галогены, как дневные ходовые огни, мне интересно, как они дуют, что у них есть огни поворотов

Партия, которая решит отменить обязательство управлять автомобилем при дневном свете, получит поддержку сотен тысяч водителей, и лидеры партий должны понимать, что большинство избирателей являются водителями. Во многих странах с моторизованным движением нет необходимости ездить на светофорах, и безопасность дорожного движения выше на более высоком уровне ниши в Польше. Что вы думаете об этом?

Пользователю с ником «ME»:
Я удивлен, что вы выходите из дома, не говоря о том, чтобы сесть в машину. Вокруг вас звучит, что в день включается больше аварий, и вы - ваши.
Я предлагаю установить на крыше оранжевого петуха и, кроме того, человек, кричащий перед автомобилем, кричит, что тогда вы будете в безопасности.

Я согласен с тем, что предыдущему оратору езда на светофорах в солнечный день должна быть запрещена. Следует помнить, что помимо фар также горят задние, они вызывают столкновения транспортных средств, поскольку при дневном свете стоп-сигнал часто перестает выделяться. Это касается зависания позади транспортного средства. Это относится в основном к более старым автомобилям, где лампы размещены в одном и том же абажуре. Когда производители автомобилей не учитывают, что автомобили будут ездить на огнях даже днем, можно сказать, что многие автомобили не приспособлены к такой ситуации. Однако опасность для жизни не так важна, как батарея или лампочка.

комментарии предоставлены

Дневные ходовые огни. Посмотрите, что вам нужно знать! - ФОТОГАЛЕРЕЯ

Смотрите также

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам