Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

В натуральную величину Lego Bugatti Chiron на самом деле работает, имеет более 1 миллиона штук

  1. Строим это
  2. Активный воздух снаружи, Lego датчики внутри
  3. Электричество, и многое из этого

Строительство Лего масштаб Bugatti Модель Chiron, вероятно, займет у вас некоторое время, но ее длительное время сборки меркнет по сравнению с тем, сколько времени потребовалось Lego для создания полнофункционального полноразмерного Bugatti Chiron.

Сейчас играю: Наблюдайте за этим: Вы действительно можете управлять этим полноразмерным автомобилем Lego

3:06

Да, вы правильно прочитали, и ваши глаза не обманывают вас. Это Bugatti Chiron в масштабе 1: 1, построенный из стандартных элементов Lego с несколькими специальными элементами для обеспечения функциональности. Команде Lego потребовалось более 13 000 рабочих часов, чтобы поставить на место более миллиона деталей автомобиля, и в результате появился автомобиль, который фактически двигался своим ходом. Представьте себе цену на это .

Строим это

В целом, полноразмерный Lego Chiron опирается на 339 различных видов деталей Lego, полностью связанных традиционными методами Lego, то есть клей не использовался. Некоторые работы сделаны по индивидуальному заказу только потому, что в этом проекте Lego не произвела нужных предметов в правильных цветах.

Lego начал со стальной рамы, которая была сочтена необходимой исходя из предполагаемого конечного веса продукта. Стальная рама соединяется с осями и деталями, которые помогают прикрепить колеса Bugatti к настоящему Chiron. Тормозная система заимствована у картинга, а система рулевого управления с усилителем - от вездехода, оба из которых также прикреплены к раме. Есть также стальная клетка для дополнительной безопасности, а шасси имеет четыре реальных точки подъема, которые можно использовать, чтобы поднять автомобиль в воздух. Там нет системы подвески из-за ограниченного пространства и сложности.

Поверх этой рамы Lego использовал различные элементы рамы Technic для создания внутренней структуры, которая могла бы поддерживать все внешние панели кузова.

Изложив форму автомобиля с помощью базового каркаса, команда Лего использовала группу треугольных сегментов для формирования панелей кузова автомобиля. Это полагалось на специальную ткань, чтобы подражать выставленным битам углеродного волокна автомобиля. Передняя решетка выглядит чертовски близко к оригиналу благодаря деталям ступицы пропеллера Lego.

Активный воздух снаружи, Lego датчики внутри

Некоторые из более продвинутых предложений Lego полагаются на пневматику для перемещения различных деталей, и Bugatti Chiron в натуральную величину не является исключением. Задний спойлер приводится в действие пневматически, выдвигается и наклоняется благодаря четырем очень большим двигателям Lego, приводящим в действие два компрессора, состоящих из четырех пневматических насосов Lego Technic каждый. Потребовалось 15 метров силиконовой трубки, чтобы соединить всю систему, и она поддерживает давление около 40 фунтов на квадратный дюйм, которое водитель может контролировать с помощью измерителя давления, встроенного в приборную панель автомобиля.

Хотя большая часть полноразмерного Chiron зафиксирована на месте, некоторые детали можно удалить. Lego может снять капот, багажник и задние крылья для обслуживания. И, поскольку автомобиль функционирует, двери, очевидно, тоже работают. Части могут быть заблокированы на месте для дополнительной безопасности, пока автомобиль движется своим ходом.

В салоне есть сидения как для водителя, так и для пассажира. Скорость автомобиля зависит от выходного напряжения его двигателей, поэтому педаль газа отсутствует, но есть тормоз, который останавливает ее. Несмотря на то, что он не очень быстрый, у него есть настоящие ремни безопасности, которые связаны с клеткой безопасности.

Внутри находится ряд неработающих элементов, в том числе рычаг переключения передач, подрулевые переключатели и поворотники. Тем не менее, удивительное количество интерьера функционально, включая приборную панель, на которой спортивные нестандартные датчики сделаны - как вы уже догадались - больше деталей Lego. Рулевое колесо является съемным, и оно опирается на фактический разъем рулевого колеса, поскольку он функционирует. Зеркало заднего вида также полностью функционально.

Электричество, и многое из этого

Настоящий Chiron мог бы иметь 16-цилиндровый двигатель, и его можно было бы представить в полноразмерной модели Lego, но реальное поступательное движение исходит от целого множества электрических двигателей - Lego Power Functions L-Motors, точный.

Задняя ось получает движущую силу от 24 блоков двигателей, каждый из которых содержит 96 L-Motors, что означает, что система содержит 2304 отдельных двигателя. За исключением некоторых тефлоновых шайб, которые служат в качестве втулок, моторный блок почти полностью состоит из деталей Lego. 4032 зубчатых колеса Lego помогают передавать мощность в каждом блоке двигателя - и помните, что существует 24 таких блока.

Вся эта электрическая мощность идет в стальную цепь, которая соединяется с карданным валом, который фактически вращает задние колеса. К счастью, если у одного моторного блока есть проблема, он является модульным, поэтому его можно заменить другим.

Лего не просто засунул в машину кучу батареек АА, чтобы двигатели двигались. Вместо этого есть одна 80-вольтная 200-амперная батарея, которая обеспечивает электричество для всего автомобиля. Есть также вторая 12-вольтовая автомобильная батарея, используемая только для системы гидроусилителя руля.

80-вольтовая батарея также питает свет. Нажатие педали тормоза приведет к включению стоп-сигналов, пока спойлер перемещается в положение торможения. Модель Lego также имеет ту же последовательность запуска, что и оригинальный автомобиль, потому что внимание к деталям никогда не болит.

В полной мере Lego оценивает максимальную скорость около 19 миль в час, что довольно неплохо для 3,300-фунтового куска пластика и стали, работающего на воздухе и электричестве. Бывший победитель из Ле-Мана Энди Уоллес разогнал модель примерно до 12 миль в час, используя большую часть 5,3 лошадиных сил модели и крутящий момент в 68 фунт-фут.

Строительство   Лего   масштаб   Bugatti   Модель Chiron, вероятно, займет у вас некоторое время, но ее длительное время сборки меркнет по сравнению с тем, сколько времени потребовалось Lego для создания полнофункционального полноразмерного Bugatti Chiron

Мы в восторге от размера этого парня. Это абсолютная единица.

Лего

Lego Bugatti Chiron : Ищете что-то меньшее и, по-видимому, более доступное? Ну вот.

Лего Астон Мартин DB5 : Вы бы предпочли жить как Джеймс Бонд? Это Лего для тебя, Манипенни.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам