Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Ford C-Max P0401: EGR - недостаточный расход

  1. Ford C-Max P0401 Симптомы
  2. P0401 Причины: Ford C-Max
  3. C-Max P0401 Fix
  4. Заключение

P0401 - это общий код неисправности OBDII, который появится в Ford C-Max

P0401 - это общий код неисправности OBDII, который появится в Ford C-Max . Это связано с системой выбросов и означает:

P0401: EGR → Недостаточный поток

Система рециркуляции отработавших газов на транспортном средстве отвечает за рециркуляцию выхлопных газов с целью снижения выбросов выхлопных газов. Есть три основные части системы EGR C-Max. Это клапан рециркуляции отработавших газов , датчик перепада давления и соленоид привода .

p0401 это общий код, который означает, что независимо от года (1996+ в любом случае) и модели, он будет иметь одно и то же значение независимо от того, какой производитель создал автомобиль (Ford C-Max или нет).

Связанные с: P0420 Ford C-Max

Ford C-Max P0401 Симптомы

В большинстве случаев при срабатывании P0401 не будет никаких симптомов, за исключением того, что сервисный двигатель вскоре сам загорится. В некоторых крайних случаях вы можете заметить небольшой пинг или стук.

  • Сервисный двигатель скоро загорится - P0401 загорится, сервисный двигатель скоро загорится.
  • Звук стука - В некоторых случаях может быть заметный стук, исходящий из автомобиля. Это будет звучать почти как удар поршня.

Это будет звучать почти как удар поршня

P0401 Причины: Ford C-Max

Диагностика причины кода P0401 в C-Max обычно не очень сложна. Вот наиболее распространенные причины:

  • Заблокированная трубка рециркуляции отработавших газов - труба, которая возвращает выхлопные газы обратно в двигатель, может со временем засоряться. Кроме того, он может стать изогнутым или изогнутым. Это особенно верно, если вы испытываете P0401 сразу после выполнения некоторых работ с двигателем. Проверьте трубку и посмотрите, нет ли у нее трещин, засорений или других повреждений.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов сам по себе плохой - сам клапан рециркуляции отработавших газов обычно не подходит для запуска. Но они, безусловно, являются причиной P0401 достаточно часто.
  • Проблемы с вакуумом. Клапан рециркуляции отработавших газов зависит от вакуума двигателя. Таким образом, если вы столкнулись с P0401 и другими кодами, P0401 может быть признаком более серьезных проблем. Например, если двигатель работает недостаточно хорошо, чтобы создать достаточный вакуум для работы клапана EGR, то P0401 часто будет выброшен.
  • Проблема с датчиком - Обратная связь по дифференциальному давлению - датчик EGR может выйти из строя и привести к неправильной работе клапана EGR и выбросить код.

C-Max P0401 Fix

Хорошая новость с P0401 состоит в том, что он редко стоит больших денег, чтобы его исправить, и, как правило, довольно легко решить проблему, так как он находится прямо над двигателем. Большинство людей видят P0401 Недостаточный поток EGR, посмотрите цену клапана EGR, посмотрите, насколько он дешев, и просто добавьте новый.

Это может быть ошибкой. Это потому, что клапан рециркуляции отработавших газов не всегда будет виновником. Вот некоторые из наиболее распространенных исправлений, помогающих очистить P0401:

  • Проверьте трубку рециркуляции отработавших газов - это хорошая идея проверить патрубок, идущий в систему рециркуляции отработавших газов, потому что это часто является причиной P0401, это легко сделать, быстро, и замена его очень доступна. Если он взломан, вам нужно получить новый. Если он засорен, вы можете очистить его и заменить.
  • Проверьте напряжение датчика DPFE. Если у вас все в порядке с измерителем напряжения, проверьте его. Вот хорошая статья о том, как это сделать из It Still Runs : Как проверить датчик DPFE ,
  • Проверьте клапан рециркуляции отработавших газов. Вакуумметр поможет вам определить, не испортился ли сам клапан рециркуляции отработавших газов. Вот статья из Autozone о том, как проверить это с вакуумметр ,

Заключение

Тестирование вашей системы EGR относительно легко сделать. Наиболее сложным аспектом является датчик DPFE. Если вы не уверены, что справитесь с этим, вы всегда можете сначала проверить все остальное. В процессе устранения вы можете быть относительно уверены, что DPFE виноват. Если вы хотите что-то добавить о P0401, пожалуйста, не стесняйтесь добавлять комментарии ниже. Удачи!!

Похожие

От Автомобильная Связь : Расширение отзыва Nissan Rogue 2014 года позволило решить проблему с то...
От Автомобильная Связь : Расширение отзыва Nissan Rogue 2014 года позволило решить проблему с топливным насосом Bosch Прошлым летом Nissan отозвал более 76 000 кроссоверов Nissan Rogue с 2014 модельного года. В то же время BMW отозвала более 18 000
Ford Edge ST 2019 First Look: внедорожник первого исполнения
Возможно, это был только вопрос времени, но брод создал свой первый высокопроизводительный внедорожник с кроссовером Edge ST среднего класса 2019, который поступит в продажу этим летом с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и новым обликом, характерным для остальной части обновленной линейки Edge.
2021 Форд Бронко II ака "Малыш Бронко"
Шпионские выстрелы 26 сентября 2019 года - Первое наблюдение Ford Baby Bronco Мы наконец-то по-настоящему взглянули на прототип Baby Bronco, но в этом есть что-то странное. Этот мини-внедорожник, как утверждается, дебютирует в 2020 году, но, судя по всему, он все еще находится в стадии разработки прототипа. Либо так, либо это будет поистине безобразно. Силуэт напоминает мне о первом поколении Kia Душа, но есть
Обзор Ford Edge Limited 2013: Автомобильные обзоры
... ford/index.html"> брод предлагает автомобиль с функциями и полезностью, чтобы соответствовать. БЫСТРЫЕ ФАКТЫ 1. С базовым 285 л.с., 3,5-литровым V6, опциональным 2-литровым 4-цилиндровым EcoBoost мощностью 240 л.с., а 3,7 л V6 - 305 л.с. 2. Модели с четырьмя цилиндрами доступны только как передний привод. 3. Экономия топлива - лучший из 21 миль на
Коробка передач прямого переключения / коробка передач DSG от AUDI и VW
... p> - Коробка передач с двойным сцеплением на английском языке: коробка передач с двойным сцеплением (DCT) Историческая справка о передаче DSG Уже в 80-х годах на прототипе гонок с трансмиссией с двумя сцеплениями проводились эксперименты. В то время Jaguar доминировал над прототипами. В то время Ханс Йоахим Штук (Porsche) использовал первую последовательную коробку передач с двумя промежуточными валами и двумя сцеплениями в Noris. С самого начала превосходные характеристики
Nintendo Switch против Wii U: Какая разница?
Теперь мы тщательно сыграли с Nintendo Switch во плоти и достаточно впечатлен. Мы также играли Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы и удивлены. Но есть еще один большой вопрос, который нам задают чаще всего:
www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам