Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Коробка передач прямого переключения / коробка передач DSG от AUDI и VW

  1. Коробка передач прямого переключения передач (DSG) и трансмиссия с двойным сцеплением используются во все большем количестве транспортных средств. Статья Дж. Шуберта дает представление об истории и технологии DSG. - Коробка передач с двойным сцеплением на английском языке: коробка передач с двойным сцеплением (DCT) Историческая справка о передаче DSG
  2. Функции DSG
  3. Строительство трансмиссии DSG
  4. Видео с прямой коробкой передач (Как работает коробка передач с двойным сцеплением (DCT для коробки передач с двойным сцеплением или коробка передач с прямым сцеплением DSG)?)
  5. 7-ступенчатая DSG
  6. Прогноз и заключение
  7. Параллельная коробка передач LUK
  8. Использование коробок передач с двойным сцеплением

Коробка передач прямого переключения передач (DSG) и трансмиссия с двойным сцеплением используются во все большем количестве транспортных средств. Статья Дж. Шуберта дает представление об истории и технологии DSG.

- Коробка передач с двойным сцеплением на английском языке: коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Историческая справка о передаче DSG

Уже в 80-х годах на прототипе гонок с трансмиссией с двумя сцеплениями проводились эксперименты. В то время Jaguar доминировал над прототипами. В то время Ханс Йоахим Штук (Porsche) использовал первую последовательную коробку передач с двумя промежуточными валами и двумя сцеплениями в Noris. С самого начала превосходные характеристики двигателя Jaguar были компенсированы новой концепцией трансмиссии (разработанной ZF). С тех пор победы могут быть втянуты. В то время эту концепцию трансмиссии называли трансмиссией PDK (примечание редактора: трансмиссия с двойным сцеплением Porsche, также прочтите примечания внизу этой страницы!). Это была последовательная коробка передач с двумя промежуточными валами. На одной была 1-я, 3-я и 5-я передачи. На другой 2-й, 4-й и 6-й передаче. Выбор передач был сделан исключительно механическими средствами.

Водитель выбирал следующую передачу при ускорении с помощью кулисного привода и на определенной частоте вращения двигателя (непосредственно перед ограничением скорости), одно из сцеплений открылось, а другое - закрылось. На других автомобилях длительные прерывания тяги во время смены могли быть почти полностью подавлены на Porsche. В то время Porsche разгонялся из-за угла, переключение передач было заметно только по короткому скрипу колес. Позже они могли даже идти в ногу с мощным Sauber-Mercedes (примерно на 150 л.с.). Поскольку гонки прототипа были прекращены, передача PDK также умерла.

Также в раллийном спорте Уолтер Рёрл установил в Audi трансмиссию с двумя сцеплениями. Даже там вы можете снизить конкуренцию за счет коротких фаз переключения.

Коробка передач прямого переключения с 2 сцеплениями и 2 частичными трансмиссиями Коробка передач прямого переключения с 2 сцеплениями и 2 частичными трансмиссиями

Функции DSG

Теперь группа VW заново открыла «старую» новую концепцию трансмиссии для этой серии. Благодаря современной технологии управления через шину CAN старую трансмиссию PDK можно переделать, чтобы она могла использоваться для серийного автомобиля.

Проблема с двумя конкурирующими сцеплениями - контроль. В гоночном автомобиле, который разбирают и перенастраивают каждые несколько сотен километров, допуски можно легко компенсировать. В серийном автомобиле интервалы осмотра намного длиннее.

Все эти проблемы решаются электроникой в ​​DSG (прямая коробка передач). Как сцепление, так и трансмиссия имеют электронное управление через сложную систему датчиков в сочетании с гидравлической системой. На центральной консоли находится рычаг селектора. Как обычно на автомобилях Tiptronic, его можно направлять по двум полосам: справа находятся позиции «Стоп» для парковки, «R» для заднего хода, «N» для нейтрального положения и «E» для экономичного положения, трансмиссия переключается здесь курсы автоматические. Повернутый в левую полосу, рычаг селектора принимает на себя функцию Tiptronic. Как и в спортивном автомобиле, переключение передач происходит очень быстро: нажатие рычага вперед («+») приводит к переключению на повышенную передачу, а к задней («-») - к понижению. Механизм, включенный в каждом случае, отображается как в спортивном автомобиле в комбинации приборов.

Даже когда Tiptronic активирован, двигатель не может быть задушен или перегружен: электроника автоматически переключается при достижении максимальной или минимальной скорости. В экономичном режиме трансмиссия всегда выбирает наиболее экономичную передачу, что приводит к значительной экономии топлива.

В спортивном режиме выбор передач зависит от производительности. При запуске электроника включается плавно и обеспечивает плавное ускорение даже в горах (может сочетаться с электрогидравлическим тормозом).

На практике новая прямая цепь имеет существенные преимущества: в положении «Эконом» автомобиль едет при ускорении, водитель может выбрать с помощью переключателя на приборной панели между Tiptronic и автоматический режим. Если водитель (в автоматическом режиме) отключает газ во время движения, электроника отключается. Автомобиль свободно катится, не подключаясь к двигателю, после чего он работает на холостом ходу. При педалировании педаль тормоза снова включается, чтобы воспользоваться тормозным эффектом двигателя. В то же время, расход топлива падает до нуля в результате прекращения подачи топлива. Например, работа на холостом ходу с двигателем в значительной степени связана с очень низким потреблением Lupo 3L TDI в реальном трафике. Даже в экономичном режиме (автоматический), полная мощность двигателя может быть задействована в любое время с помощью кикдауна - например, для обгона. Функция Tiptronic позволяет индивидуальное переключение с повышенным комфортом. Таким образом, трансмиссия автоматически переключается на первую передачу, когда автомобиль стоит, водитель не должен переключаться назад, как в механической коробке передач, и, если водитель забывает переключаться во времени вверх или вниз, это предполагает для него автоматическое управление.

Автомобили DSG обычно имеют электронную педаль акселератора. Двигатель и контроллер для коробки передач с прямым переключением, а также ABS и комбинация приборов соединены друг с другом через шину данных CAN. Информация обменивается и оценивается с молниеносной скоростью. Управление коробкой передач распознает индивидуальные условия движения, например, при ускорении в гору перед поворотом (прохождение) оно не поворачивает вверх. Электроника даже распознает водителя! В зависимости от его темперамента она смещает точки смещения в сторону спортивного или экономичного.

1-я и 2-я передачи включены, сцепление 1 включено

Строительство трансмиссии DSG

Двигатель приводит в движение обе корзины сцепления. Муфта выходит на полый просверленный входной вал 1 (зеленый). Другой идет на входной вал 2, работающий на первом валу (красный). Теперь всегда можно предварительно выбрать следующую передачу на другом входном валу. В момент переключения один открывает сцепление, а другой закрывает. Недостаток: никакие механизмы не могут быть пропущены.

На рисунке выше 1-я передача активна (волна 1 / красная), а вторая уже выбрана. Если муфта 2 закрывается (зеленая), то на первом валу можно предварительно выбрать следующую передачу (см. Рисунок ниже).

2-я передача включена, 3-я передача включена, сцепление 2 закрыто

https://youtu.be/nzPlKN_U7uI

  • Видео с прямой коробкой передач (Как работает коробка передач с двойным сцеплением (DCT для коробки передач с двойным сцеплением или коробка передач с прямым сцеплением DSG)?)

https://youtu.be/WFvwWXw1qcg

7-ступенчатая DSG

На снимке 7-ступенчатой ​​коробки передач Audi с прямым переключением видно, что сцепление 1 закрыто, а сцепление 2 открыто. 3-я передача активна, а 4-я передача предварительно выбрана.

7-ступенчатая прямая коробка передач Audi

В 2008 году VW получил экологический рейтинг для DSG. 7-ступенчатая DSG экономит около 3,5 тонн парниковых газов в течение всего жизненного цикла, включая производство материалов и компонентов, этап использования и переработку, по сравнению с обычным конвертером. DSG с 6 скоростями также значительно уменьшает воздействие на окружающую среду в течение всего жизненного цикла.

Трансмиссия DSG также рассчитана на высокую эффективность: седьмая передача, например, на Audi TT RS долго переводится как понижающая передача с понижающей скоростью и, таким образом, снижает расход топлива. У водителя также есть выбор между двумя полностью автоматическими режимами и ручным режимом, в котором он переключает передачи с помощью переключателей на руле или с помощью рычага селектора. Кроме того, «Launch Control» предлагает практически идеальное ускорение со стенда - с концентрированной турбо мощностью и минимальным проскальзыванием шины. Это ускоряет TT RS даже быстрее с S tronic, чем с механической коробкой передач. Уже за 4,3 секунды купе разгоняется до 100 км / ч.

Прогноз и заключение

Прямая трансмиссия станет автоматической трансмиссией будущего в секторе легковых автомобилей. Все гидравлические потери в преобразователе (обычный автоматический) остались в прошлом с DSG. Огромные расходы на спортивную трансмиссию (Tiptronic на руле) также останутся в прошлом. Если это зубчатое колесо преодолело свои проблемы с прорезыванием зубов, а объемы продаж проданы, что делает его низким, можно будет реализовать в будущем любую концепцию зубчатых колес с помощью обновления программного обеспечения! В долгосрочной перспективе это, вероятно, выбросит бесступенчатую «толкающую ременную передачу» из гонки. DSG не так уязвим, как бесступенчатая «ременная передача». В DSG могут разместиться 6 курсов (примечание Red.: В настоящее время 7 передач), что вполне достаточно в автомобильном секторе. S

то же самое Multitronic от AUDI с цепочкой звеньев от Luk (немного другая технология, обратите внимание на Red.) программируется на Audi 5-6-7 ступеней переключения. Преимущество DSG над «цепной передачей» очевидно. С «цепным приводом звена цепи» необходимо постоянно поддерживать натяжение цепи (рисунок ниже) при высоком гидравлическом давлении. Если в гидравлике есть даже небольшая ошибка, коробка передач будет разрушена в течение короткого времени. Любая дочерняя компания Audi или Fiat может спеть эту песню. В случае трансмиссии с прямым переключением необходимо управлять только двумя сцеплениями, а соединение с электронным газом расширяет фазы переключения в аварийной программе для защиты трансмиссии и сцеплений, но меньшие ошибки не приводят к полному отказу или даже разрушению трансмиссии ,

Параллельная коробка передач LUK

Компания LuK разработала собственную модель параллельной коробки передач (PSG) .

Принцип ПСЖ (ЛУК)

Параллельная коробка передач LuK также является коробкой передач с двойным сцеплением. PSG, разработанный LuK как «сухая» версия двойного сцепления, отличается особенно высоким уровнем эффективности, в отличие от «мокрых» двойных сцеплений, уже имеющихся на рынке. Он имеет электродвижущие приводы, которые нуждаются только в энергии во время позиционирования. В то же время нет ограничений на высокие крутящие моменты двигателя.

В то же время нет ограничений на высокие крутящие моменты двигателя

Двойное сцепление мокрое или сухое Источник: Luk

Использование коробок передач с двойным сцеплением

  • DSG с 6-ступенчатой ​​коробкой передач 2003 года, VW Golf, Audi TT, Audi A3 (DQ 250) с мокрым сцеплением

  • с 2007 года - 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, работающая на холостом ходу на VW (DQ 200), и

  • мокрое сцепление для Audi и Bugatti Veyron, но также в

  • BMW с 7 передачами (от Getrag) и мокрым сцеплением

  • Getrag разработал также для Ford и Volvo DKG, в будущем также Chrysler

  • с 2008 года Porsche Doppelkupplung (PDK) с 7 передачами и мокрыми сцеплениями в 911 с ZF

  • Ford и Volvo получают поперечную трансмиссию, Audi, BMW и Porsche для продольной установки.

  • Ниссан (Айсин)

  • Реплика ровера "Roewe" в Китае

  • DCS (система двойного сцепления) в Peugeot

  • Mercedes, например, A-класс

... изменения не обязательно всегда актуальны

Примечание от Питера:

Очень интересная статья ... но, к сожалению, история этой темы не совсем верна

Коробка передач называется PDK, а не PTK, и означает Porsche Doppelkupplung. К сожалению, коробки передач PDK никогда (пока) не были запущены в серийное производство на Porsche, но производительность была очень впечатляющей, например, в коробке передач Формулы 1 и в коротком Audi Sport Quattro (использованном среди прочих на гонке Pikes Peak с Вальтером Рёрлем). Недостаток PDK состоял в том, что так называемые двойные цепи не могли быть выполнены (например, 4-2), потому что обе передачи действительно управлялись через одну и ту же муфту, в DSG избегали через цепь промежуточного прохода. В целом, отсутствие электронной управляемости муфт (мокрых и сухих), вероятно, помешало PDK в массовом производстве. Питер

Эта статья первоначально пришла от Юргена Шуберта и с тех пор была обновлена ​​и дополнена.
Также прочитайте отчет о Multitronic от ауди.

Информация о Изменение трансмиссионного масла в DSG

Источники: VW, Audi, Luk,

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам