Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Mercedes-Benz A-класса, первая поездка 2019 года: вундеркинд с кислыми пятнами

«Заткнись,» крикнул я на 10,3-дюймовый сенсорный экран на 2019 Mercedes-Benz A-класса , Я устал, и самолет отстает, и разочарование по поводу второго пропущенного поворота дня в час пик в Сиэтле - это солома, которая сломала спину верблюда. В результате я кричу на неодушевленный предмет. Его ответ?

«Вы не можете справиться с правдой».

И мой штурман, и я разразились смехом. Mercedes-Benz A-Class и его новая информационно-развлекательная система, MBUX (произносится как ты, бывший, а не ты), как Sour Patch Kids - кислый, а затем медленно, но верно, сладкий.

Большую часть кислого я не расскажу здесь слишком подробно - ознакомьтесь со специальным списком, разбивающим функции, недостатки и увлечения системы Вот , MBUX - одна из самых перспективных новых информационно-развлекательных систем и одна из самых ярких. Учитывая мой взрыв, вызванный спекуляцией, последнее не должно вызывать удивления. Тем не менее, на выставке представлены действительно интересные технологии, которые нельзя игнорировать.

Главной особенностью является система голосового управления; один из четырех способов взаимодействия водителей с MBUX (другие включают сенсорный дисплей, органы управления на рулевом колесе или трекпад на центральной консоли). Это не ваша типичная система голосового управления. Он способен понимать более непринужденную речь, поэтому вы не застряли, используя предопределенные фразы. Он также сочетает в себе способность виртуального помощника отвечать на вопросы. Если, как и я, вы хотите знать, когда состоится следующая футбольная игра «Мичиганские росомахи», MBUX скажет вам. Или, если вы хотите узнать, кто получил премию Оскар за лучшую мужскую роль в 2012 году, он также может это сделать. (Это был Жан Дюжарден, кстати.)

«Заткнись,» крикнул я на 10,3-дюймовый сенсорный экран на   2019 Mercedes-Benz A-класса   ,  Я устал, и самолет отстает, и разочарование по поводу второго пропущенного поворота дня в час пик в Сиэтле - это солома, которая сломала спину верблюда

Но заставить систему реагировать слишком просто. Видите, как и у Amazon или Alexa, у MBUX есть бодрствующая фраза - «Привет, Мерседес». Но во время моего пребывания за рулем, он отвечает на каждое высказывание слова «Мерседес», что проблематично, когда два человека в машине авто писатели тратят целую неделю за рулем продуктов Мерседес немедленная поездка в Остин для AMG GT 4-дверный ). Именно эта гиперактивность приводит к моей более ранней вспышке.

Почти такой же кислый, как информационно-развлекательный? Поездка, которую Mercedes стремится получить сразу после запуска своей последней маленькой машины с тяжелой ездой. CLA-класса может выглядеть как Mercedes , но вряд ли он едет как один. Инженеры лучше сбалансировали весы в А-классе. Это небольшой седан, который управляется так, как должен делать маленький автомобиль, жертвуя лишь тем, чего ожидают клиенты от качества езды Mercedes. И большая часть этой жертвы просто неизбежна.

А-класс едет на 107,4-дюймовой колесной базе, на 1,1 дюйма длиннее CLA, но примерно на четыре дюйма короче седана среднего размера, как, например, Тойота Камри , Несмотря на увеличение, тем не менее, для передней подвески просто не хватает времени, чтобы справиться с ударом, прежде чем задняя подвеска должна сделать то же самое. Автомобили, на которых я ездил, также включали несколько странных опций. Каждый A-Class на стартовом мероприятии оснащен пониженной подвеской AMG Line Package, а также - как будто для оскорбления травмы - 19-дюймовыми колесами AMG с низкопрофильными шинами. Каждый автомобиль выглядит чертовски хорошо, но подручные автомобили, вероятно, будут представлять лишь небольшую часть фактических продаж класса А.

Большая часть седанов A-класса будет ездить лучше, чем автомобили A220 и A220 4Matic, на которых я ездил.

Это хорошая новость, потому что это должно означать, что большая часть седанов A-класса будет ездить лучше, чем машины A220 и A220 4Matic, на которых я ездил. Честно говоря, эти седаны уже ездят намного лучше, чем старый CLA-Class, но на неровных дорогах все еще слишком много вертикального движения. А-класс уходит вниз по дороге, большая часть движений идет от задней подвески. A-Class предложит адаптивную подвеску, когда она прибудет в выставочные залы, и после моего опыта с пониженной подвеской вы можете рассмотреть этот вариант.

На изгибах и изгибах горы. Тем не менее, в национальном парке Rainier A-Class и его более агрессивная подвеска активно работают на поворотах, демонстрируя соответствующий уровень крена кузова и предсказуемое поведение шасси. Рулевое управление имеет хороший вес, обеспечивая стабильность на скорости - мертвая точка в центре почти идеальна; в то время как вы не будете вносить много минутных корректировок, требуется всего несколько движений запястья, чтобы изменить направление движения, - и вещество, которое редко встречается в таком маленьком автомобиле во время поворота.

Как и все остальное в наши дни, A-Class будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Обозначение A220 на задней крышке багажника будет единственным членом семейства A-Class в ближайшем будущем, хотя прибытие Mercedes-AMG A35 на Парижский автосалон а также Грядущий дебют А45 дает нам надежду, что американский рынок А-класса получит больше власти.

Обозначение A220 на задней крышке багажника будет единственным членом семейства A-Class в ближайшем будущем, хотя   прибытие Mercedes-AMG A35   на   Парижский автосалон   а также   Грядущий дебют А45   дает нам надежду, что американский рынок А-класса получит больше власти

Это важно, потому что этот маленький седан может использовать дополнительный удар. 2.0-литровый турбо в A220 - прекрасная вещь; гладкий, изысканный и приятный. Но имея всего 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента, он значительно менее мощный, чем CLA-класс (208 л.с. и 258 фунт-фут), не говоря уже о главном конкуренте, оснащенном Quattro. Audi A3 (220 л.с. и 258 фунт-фут).

Эта разница ощутима на дороге, где более низкий крутящий момент у A220 означает, что ему не хватает тяги по прямой линии, присутствующей в других 2,0-литровых турбинах. О, конечно, он может проходить по автостраде и атаковать на рампах с относительным рвением, но А-класс никогда не чувствует себя так нетерпеливо, как его соперники. Тем не менее, в нормальных, повседневных условиях - крейсерская на скоростях автострады, ускорение вдали от светофора - двигатель тихий и ненавязчивый, черты, которые я ожидаю даже от компактных роскошных автомобилей.

Единственная предлагаемая трансмиссия - это автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями с семью скоростями, которая хорошо сочетается с фоном. Как взлеты, так и понижения быстры, но почти не ощущаются.

Дизайнеры сказали: «Если вы уберете одну линию и вам понравится, уберите другую».

Применение языка дизайна «Чувственная чистота», представленного на CLS-класса , А-класс может похвастаться чистым стилем и минимальные линии. По словам начальника отдела управления продуктами Mercedes-Benz из США Берни Глейзера, дизайнерам сказали: «Если вы уберете одну линию и вам понравится, уберите другую».

Отсутствие линий сочетается с коротким передним и задним свесами и традиционной формой из трех коробок класса А, что позволяет выявить седан с правильными пропорциями. Учитывая внешний комплект на тестируемых автомобилях с хорошим выбором передо мной, я не могу себе представить, насколько привлекательным будет этот маленький четырехдверный автомобиль, когда неизбежные предложения недорогой аренды начнут появляться с базовыми 17-дюймовыми колесами. , менее агрессивный внешний вид кузова и (вероятно) ненавистная зажигательная звезда Mercedes.

Как и внешний вид, А-класс хорошо сочетается с нынешней стратегией дизайна интерьера Mercedes. Понятно, что двойные дисплеи, расположенные на приборной панели, привлекают к себе наибольшее внимание. Но это небольшие дизайнерские штрихи А-класса, которые действительно заслуживают похвалы. Вентиляционные отверстия имеют ту же сложную конструкцию, похожую на турбину, что и 4-дверный AMG GT, в то время как основные спицы рулевого колеса металлические и оснащены такими же сенсорными панелями, что и в более дорогих моделях Mercedes, таких как E- а также S-класс ,

Вентиляционные отверстия имеют ту же сложную конструкцию, похожую на турбину, что и 4-дверный AMG GT, в то время как основные спицы рулевого колеса металлические и оснащены такими же сенсорными панелями, что и в более дорогих моделях Mercedes, таких как   E-   а также   S-класс   ,

A-Class получает ту же систему внешнего освещения, что и другие новые продукты Mercedes, и его влияние на кабину ночью трудно переоценить. A-Class чувствует себя превосходно в течение дня, но в темноте кабина сияет тем же стилем и атмосферой, что и более крупные и дорогие братья и сестры. Это важная черта для автомобиля, который люди собираются купить в качестве своего первого шага в мир Гранд Мерседес-Бенц.

По салону ощущается как Мерседес, но насколько это зависит от того, где вы сидите. Передние сиденья в основном хороши (к счастью, A-Class не будет использовать двухсекционные кресла CLA). Но то же самое нельзя сказать о задних стульях. Возможно, все еще пугливый после критики заднего сиденья CLA, Mercedes улучшает вход и выход для A-класса. Менее агрессивная линия крыши соединяется с опущенной задней скамейкой, так что даже более высокие пассажиры не будут биться головой при входе и выходе или когда А-класс прыгает по дороге.

Но низкая скамья означает, что те же самые высокие пассажиры не будут иметь достаточной поддержки для их длинных ног, когда они сидят. Для взрослых заднее сиденье класса А будет работать только в течение одного-двух часов. Этот компромисс, тем не менее, кажется чистым выигрышем - реальность такова, что заднее сиденье класса А действительно пригодно для использования, что больше, чем я могу сказать для CLA.

Реальность такова, что заднее сиденье класса А действительно пригодно для использования, что больше, чем я могу сказать о CLA.

Mercedes еще не объявил цены на A220 2019 года (нам придется подождать, пока она поступит к дилерам в начале 2019 года для этой информации), но автопроизводитель раздал цены на все дополнительные вкусности на моих тестовых автомобилях. На переднеприводном A220, который я водил, есть много, на общую сумму 14 000 долларов, и, по правде говоря, я был бы счастлив с менее чем половиной этого. Возьмите премиум-пакет стоимостью 2100 долларов (два 10,3-дюймовых дисплея, а не базовые семь дюймов, кнопочный пуск, контроль слепых зон и автоматическое затемнение зеркал), мультимедийный пакет стоимостью 1150 долларов (камера дополненной реальности и навигация), Установка внешнего освещения за $ 310 и Пакет помощи водителю за $ 2250 (каждая активная система безопасности, которую можно купить за деньги). Такого рода сдержанность должна, если начальная цена CLA250 является какой-либо индикацией, приводить к A220 со всеми важными функциями за сумму менее 39 000 долларов США.

И в то время как $ 39 000 за маленький автомобиль чувствует себя хорошо, А-класс того стоит. Он берет все лучшие черты класса CLA и исправляет большинство его худших. Это автомобиль, который Mercedes должен был построить несколько лет назад, поскольку A-Class сочетает в себе потрясающие технологии и продуманную инженерию, комфортную езду, а также внешний вид и материалы гораздо более дорогого автомобиля. Если вам понравился CLA-Class за его ценностно-ориентированную роскошь, то вам понравится Mercedes-Benz A-Class 2019 года по этой причине и многие другие.

Похожие

... сширение отзыва Nissan Rogue 2014 года позволило решить проблему с топливным насосом Bosch Прошлым лето...
... сширение отзыва Nissan Rogue 2014 года позволило решить проблему с топливным насосом Bosch Прошлым летом Nissan отозвал более 76 000 кроссоверов Nissan Rogue с 2014 модельного года. В то же время BMW отозвала более 18 000 седанов в 2014 и 2015 годах, в основном из автопроизводителей 3-й и 4-й серий. Обзор Ford Fusion 2016 года Ford Fusion 2016 года показывает, что хороший, экономичный
Mercedes-Benz CLK 320 Бензин V6 3.2L Купе 2 двери V6. Мнения и технические данные.
Mercedes-Benz CLK-Class (W208) с задним приводом был выпущен в 2000 году. Автомобиль относится к средне-большому классу автомобилей, который относится к сегменту Е. Эта модель выпускалась с кузовом купе в версии с 2 дверями и 4 сиденьями. Mercedes-Benz CLK-Class (W208) оснащен системой ABS и системой ESP. ABS, система, установленная в автомобилях для предотвращения блокировки колес во время торможения. Он также используется в качестве компонента более
2021 Форд Бронко II ака "Малыш Бронко"
Шпионские выстрелы 26 сентября 2019 года - Первое наблюдение Ford Baby Bronco Мы наконец-то по-настоящему взглянули на прототип Baby Bronco, но в этом есть что-то странное. Этот мини-внедорожник, как утверждается, дебютирует в 2020 году, но, судя по всему, он все еще находится в стадии разработки прототипа. Либо так, либо это будет поистине безобразно. Силуэт напоминает мне о первом поколении Kia Душа, но есть
С 15 июня 2019 года любой новый автомобиль, который выполняет транспортные услуги в Европейском союзе, дол...
С 15 июня 2019 года любой новый автомобиль, который выполняет транспортные услуги в Европейском союзе, должен быть оснащен интеллектуальным тахографом. Эти устройства будут не только собирать больше
Новый Mercedes S-класса - первая паутина
При разработке каждого следующего поколения класса S Mercedes делает все, чтобы обеспечить беспроблемное вождение этих автомобилей. После дня, проведенного за рулем освеженной эски, «я должен сказать, что эта философия работает отлично.
Его ответ?
Почти такой же кислый, как информационно-развлекательный?
www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам