Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Tesla Model X легко буксирует Chevy Silverado 1500 от Supercharger в режиме «De-ICE-ing»

Нет никаких сомнений в том, что электромобили Tesla будут поляризоваться в течение длительного времени. Работающие независимо от бензина, эти автомобили практически выступают против ископаемого топлива. Будучи гладкими, мощными и быстрыми, автомобили также противоречат представлению о том, что электромобили скучные и медленные. К сожалению, по мере того, как Teslas становится все более распространенным явлением с рампой Model 3, транспортные средства, похоже, также привлекают больше внимания со стороны сообщества против EV.

В прошлом месяце несколько членов сообщества Tesla вышли в онлайн, чтобы поделиться своим опытом с практикой, известной как «ICE-ing», которая включает в себя автомобили с бензиновым и дизельным двигателем, блокирующие доступ к нагнетателю. Хотя некоторые из этих инцидентов могут быть результатом честной ошибки, некоторые инциденты с ICE, несомненно, являются преднамеренными. Например, отмеченный шорт TSLA Марк Шпигель с гордостью продемонстрировал свой Porsche Boxster S, блокирующий стойку Supercharger ранее в этом году. Владельцы Тесла U / Leicina а также U / BarcodeOfficial из субреддита r / TeslaMotors загружены фотографии станций, которые также намеренно заблокированы водителями пикапов. Как отметили владельцы Tesla, некоторые из водителей грузовиков даже устно оскорбляли владельцев EV.

Как отметили владельцы Tesla, некоторые из водителей грузовиков даже устно оскорбляли владельцев EV

Пикапы ДВС-Т нагнетатель Тесла. (Фото: BarcodeOfficial / Reddit)

(Фото: BarcodeOfficial / Reddit)

Пикапы ДВС-Т нагнетатель Тесла. (Фото: Лейцина / Реддит)

(Фото: Лейцина / Реддит)

Короткий продавец Tesla Марк Шпигель блокирует станцию ​​Supercharger. (Фото: Марк Шпигель / Twitter)

Среди этих досадных (и беспокоящих) инцидентов, одна вещь, которую легко могут забыть водители пикапов, - это то, что электромобили Tesla на самом деле нагружены большой мощностью, и у них есть вес, чтобы поддержать это. Автомобили Tesla, оснащенные электродвигателями, обладают большим крутящим моментом, а благодаря массивным аккумуляторным батареям они также очень тяжелые. Например, Tesla Model X была на самый легкий в 5072 фунтов и это было тогда, когда компания все еще продавала вариант 60D. Таким образом, теоретически, Tesla должна иметь возможность буксировать неисправное транспортное средство из станции нагнетателя, если это необходимо, или в качестве крайней меры в случае чрезвычайной ситуации.

Такая теория была недавно проверена владельцем Tesla Model X 90D Патриком Лоусоном. В видео, размещенном на его Тесла Трип На канале YouTube Патрик решил посмотреть, сможет ли его полностью электрический внедорожник вытащить из нагнетателя полноразмерный пикап. К счастью для владельца модели X, его сестра недавно приобрела Chevrolet 1500 Silverado 2014 года, и она была более чем готова посмотреть, сможет ли ее пикап весом 5 104 фунта буксироваться электромобилем. Патрик решил провести эксперимент на пустом нагнетателе в Лавленде, Колорадо, и сделать сценарий еще более сложным; он решил задействовать аварийный тормоз грузовика, имитируя ситуацию, когда водитель намеренно покидает транспортное средство, припаркованное на длительный период времени.

На видео Патрика можно было увидеть, подключив свою модель X к Шевроле Сильверадо 1500 Затем медленно отъезжая, пикап на буксире. Из того, что можно было увидеть в эксперименте, весь процесс «De-ICE-ing» был легким для полностью электрического внедорожника, когда Патрик в разговоре с Тесларати отметил, что ему пришлось «проявлять сдержанность», когда он «мягко нажимал на». ускоритель модели X », чтобы оба автомобиля не были повреждены. Модель X не должна была задействовать Slip Start до буксировки Сильверадо, и на транспортном средстве не было никаких предупреждений, пока он тянул полноразмерный пикап. В конечном итоге, Патрик отметил, что весь процесс «De-ICE-ing» занял всего около пяти минут.

С рампой модели 3 электромобили Теслы становятся все более распространенными. К сожалению, такие действия, как ICE-нагнетатели, вероятно, будут продолжаться. И это не только ЛЕД. Некоторые владельцы Tesla, среди них гонщик Лейлани Мюнтер , отметили в Твиттере, что она несколько раз «каталась по углю», когда ехала на своей «Тесле». В твите Элон Маск назвал эти ситуации «странными».

Поскольку ICE-ing или прокатка угля в этом отношении - раздражение, которое может перерасти в нечто более опасное, толпа против EV не может сделать ничего, чтобы остановить распространение электромобилей , Страны по всему миру, такие как Китай, которые являются крупными рынками для автомобильной промышленности, являются переход на электромобили и такие же регионы, как Европа. Благодаря таким автомобилям, как модель 3, электромобили становятся все более и более доступными. В сочетании с энергосистемой, которая смещается в сторону более чистой энергии, это будет лишь вопросом времени, когда автомобильная промышленность полностью перейдет на электрическую.

Посмотрите видео Патрика Лоусона о его Tesla Model X, «разогревающем» нагнетатель ниже.

Похожие

№ 3033: модель TESLA S
Сегодня мы идем на спин. Хьюстонский университет представляет эту серию о машинах, которые приводят в движение нашу цивилизацию, и людях, чья изобретательность их создала. Я недавно пробирался через торговый центр, когда натолкнулся на что-то, что застало меня врасплох: магазин, который продавал автомобили. Не игрушечные или модельные автомобили, а настоящие автомобили. Были выставлены только два, но были частные места для встреч, где покупатель мог выбрать цвет, внутреннюю отделку и
EV Trip Planner
Показать спрятать Установите верхний флажок, чтобы отобразить обычные зарядные устройства (J1772, Nema, CHAdeMO). Это показывает только зарядные устройства в пределах определенного радиуса вашего маршрута. Чтобы изменить этот радиус, перейдите на вкладку «Настройки» и измените радиус зарядного устройства. Установите флажок в нижней части, чтобы отобразить все нагнетатели Tesla, независимо от их местоположения. Вы должны

Комментарии

Когда EVTripPlanner будет поддерживать 60D, Model X или другие Tesla?
Когда EVTripPlanner будет поддерживать 60D, Model X или другие Tesla? Чтобы разработать точный алгоритм, мне нужны хорошие данные для изучения. Вы можете помочь внести данные, используя это приложение , А пока вы можете создать автомобиль на заказ и попытайтесь настроить его, чтобы смоделировать автомобиль, который вы хотите. Это в основном то, что я делаю.

Когда EVTripPlanner будет поддерживать 60D, Model X или другие Tesla?
www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам