Нет никаких сомнений в том, что электромобили Tesla будут поляризоваться в течение длительного времени. Работающие независимо от бензина, эти автомобили практически выступают против ископаемого топлива. Будучи гладкими, мощными и быстрыми, автомобили также противоречат представлению о том, что электромобили скучные и медленные. К сожалению, по мере того, как Teslas становится все более распространенным явлением с рампой Model 3, транспортные средства, похоже, также привлекают больше внимания со стороны сообщества против EV.
В прошлом месяце несколько членов сообщества Tesla вышли в онлайн, чтобы поделиться своим опытом с практикой, известной как «ICE-ing», которая включает в себя автомобили с бензиновым и дизельным двигателем, блокирующие доступ к нагнетателю. Хотя некоторые из этих инцидентов могут быть результатом честной ошибки, некоторые инциденты с ICE, несомненно, являются преднамеренными. Например, отмеченный шорт TSLA Марк Шпигель с гордостью продемонстрировал свой Porsche Boxster S, блокирующий стойку Supercharger ранее в этом году. Владельцы Тесла U / Leicina а также U / BarcodeOfficial из субреддита r / TeslaMotors загружены фотографии станций, которые также намеренно заблокированы водителями пикапов. Как отметили владельцы Tesla, некоторые из водителей грузовиков даже устно оскорбляли владельцев EV.
Пикапы ДВС-Т нагнетатель Тесла. (Фото: BarcodeOfficial / Reddit)
Пикапы ДВС-Т нагнетатель Тесла. (Фото: Лейцина / Реддит)
Короткий продавец Tesla Марк Шпигель блокирует станцию Supercharger. (Фото: Марк Шпигель / Twitter)
Среди этих досадных (и беспокоящих) инцидентов, одна вещь, которую легко могут забыть водители пикапов, - это то, что электромобили Tesla на самом деле нагружены большой мощностью, и у них есть вес, чтобы поддержать это. Автомобили Tesla, оснащенные электродвигателями, обладают большим крутящим моментом, а благодаря массивным аккумуляторным батареям они также очень тяжелые. Например, Tesla Model X была на самый легкий в 5072 фунтов и это было тогда, когда компания все еще продавала вариант 60D. Таким образом, теоретически, Tesla должна иметь возможность буксировать неисправное транспортное средство из станции нагнетателя, если это необходимо, или в качестве крайней меры в случае чрезвычайной ситуации.
Такая теория была недавно проверена владельцем Tesla Model X 90D Патриком Лоусоном. В видео, размещенном на его Тесла Трип На канале YouTube Патрик решил посмотреть, сможет ли его полностью электрический внедорожник вытащить из нагнетателя полноразмерный пикап. К счастью для владельца модели X, его сестра недавно приобрела Chevrolet 1500 Silverado 2014 года, и она была более чем готова посмотреть, сможет ли ее пикап весом 5 104 фунта буксироваться электромобилем. Патрик решил провести эксперимент на пустом нагнетателе в Лавленде, Колорадо, и сделать сценарий еще более сложным; он решил задействовать аварийный тормоз грузовика, имитируя ситуацию, когда водитель намеренно покидает транспортное средство, припаркованное на длительный период времени.
На видео Патрика можно было увидеть, подключив свою модель X к Шевроле Сильверадо 1500 Затем медленно отъезжая, пикап на буксире. Из того, что можно было увидеть в эксперименте, весь процесс «De-ICE-ing» был легким для полностью электрического внедорожника, когда Патрик в разговоре с Тесларати отметил, что ему пришлось «проявлять сдержанность», когда он «мягко нажимал на». ускоритель модели X », чтобы оба автомобиля не были повреждены. Модель X не должна была задействовать Slip Start до буксировки Сильверадо, и на транспортном средстве не было никаких предупреждений, пока он тянул полноразмерный пикап. В конечном итоге, Патрик отметил, что весь процесс «De-ICE-ing» занял всего около пяти минут.
С рампой модели 3 электромобили Теслы становятся все более распространенными. К сожалению, такие действия, как ICE-нагнетатели, вероятно, будут продолжаться. И это не только ЛЕД. Некоторые владельцы Tesla, среди них гонщик Лейлани Мюнтер , отметили в Твиттере, что она несколько раз «каталась по углю», когда ехала на своей «Тесле». В твите Элон Маск назвал эти ситуации «странными».
Поскольку ICE-ing или прокатка угля в этом отношении - раздражение, которое может перерасти в нечто более опасное, толпа против EV не может сделать ничего, чтобы остановить распространение электромобилей , Страны по всему миру, такие как Китай, которые являются крупными рынками для автомобильной промышленности, являются переход на электромобили и такие же регионы, как Европа. Благодаря таким автомобилям, как модель 3, электромобили становятся все более и более доступными. В сочетании с энергосистемой, которая смещается в сторону более чистой энергии, это будет лишь вопросом времени, когда автомобильная промышленность полностью перейдет на электрическую.
Посмотрите видео Патрика Лоусона о его Tesla Model X, «разогревающем» нагнетатель ниже.
Похожие
№ 3033: модель TESLA SСегодня мы идем на спин. Хьюстонский университет представляет эту серию о машинах, которые приводят в движение нашу цивилизацию, и людях, чья изобретательность их создала. Я недавно пробирался через торговый центр, когда натолкнулся на что-то, что застало меня врасплох: магазин, который продавал автомобили. Не игрушечные или модельные автомобили, а настоящие автомобили. Были выставлены только два, но были частные места для встреч, где покупатель мог выбрать цвет, внутреннюю отделку и EV Trip Planner
Показать спрятать Установите верхний флажок, чтобы отобразить обычные зарядные устройства (J1772, Nema, CHAdeMO). Это показывает только зарядные устройства в пределах определенного радиуса вашего маршрута. Чтобы изменить этот радиус, перейдите на вкладку «Настройки» и измените радиус зарядного устройства. Установите флажок в нижней части, чтобы отобразить все нагнетатели Tesla, независимо от их местоположения. Вы должны
Комментарии
Когда EVTripPlanner будет поддерживать 60D, Model X или другие Tesla?Когда EVTripPlanner будет поддерживать 60D, Model X или другие Tesla? Чтобы разработать точный алгоритм, мне нужны хорошие данные для изучения. Вы можете помочь внести данные, используя это приложение , А пока вы можете создать автомобиль на заказ и попытайтесь настроить его, чтобы смоделировать автомобиль, который вы хотите. Это в основном то, что я делаю.
Когда EVTripPlanner будет поддерживать 60D, Model X или другие Tesla?