Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Tesla Model X легко буксирует Chevy Silverado 1500 от Supercharger в режиме «De-ICE-ing»

Нет никаких сомнений в том, что электромобили Tesla будут поляризоваться в течение длительного времени. Работающие независимо от бензина, эти автомобили практически выступают против ископаемого топлива. Будучи гладкими, мощными и быстрыми, автомобили также противоречат представлению о том, что электромобили скучные и медленные. К сожалению, по мере того, как Teslas становится все более распространенным явлением с рампой Model 3, транспортные средства, похоже, также привлекают больше внимания со стороны сообщества против EV.

В прошлом месяце несколько членов сообщества Tesla вышли в онлайн, чтобы поделиться своим опытом с практикой, известной как «ICE-ing», которая включает в себя автомобили с бензиновым и дизельным двигателем, блокирующие доступ к нагнетателю. Хотя некоторые из этих инцидентов могут быть результатом честной ошибки, некоторые инциденты с ICE, несомненно, являются преднамеренными. Например, отмеченный шорт TSLA Марк Шпигель с гордостью продемонстрировал свой Porsche Boxster S, блокирующий стойку Supercharger ранее в этом году. Владельцы Тесла U / Leicina а также U / BarcodeOfficial из субреддита r / TeslaMotors загружены фотографии станций, которые также намеренно заблокированы водителями пикапов. Как отметили владельцы Tesla, некоторые из водителей грузовиков даже устно оскорбляли владельцев EV.

Как отметили владельцы Tesla, некоторые из водителей грузовиков даже устно оскорбляли владельцев EV

Пикапы ДВС-Т нагнетатель Тесла. (Фото: BarcodeOfficial / Reddit)

(Фото: BarcodeOfficial / Reddit)

Пикапы ДВС-Т нагнетатель Тесла. (Фото: Лейцина / Реддит)

(Фото: Лейцина / Реддит)

Короткий продавец Tesla Марк Шпигель блокирует станцию ​​Supercharger. (Фото: Марк Шпигель / Twitter)

Среди этих досадных (и беспокоящих) инцидентов, одна вещь, которую легко могут забыть водители пикапов, - это то, что электромобили Tesla на самом деле нагружены большой мощностью, и у них есть вес, чтобы поддержать это. Автомобили Tesla, оснащенные электродвигателями, обладают большим крутящим моментом, а благодаря массивным аккумуляторным батареям они также очень тяжелые. Например, Tesla Model X была на самый легкий в 5072 фунтов и это было тогда, когда компания все еще продавала вариант 60D. Таким образом, теоретически, Tesla должна иметь возможность буксировать неисправное транспортное средство из станции нагнетателя, если это необходимо, или в качестве крайней меры в случае чрезвычайной ситуации.

Такая теория была недавно проверена владельцем Tesla Model X 90D Патриком Лоусоном. В видео, размещенном на его Тесла Трип На канале YouTube Патрик решил посмотреть, сможет ли его полностью электрический внедорожник вытащить из нагнетателя полноразмерный пикап. К счастью для владельца модели X, его сестра недавно приобрела Chevrolet 1500 Silverado 2014 года, и она была более чем готова посмотреть, сможет ли ее пикап весом 5 104 фунта буксироваться электромобилем. Патрик решил провести эксперимент на пустом нагнетателе в Лавленде, Колорадо, и сделать сценарий еще более сложным; он решил задействовать аварийный тормоз грузовика, имитируя ситуацию, когда водитель намеренно покидает транспортное средство, припаркованное на длительный период времени.

На видео Патрика можно было увидеть, подключив свою модель X к Шевроле Сильверадо 1500 Затем медленно отъезжая, пикап на буксире. Из того, что можно было увидеть в эксперименте, весь процесс «De-ICE-ing» был легким для полностью электрического внедорожника, когда Патрик в разговоре с Тесларати отметил, что ему пришлось «проявлять сдержанность», когда он «мягко нажимал на». ускоритель модели X », чтобы оба автомобиля не были повреждены. Модель X не должна была задействовать Slip Start до буксировки Сильверадо, и на транспортном средстве не было никаких предупреждений, пока он тянул полноразмерный пикап. В конечном итоге, Патрик отметил, что весь процесс «De-ICE-ing» занял всего около пяти минут.

С рампой модели 3 электромобили Теслы становятся все более распространенными. К сожалению, такие действия, как ICE-нагнетатели, вероятно, будут продолжаться. И это не только ЛЕД. Некоторые владельцы Tesla, среди них гонщик Лейлани Мюнтер , отметили в Твиттере, что она несколько раз «каталась по углю», когда ехала на своей «Тесле». В твите Элон Маск назвал эти ситуации «странными».

Поскольку ICE-ing или прокатка угля в этом отношении - раздражение, которое может перерасти в нечто более опасное, толпа против EV не может сделать ничего, чтобы остановить распространение электромобилей , Страны по всему миру, такие как Китай, которые являются крупными рынками для автомобильной промышленности, являются переход на электромобили и такие же регионы, как Европа. Благодаря таким автомобилям, как модель 3, электромобили становятся все более и более доступными. В сочетании с энергосистемой, которая смещается в сторону более чистой энергии, это будет лишь вопросом времени, когда автомобильная промышленность полностью перейдет на электрическую.

Посмотрите видео Патрика Лоусона о его Tesla Model X, «разогревающем» нагнетатель ниже.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам