Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

25 лет со дня затопления парома "Ян Хевелиуш"

25 лет назад, 14 января 1993 года, на рассвете у немецкого острова Рюген затонул польский паром MF "Jan Heweliusz". Это была самая трагическая катастрофа в истории польского судоходства - погибло 55 человек - граждане Польши, Австрии, Венгрии, Чехии, Швеции и Норвегии. 25 лет назад, 14 января 1993 года, на рассвете у немецкого острова Рюген затонул польский паром MF Jan Heweliusz

В воскресенье, в канун 20-й годовщины гибели польского парома "Ян Хевелиуш", в Щецине на Центральном кладбище был открыт памятник ...

увидеть больше

«Хевелиуш» отплыл с 13 по 14 января 1993 года из Свиноуйсьце в шведский город Истад. Круиз начался с задержкой, потому что кормовая дверь, закрывающая внутреннюю часть палубы вагона, была отремонтирована ранее. На борту находились 64 человека: пассажиры и члены экипажа, 28 грузовых автомобилей и 10 железнодорожных вагонов.
Круиз прошел нормально до ок. 3.30, когда шторм начался в море. Затем паром путешествовал по побережью Рюгена. Прибл. час 4.00, когда «Ян Хевелиуш» миновал северо-западную оконечность острова, ураган ударил его стороной с силой 12 градусов по шкале Бофорта. Капитан Анджей Уласевич попытался спасти юнит, направив его клювом к волнам, но безрезультатно. В 4.30 капитан - перед лицом усиливающегося крена подразделения - приказал ему уйти.

30 капитан - перед лицом усиливающегося крена подразделения - приказал ему уйти

Это было одно из самых больших бедствий в истории польского коммерческого судоходства. 20 лет назад, 14 января 1993 года, затонул паром «Ян Хевелиуш». Для ...

увидеть больше

SOS сигнально-спасательная операция
Сигнал SOS был отправлен. Усиление наклона и суровые погодные условия не позволили экипажу спустить спасательные шлюпки, несмотря на то, что была проведена спасательная операция, в которой участвовали немецкие, датские и шведские вертолеты, а также паромы для Неборова и Коперника, немецкий спасательный буксир "Аркона" и польский корабль "Ураган". , Семь плотов были сброшены на воду. Прибл. час 11.00 паром затонул. Капитан, первый офицер Роджер Яницкий и третий офицер Януш Левандовский оставались на капитанском мостике до конца.
Погибли 55 человек: 35 пассажиров (в том числе двое детей) и 20 членов экипажа. 39 тел были найдены. Девять членов экипажа были спасены.
Кто несет ответственность за трагедию?
Морские камеры расследуют причины аварии в течение 6 лет. Наконец, Апелляционный совет в Гданьске признал, что паром не подходит для судоходства, а его владельцем была компания Euroafrica и владелец корабля, который позволил ему работать, зная о его конструктивных недостатках. Польский регистр судоходства и Морское управление в Щецине, а также командир подразделения, погибший в результате крушения, который решил выйти в море, несмотря на экстремальные погодные условия, также были признаны соучастниками этой трагедии.
Крушение на дне моря
Железнодорожный паром «Ян Хевелиуш» был построен в 1997 году на верфи Тросвик в Норвегии. У парома до затопления было почти 30 аварий, а в 1986 году на борту вспыхнул пожар. Во время катастрофы владельцем подразделения была Euroafrica, дочерняя компания польской Ocean Line. Гибель "Гевелия" была величайшей катастрофой в истории польского судоходства, которая произошла в мирное время.
Его крушение лежит на глубине около 25 метров ниже поверхности моря

источник:

источник:

кашка

Похожие

От "взаимопомощи" в Раде уже готовы отделиться "бунтари" с ВОЛИ
... quotvzaimopomosiquot-v-rade-uze-gotovy-otdelitsa-quotbuntariquot-s-voli-1.jpg> От "взаимопомощи" в Раде уже готовы отделиться "бунтари" с ВОЛИ / УНИАН Об этом говорится в заявлении партии, размещенном на сайте ВОЛИ, пишет украинская правда . Согласно заявлению, 2 ноября состоялись национальное собрание партии, на котором было принято "положение о деятельности людей ВОЛИ в ВР 8-го созыва".
Категория "СЭ" с возможностью трудоустройства
Стоимость базового курса - 2300 грн. + 1900 грн. (ГСМ). Для обучения на категорию "СЭ" * представляются следующие документы: 2 цветные фотографии (3,5 см х 4,5 см) копия паспорта (1, 2, 11 стр.) медицинская справка о годности к управлению транспортным средством и 2 ее копии 2 копии справки о присвоении идентификационного кода
Подписание состоялось сегодня, 21 июня, в Житомире. \ zt.20minut.ua Председатель Житомирской областной го...
Подписание состоялось сегодня, 21 июня, в Житомире. \ zt.20minut.ua Председатель Житомирской областной госадминистрации (ОГА) Игорь Гундич подписал меморандум о сотрудничестве с Всеукраинской общественной организацией «Гильдия инженеров технического надзора за строительством объектов архитектуры».
2021 Форд Бронко II ака "Малыш Бронко"
Шпионские выстрелы 26 сентября 2019 года - Первое наблюдение Ford Baby Bronco Мы наконец-то по-настоящему взглянули на прототип Baby Bronco, но в этом есть что-то странное. Этот мини-внедорожник, как утверждается, дебютирует в 2020 году, но, судя по всему, он все еще находится в стадии разработки прототипа. Либо так, либо это будет поистине безобразно. Силуэт напоминает мне о первом поколении Kia Душа, но есть
Качество нефтепродуктов: кто и почему безнаказанно продает "бодягу"
... яны. В части защиты прав потребителей их выполняет Государственная служба по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей, в части защиты потребителей от недобросовестной конкуренции - АМКУ. Крупные сети АЗС имеют собственные отделы контроля качества. Передвижные лаборатории дорогостоящим оборудованием у сетей WOG, AMIC, "ТНК / Золотой гепард", "Параллель". Когда директора заправок
Динамометрический ключ 1/4 "5-25 Нм TENGTOOLS 1492AG-E
... quot5-25-nm-tengtools-1492ag-e-1.jpg" alt="цельный динамометрический ключ с высоким крутящим моментом позволяет затягивать болты с заданным моментом; ключ имеет сертификат калибровки, изготовленный на сертифицированном устройстве; с рычагом для переключения направления работы , управление крутящим моментом только при повороте по часовой стрелке ; в головке ключа установлен транспортир (0-90 °) ; градуировка ключа включает Нм и фунт х фут и транспортир в градусах, например, для затягивания
Спальня на чердаке со скошением - как это устроить?
Чердак со скошением кажется скорее проблемой, чем поверхностью, предназначенной для обустройства сна. Стоит подойти к этому вопросу творчески, и любое архитектурное неудобство - от низкого локтя стен до ограниченного количества окон - превращается в актив. Спальня, расположенная в таком месте, - это, в конце концов, возможность полюбоваться звездным небом прямо с удобной кровати и частные шоу капель дождя, танцующих на стекле в течение осени осенью. Одним
Кто несет ответственность за трагедию?
www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам