25 лет назад, 14 января 1993 года, на рассвете у немецкого острова Рюген затонул польский паром MF "Jan Heweliusz". Это была самая трагическая катастрофа в истории польского судоходства - погибло 55 человек - граждане Польши, Австрии, Венгрии, Чехии, Швеции и Норвегии.
В воскресенье, в канун 20-й годовщины гибели польского парома "Ян Хевелиуш", в Щецине на Центральном кладбище был открыт памятник ...
увидеть больше
«Хевелиуш» отплыл с 13 по 14 января 1993 года из Свиноуйсьце в шведский город Истад. Круиз начался с задержкой, потому что кормовая дверь, закрывающая внутреннюю часть палубы вагона, была отремонтирована ранее. На борту находились 64 человека: пассажиры и члены экипажа, 28 грузовых автомобилей и 10 железнодорожных вагонов.
Круиз прошел нормально до ок. 3.30, когда шторм начался в море. Затем паром путешествовал по побережью Рюгена. Прибл. час 4.00, когда «Ян Хевелиуш» миновал северо-западную оконечность острова, ураган ударил его стороной с силой 12 градусов по шкале Бофорта. Капитан Анджей Уласевич попытался спасти юнит, направив его клювом к волнам, но безрезультатно. В 4.30 капитан - перед лицом усиливающегося крена подразделения - приказал ему уйти.
Это было одно из самых больших бедствий в истории польского коммерческого судоходства. 20 лет назад, 14 января 1993 года, затонул паром «Ян Хевелиуш». Для ...
увидеть больше
SOS сигнально-спасательная операция
Сигнал SOS был отправлен. Усиление наклона и суровые погодные условия не позволили экипажу спустить спасательные шлюпки, несмотря на то, что была проведена спасательная операция, в которой участвовали немецкие, датские и шведские вертолеты, а также паромы для Неборова и Коперника, немецкий спасательный буксир "Аркона" и польский корабль "Ураган". , Семь плотов были сброшены на воду. Прибл. час 11.00 паром затонул. Капитан, первый офицер Роджер Яницкий и третий офицер Януш Левандовский оставались на капитанском мостике до конца.
Погибли 55 человек: 35 пассажиров (в том числе двое детей) и 20 членов экипажа. 39 тел были найдены. Девять членов экипажа были спасены.
Кто несет ответственность за трагедию?
Морские камеры расследуют причины аварии в течение 6 лет. Наконец, Апелляционный совет в Гданьске признал, что паром не подходит для судоходства, а его владельцем была компания Euroafrica и владелец корабля, который позволил ему работать, зная о его конструктивных недостатках. Польский регистр судоходства и Морское управление в Щецине, а также командир подразделения, погибший в результате крушения, который решил выйти в море, несмотря на экстремальные погодные условия, также были признаны соучастниками этой трагедии.
Крушение на дне моря
Железнодорожный паром «Ян Хевелиуш» был построен в 1997 году на верфи Тросвик в Норвегии. У парома до затопления было почти 30 аварий, а в 1986 году на борту вспыхнул пожар. Во время катастрофы владельцем подразделения была Euroafrica, дочерняя компания польской Ocean Line. Гибель "Гевелия" была величайшей катастрофой в истории польского судоходства, которая произошла в мирное время.
Его крушение лежит на глубине около 25 метров ниже поверхности моря
источник:
кашка
Похожие
От "взаимопомощи" в Раде уже готовы отделиться "бунтари" с ВОЛИ... quotvzaimopomosiquot-v-rade-uze-gotovy-otdelitsa-quotbuntariquot-s-voli-1.jpg> От "взаимопомощи" в Раде уже готовы отделиться "бунтари" с ВОЛИ / УНИАН Об этом говорится в заявлении партии, размещенном на сайте ВОЛИ, пишет украинская правда . Согласно заявлению, 2 ноября состоялись национальное собрание партии, на котором было принято "положение о деятельности людей ВОЛИ в ВР 8-го созыва". Категория "СЭ" с возможностью трудоустройства
Стоимость базового курса - 2300 грн. + 1900 грн. (ГСМ). Для обучения на категорию "СЭ" * представляются следующие документы: 2 цветные фотографии (3,5 см х 4,5 см) копия паспорта (1, 2, 11 стр.) медицинская справка о годности к управлению транспортным средством и 2 ее копии 2 копии справки о присвоении идентификационного кода Подписание состоялось сегодня, 21 июня, в Житомире. \ zt.20minut.ua Председатель Житомирской областной го...
Подписание состоялось сегодня, 21 июня, в Житомире. \ zt.20minut.ua Председатель Житомирской областной госадминистрации (ОГА) Игорь Гундич подписал меморандум о сотрудничестве с Всеукраинской общественной организацией «Гильдия инженеров технического надзора за строительством объектов архитектуры». 2021 Форд Бронко II ака "Малыш Бронко"
Шпионские выстрелы 26 сентября 2019 года - Первое наблюдение Ford Baby Bronco Мы наконец-то по-настоящему взглянули на прототип Baby Bronco, но в этом есть что-то странное. Этот мини-внедорожник, как утверждается, дебютирует в 2020 году, но, судя по всему, он все еще находится в стадии разработки прототипа. Либо так, либо это будет поистине безобразно. Силуэт напоминает мне о первом поколении Kia Душа, но есть Качество нефтепродуктов: кто и почему безнаказанно продает "бодягу"
... яны. В части защиты прав потребителей их выполняет Государственная служба по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей, в части защиты потребителей от недобросовестной конкуренции - АМКУ. Крупные сети АЗС имеют собственные отделы контроля качества. Передвижные лаборатории дорогостоящим оборудованием у сетей WOG, AMIC, "ТНК / Золотой гепард", "Параллель". Когда директора заправок Динамометрический ключ 1/4 "5-25 Нм TENGTOOLS 1492AG-E
... quot5-25-nm-tengtools-1492ag-e-1.jpg" alt="цельный динамометрический ключ с высоким крутящим моментом позволяет затягивать болты с заданным моментом; ключ имеет сертификат калибровки, изготовленный на сертифицированном устройстве; с рычагом для переключения направления работы , управление крутящим моментом только при повороте по часовой стрелке ; в головке ключа установлен транспортир (0-90 °) ; градуировка ключа включает Нм и фунт х фут и транспортир в градусах, например, для затягивания Спальня на чердаке со скошением - как это устроить?
Чердак со скошением кажется скорее проблемой, чем поверхностью, предназначенной для обустройства сна. Стоит подойти к этому вопросу творчески, и любое архитектурное неудобство - от низкого локтя стен до ограниченного количества окон - превращается в актив. Спальня, расположенная в таком месте, - это, в конце концов, возможность полюбоваться звездным небом прямо с удобной кровати и частные шоу капель дождя, танцующих на стекле в течение осени осенью. Одним Кто несет ответственность за трагедию?