Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Автобусы: Универсальная трансмиссия ENI-EBUS / CENT

  1. ТРАНСМИССИЯ ENI-EBUS / CENT
  2. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
  3. ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  4. ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ДЛЯ РУЛЕВОГО НАСОСА ПИТАНИЯ (AC1)
  5. КОМПРЕССОР ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ (AC2) И ​​BTMS (AC4) ИНВЕРТОР
  6. ИНВЕРТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПАССАЖИРСКОЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  7. МОНИТОРИНГ ИЗОЛЯЦИИ
  8. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

описание

КАРТА ПРОДУКТА.pdf

ТРАНСМИССИЯ ENI-EBUS / CENT

Универсальная коробка передач представляет собой моноблочную коробку передач, предназначенную для установки на крыше электромобиля. Корпус изготовлен из алюминиевого листа толщиной 3 мм с порошковым покрытием. Верхняя крышка подготовлена ​​для обеспечения легкого обслуживания (она наклоняется с возможностью блокировки и снабжена противоскользящим защитным покрытием - рифленой пластиной). Основная функция приводной коробки состоит в обеспечении соединений, защит и устройств переключения контактов между накопителем энергии (тяговым аккумулятором) и системой привода. Приводная коробка также оснащена вспомогательным оборудованием - то есть контроллером ПЛК, вспомогательными преобразователями, тестером изоляции и другими драйверами, необходимыми в данной конфигурации проекта.

Пример конфигурации коробки передач:

  • Напряжение переключения,
  • Бортовое зарядное устройство,
  • Инвертор для питания двигателя насоса гидроусилителя рулевого управления (AC1),
  • Инвертор для питания двигателя воздушного компрессора (AC2) и BTMS (AC4),
  • Инвертор для питания системы кондиционирования воздуха пассажира (AC3),
  • Мониторинг изоляции,
  • Система управления.

Инверторы могут быть свободно заменены. Всего до 6 выходов переменного тока можно получить до 10 кВт мощности на выход.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

Электрическое распределительное устройство покрывает все контактное / коммутационное / защитное устройство, установленное внутри коробки привода.

Основные параметры:

ВН напряжение 662 В (596 - 757 В пост. Тока) Управляющее напряжение 24 В пост. Тока (16,8 - 30 В пост. Тока) Мощность Указана для каждой дорожки

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Бортовое зарядное устройство для аккумуляторов - это устройство, предназначенное для преобразования напряжения аккумулятора в напряжение встроенного аккумулятора с возможностью ограничения тока зарядки аккумулятора. Блок построен на основе транзисторов по технологии SiC, поэтому он не требует дополнительного охлаждения вне естественного воздуха.

Основные параметры:

Uwy (nom) 27,8 В пост. Тока (1% стабильности в статических условиях) Iw (nom) <200 A Iacc (nom) Указано для каждой дорожки Воздушное охлаждение, естественное Uwe 500 - 750 V Другое Гальваническое разделение

ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ДЛЯ РУЛЕВОГО НАСОСА ПИТАНИЯ (AC1)

Инвертор используется для преобразования постоянного тягового напряжения в переменное трехфазное напряжение без нейтрального потенциала. Выход инвертора оснащен так называемым «Синусоидальный фильтр», благодаря которому форма выходного напряжения адаптируется к часто используемым двигателям (нетяга). Работа трека контролируется ПЛК, который активирует трек в определенное время, когда требуется гидроусилитель руля.

Основные параметры:

Uwy (ном.) 3 x 400 В переменного тока (стабилизированный) Iwy (ном.) 50 Гц (без регулирования) P (ном.) 6 кВА Жидкое охлаждение Uwe 500 - 750 В Другое Система плавного пуска u / f = постоянная.

КОМПРЕССОР ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ (AC2) И ​​BTMS (AC4) ИНВЕРТОР

Инвертор используется для преобразования постоянного тягового напряжения в переменное трехфазное напряжение без нейтрального потенциала. Преобразователь имеет 2 независимых выхода мощностью до 10 кВт. Выход инвертора оснащен так называемым «синусоидальные фильтры», благодаря которым форма выходного напряжения адаптируется к часто используемым двигателям (нетяговые). Работа треков контролируется ПЛК, который в зависимости от конфигурации проекта получает от системы шин информацию о необходимости включения компрессора (CAN или IO) и BTMS.

Основные параметры:

Uwy (nom) 2 x 3 x 400 VAC (независимый, стабилизированный) fwy (nom) 50 Гц P (nom) 2 x 6 кВА P (max) 2 x 10 кВА Жидкостное охлаждение Входное напряжение 500 - 750 В Другое Система плавного пуска / f = постоянная

ИНВЕРТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПАССАЖИРСКОЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Инвертор используется для преобразования постоянного тягового напряжения в переменное трехфазное напряжение без нейтрального потенциала. Выход инвертора оснащен так называемым «Синусоидальный фильтр», благодаря которому форма выходного напряжения адаптируется к часто используемым двигателям (нетяга). Работа трассы контролируется ПЛК, который получает от системы шин информацию о необходимости включения кондиционера.

Основные параметры:

Uwy (nom) 3 x 400 VAC (стабилизированный) fwy (nom) 50 Гц P (nom) 18 кВА Жидкостное охлаждение Входное напряжение 500 - 750 В Другое Система плавного пуска u / f = постоянная.

МОНИТОРИНГ ИЗОЛЯЦИИ

Для постоянного контроля состояния изоляции между потенциалами WN +/- и конструкцией автомобиля внутри коробки передач установлен датчик изоляции BENDER.
Минимальное напряжение: 300 В постоянного тока
Испытанное сопротивление:> 1 МОм
Показания датчика анализируются контроллером ПЛК, который немедленно реагирует на сигнал ошибки.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Драйвер водителя

Внутри редуктора находится специальный контроллер привода для связи между тяговым инвертором и ПЛК. Он также выполняет диагностику работы инвертора и контролирует активацию высоковольтных контакторов.
Контроллер, кроме основных функций, позволяет активировать следующие функции:
- «держатель холма» - удержание транспортного средства на холме, что делает невозможным его отмену,
- ограничение максимальной скорости (фиксированная настройка внутри программы).

Контроллер ПЛК

ПЛК отвечает за контактное / коммуникационное соединение между тяговым аккумулятором, системой привода и другими системами автомобиля. Кроме того, он отвечает за управление вспомогательными приводами, системой охлаждения и контроллером розеток (ENI-CHARGER_PANEL).

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам