Опубликовано: 24.08.2018
Прочитал статью по установке руля от Калины в Ваз 2110, и возникли некоторые вопросы. Существует специальный Калиновский руль для десятки или можно просто снять руль с Калины и поставить на 2110?
Добавлено: 2012-08-27 11:49:54
Дело в том, что пришел на рынок и мне сказали — руль для Калины стоит 1500 руб. а специальный для 2110 — 2200 руб. И в чем отличие? Или это подрулевой кожух стоит 700 руб.
Добавлено: 2012-08-27 11:57:12
Блин, вот еще дочитал. Если с Калины снять руль и кожух — встанет это все на 2110? Не придется подрулевые переключатели переставлять?
Эту статью читали. тут ответы на все вопросы есть
В статье написано ". Для этого покупается руль под Калину для десятки . он продается вместе с кожухом. " То есть просто снять с калины руль и кожух и поставить в 2110 не получится?
В статье написано ". Для этого покупается руль под Калину для десятки . он продается вместе с кожухом. " То есть просто снять с калины руль и кожух и поставить в 2110 не получится?
Чтобы поставить от калины руль, Надо и рулевую колонку всю ставить от ВАЗ (ЕВРОТОРПЕДА),Старая торпеда и Евро торпеда-РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ РАЗНЫЕ. -,проверенно на личном опыте, разные по длине,то есть пластмаса со старой рулевой колонкой не встанет.
«Решил поменять стандартный руль на ВАЗ-2110 на руль от Калины. Кроме самого руля мне пришлось в специализированном магазине дополнительно приобрести кожух и подрулевые лепестки, плюс вал.
Первый этап — замена вала. В принципе, здесь нет ничего сложного. Некоторые автолюбители высказывали опасения по поводу срыва болтов, однако с такой ситуацией я так и не столкнулся. Нужно было лишь нанести несколько легких ударов по касательной и все болты без проблем открутились. Пока машина стояла на ремонте ,мне потребовалось съездить в Тверь.
Следующий этап более сложный — закрепить корпус подрулевых лепестков. Здесь можно пойти несколькими способами: либо приварить металлическую трубку, либо сделать крепящую часть более длинной, тут нам пригодится кусок от штатного держателя подрулевых лепестков. Я остановился на втором варианте.
Дабы увеличить надежность крепления, я по кругу запаял места стыка. Далее у нас идет сборка в обратной последовательности. Сейчас нам нужно выполнить соединение контактов сигнала к креплению подрулевых лепестков. Здесь есть некоторые отличия от стандартного держателя. Нужной колодки у меня попросту не было, но я быстро нашел выход из положения — осуществил переключение через узкие клеммы.
Во время установки оказалось, что замок зажигания немного передвинут и не совсем влезает в специальное углубление в корпусе. При желании, конечно, можно попытаться подкорректировать положение замка зажигания, при этом нужно будет ослабить крепление, однако регулировка происходит в очень узких диапазонах, доступны лишь пару миллиметров, а этого вряд ли будет достаточно. Дабы увеличить предел регулировки я полностью демонтировал замок зажигания, спили выступы и добился нужного мне результата. Работа окончена.
Руль мне нравится, крутить его приятно, складывается ощущение, что управляешь совершенно другим автомобилем. Всего на работу мною было затрачено около двух с половиной тысяч рублей. Не исключаю того, что у кого-то получилось сделать ту же самую работу и более эффективно, о результатах своей работы пишите в комментариях.»
Как заменить подрулевой переключатель на Ваз 2110
Замена подрулевого переключателя в Ваз 2110 проводится по следующей причине: этот элемент автомобиля не такой красивый и функциональный, как на иномарках. На Ваз 2110 замена подрулевого переключателя может быть легко проведена своими силами.
Нужно только следовать инструкции и делать все в соответствие с ней.Примечание. На Ваз 2110 можно легко и просто поставить переключатели от Лада Калина, Шевроле Нива или от некоторых иномарок.
Замена подрулевого переключателя ваз 2110
Рассмотрим некоторые особенности подрулевых переключателей от других автомобилей, которые мы хотим поставить в Ваз 2110:
Главное — это разъем, который должен совпадать с Ваз 2110 и тогда проблем никаких не будет. Особое внимание рекомендуется также уделить и форме переключателя. К примеру, подрулевики от Приоры становятся дальше от руля, чем десяточные. В этом случае приходится удлинять рулевой вал или ставить другой, от той же Калины.Подрулевые переключатели ваз 2110
Примечание. Есть и другой способ: загнуть подрулевой переключатель и спилить лишнюю часть, а затем приклеить под другим углом, но это не совсем верно. Надо подумать о безопасности, а приклеенный подрулевик никак не вяжется с этим. Поэтому, если меняем подрулевики от Приоры, Калины или Нивы, то придется смириться с большим расстоянием рычагов.
Ваз 2110 замена подрулевых переключателей
Находим два пластмассовых фиксатора и сжимаем их, чтобы вынуть переключатель стеклоочистителя(см.Замена стеклоочистителей ваз 2110 собственными силами ) из основания. Колодку с проводами отсоединяем. Вынимаем теперь переключатель указателей поворота и света фар, опять же, сжимая два пластмассовых фиксатора.Берем контрольную лампу на 12 и подключаем ее к соответствующим контактам:
Замена подрулевых переключателей ваз 2110
Если рычаг в положении первом, то все выключено. Если рычаг во втором или третьем положении, то номера замкнутых контактов будет 49a-49aL и это указатель левого поворота. Если рычаг в четвертом или пятом положениях, то это указатель правого поворота и номера замкнутых контактов: 49а-49аR. Если рычаг в положении шестом, то это ближний свет фар и номера замкнутых контактов: 56-56b. Если в положении седьмом, то это сигнализация дальним светом и номера замкнутых контактов 30-56а. Дальний свет – это положение восьмое и номера контактов здесь 56-56а.Схема работы подрулевого переключателя
Что касается контактов стеклоочистителя и омывателя, то выглядит схема так:
При положении 1 – все выключено. При положении 2 и 3 – прерывистая работа стеклоочистителя и номера замкнутых контактов: 53е-53. При положении рычага в 4 – первая скорость стеклоочистителя. При положении рычага в 5 – вторая скорость стеклоочистителя. При положении 6 – включаются омыватель и стеклоочиститель.Ставим новые переключатели.
Преимущества такой установки:
Они смотрятся значительно лучше, че, стандартные заводские. При включении поворотников слышатся тихие щелчки. Есть возможность подключить кнопку на правом рычаге к бортовому компьютеру .Недостатки такой установки:
Рычаги расположены не совсем удобно и водителю приходится тянуться дальше обычного. Если включен дальний свет, правый поворотник невозможно подключить, так как рычаг задевает о приборную панель.Совет. Возможно исключение соприкосновений, если рулевое колесо опустить ниже стандартного положения.
Ваз 2110 подрулевые переключатели
Подойдет для тех, кто и руль на Ваз 2110 желает сменить на «калиновский». Специальный руль такой даже продается в магазинах: так и называется – руль Калины под десятку.
Примечание. Отметим, что в такой установке заводской кожух уже не подойдет, так как будет шоркать.
Процесс установки проводится так же, как в вышеописанном случае.
Преимущества: Руль, кожух и переключатели смотрятся намного красивее, чем прежде. При переключении подрулевиков слышны тихие щелчки. Можно подключать, как и в вышеприведенном примере, кнопку на правом рычаге к БК. Большая стоимость замены, которая обойдется в 2 тыс. рублей и больше. Расположение рычагов по-прежнему неудобно, ведь пальцам водителя нужно дотягиваться дальше, чем обычно. По-прежнему невозможно включить правый поворотник, когда включен дальний свет.Левый подрулевой переключатель ваз 2110
Скорее всего, для многих станет самым верным решением:
Покупаем руль от Калина. Находим корпус подрулевых переключателей с контактной группой сигнала. Приобретаем переключатели от Калина (в крайнем случае, подрулевики подойдут и от Шеви Нива). Рулевой вал и кожухи от Калины или на крайний случай от Приоры.Никакого специального оборудования или инструментов для этого вида установки не подразумевается. Стоимость процесса: около 2,7 тыс. рублей, может немного больше.
Преимущества и недостатки те же, что и выше. Плюс к этому прибавим повышенную стоимость замены.Если водителя не интересует сам процесс замены, а лишь нужно устранить щелчки подрулевых переключателей, то можно посоветовать просто провести доработку.
Совет. Чтобы переключение происходило более мягче, рекомендуется немножко подпилить пластиковый пупырышек. Стараемся сделать кончик более закругленным, а не то, в противном случае, он будет перескакивать. Если это не получится сделать, то можно воспользоваться и другим методом: ослабить пружину.
Собираем все обратно. Корпус переключателей оклеиваем каким-нибудь виброматериалом. То же самое рекомендуется проделать и с кожухом рулевого вала.Проемы можно закрыть легко и просто
Сидя за рулем Ваз 2110, нельзя не заметить большие щели, расположенные около подрулевых переключателей. Это смотрится очень не эстетично и совсем не практично.
Попытаемся их закрыть: Берем кусок черного карпета. Подрулевой переключатель покрываем клеем «Момент». Ждем, пока подсохнет нужное время. Карпет клеим прямо на подрулевой переключатель, закрывая щель.Примечание. Не обязательно использовать только карпет. Если его нет, то можно взять кусок моделина или даже старого валенка.
Замену переключателя можно спокойно проводить своими руками, следуя инструкции. Таким образом, можно будет сэкономить цену на услуги в специализированных мастерских. В процессе работы рекомендуется изучить фото и видео – материалы.
Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=178, http://v-lada.ru/vaz-2110/3018-ustanovka-na-vaz-2110-rulya-ot-kaliny.html, http://masteravaza.ru/rulevoe/rulevaya-stojka/zamena-podrulevogo-pereklyuchatelya-v-vaz-2110-491