Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

ВАЗ 21214

Опубликовано: 27.08.2018

видео ВАЗ 21214

[Автообзор] Нива. Ваз 21214. Лучший бюджетный внедорожник.

Очередная модификация Нивы под маркой ВАЗ 2124 стала продолжением версии ВАЗ 21213. С самого начала выпуска эти модели оснащались мотором с 1700 кубических сантиметров с распределительным впрыском горючего.


Обзор ВАЗ 21214 Нива (Полная версия)

Уже с 2002 года эта модель получила «бонус» в виде мотора ВАЗ 21214-10 соответствующего нормам Евро-0, но спустя четыре года его модернизировали под стать нормам Евро 2, а ещё через два года он дорос до стандартов Евро 3.

Вдобавок ко всему, в 2006 году вместе с обновлённым мотором джип русского производства с «лёгкой руки» совета СП GM-АвтоВАЗ, не задумываясь заменил своё прежнее название «НИВА» новым — Лада 4х4 (трёх дверная).

ВАЗ 21214

А теперь по порядку

Несмотря на то, что российский внедорожник ВАЗ 21214 (он же Нива) достиг достаточно солидного возраста, с позиции потребительского спроса он остаётся по прежнему привлекательным и актуальным автомобилем сегодняшнего времени.

Чем это вызвано? В первую очередь, холодным расчётом и трезвым рассудком, ведь нашего родного бездорожья никто отменял, а тут, и надёжность, и отличная проходимость и самое главное доступность во всех отношениях собраны в одной композиции.

И к слову сказать, именно эти качества позволяют ВАЗу 21214 удерживать стабильную нишу не только на отечественном рынке, но и на европейском.

Новая 21214 фото

Такое развитие событий, к кануну сорокалетнего юбилея существования линейки  Нивовых , подтолкнуло создателей ВАЗ 21214 к очередному обновлению.

Какова сейчас Нива 21214

Если посмотреть на  рестайлинговую  версию ВАЗ 21214, полномасштабный выпуск которой начался летом 2009 года, то с точки зрения эксцентрики во внешности — таковой особо не наблюдается. Да, есть новые наружные зеркала и подфарники, но, в сущности, остальное осталось в неизменном виде. 

ВАЗ 21214

Технические характеристики габаритных показателей остались такими же. Длина трёхдверного кузова составляет 3740 миллиметров, а ширина и высота — 1680 и 1640 мм. 

Колёсная база тоже осталась в привычных пределах с показателем 2200 миллиметров. Передняя колёсная колея имеет размах на 1430 мм, а задняя на тридцать миллиметров меньше. Ну и, разумеется, версия ВАЗа 21214 во всех своих видах может похвастаться высоким дорожным просветом с отметкой на 228 мм, что и обеспечивает уверенное преодолевание любых препятствий на пути. 

В данном случае, даже багажное отделение не стало сдавать своих позиций. Его вместительность при условии разложенного заднего сидения составляет 265 объёмных литров, а вот если его сложить, то можно рассчитывать практически на целую  литражную  тысячу свободного пространства.

Зато с позиции внутренних составляющих, технические характеристики существенно меняют свои показатели. Во многом это повлияло и на обслуживание машины во время эксплуатации.

Теперь она стала ещё привлекательней для своих владельцев, так как её основные узлы, такие как  сайлентблоки , сцепление, амортизаторы, и множество других важных элементов в несколько раз увеличили ресурс изнашиваемости. 

Коснулись ли изменения двигателя

По большому счёту, все самые основные технические характеристики мотора остались без изменений. Как и прежде, он отвечает требованиям токсичных норм Евро 3 и Евро 4, разнясь лишь содержанием драгметаллов в нейтрализаторе и выпускным коллектором.

Без перемен остался объём силовика в пределах 1,7 литров, и в своих же нормах осталась мощность равная восьмидесяти борзым лошадкам. Однако с точки зрения технических возможностей была проведена весьма объёмная работа. 

По ходу дела, во время процесса модернизации мотора были проведены множественные доработки. Так например, для того чтобы исключить возможность протекания охлаждающей жидкости были поставлены новые усовершенствованные прокладки с эластичным валиком, выполненным из силикона. Эти детали не теряют своей эффективности ни при каких температурных обстоятельствах и не нуждаются в натяжении крепежа.

Для того чтобы продлить срок службы подшипника водяного насоса в дело был пущен новый сальник, который напрочь исключил возможность какой-либо помповой протечки.

Вместе с мелкими доработками велись и более серьёзные конструктивные перестройки. Так была переделана система подачи горючего, в которой фильтр топлива переместился из своего насиженного места в моторном отсеке под самое днище, сменив заодно и соединения с резьбовых на быстроразъёмные.

В целом, все эти доработки в несколько раз сократили трудоёмкий процесс сборки ВАЗ 21214 и заодно, избавили от скопления паровых образований (пробок).

Что говорит трансмиссия

Технические характеристики Нивы 21214 в первозданном варианте свидетельствуют о том, что она имела однодисковое и сухое сцепление, с нажимной пружиной в виде диафрагмы. Включалось оно посредство гидравлики.

Коробка передач — разумеется механическая, пятивариантная. То есть, пять передних передач, и одна задняя. При этом все передние передачи обеспечены синхронизированным ходом.

После своего  рестайлинга  машина получила новый вид сцепления улучшенного типа от фирмы  Valeo . Его технические характеристики гласят о большей размерности, параметр которой стал 215 миллиметров. Наряду с ним возросли и ресурсные возможности. Теперь его хватит на 120 тысяч километров.

Всё это, несомненно, отразилось на степени надёжности в положительной концепции. Но и это ещё не всё. При сборке раздаточной коробки применяется силиконовый герметик, а не картонные прокладки, как это было раньше. Вдобавок, этот жизненно важный агрегат приобрёл  картерную  вентиляционную систему с открытым сапуном, помещённую под капот.

Также, обновления затронули и карданные валы.   АвтоВАЗом  были повышены требования к герметичности и балансировке валов. А завод-поставщик обеспечил необходимое оборудование для выпуска фланцев, вилок и новых балансировочных стендов.

В целом, ВАЗ 21214 прошёл полное усовершенствование, которое не обошло стороной практически ничего. Под «руку» модернизации попали подвески (и задняя, и передняя), тормоза получили вакуумный усилитель, изменилась светотехника, комбинация приборов и даже обивка салона. Но как заявляют производители, на этом конвейер  рестайлинга  останавливаться не собирается, и в будущем, ВАЗ 21214 ждёт немало интересного.

Интересные статьи.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss