Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Тест Драйв Мерседес E Класс

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест Драйв Мерседес E Класс

Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Test drive Mercedes Benz e class 2016

тест драйв мерседес e класс

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class Coupe

Когда Mercedes-Benz приглашает во Флоренцию на тест нового купе Е-класса, отказаться от восторженного тона невозможно. Впрочем, этот автомобиль столь совершенен в стремлении обеспечить психологический комфорт, что оберегает даже от излишней экзальтации


Mercedes-Benz E-Class 2016 - Большой тест-драйв

В психиатрии есть такое понятие - синдром Флоренции. Так называют состояние нервного срыва, которое возникает от обилия впечатлений, связанных с архитектурой и искусством. Я тоже бродил по этому замечательному городу, глазел на его дворцы и соборы, но в обморок не падал. Возможно, потому, что мой первый визит сюда оказался связан с тестом купе E-Class. А тому, кто ездит на новом Mercedes-Benz, нервный срыв не грозит даже во Флоренции.


Mercedes-Benz E-Класс Тест-драйв.Anton Avtoman.

Говорить о Mercedes как об обычном автомобиле - все равно что сравнивать кафедральный собор Флоренции с Киевским вокзалом. Первое, чем поражает и даже шокирует двухдверный Е-класс, - это сплав тяжеловесной, фирменной солидности его форм и чувственного, эмоционального порыва их очертаний. Он берет благородством линий, преисполненных внутреннего достоинства. Эффект неразорвавшейся немецкой бомбы.

Не будем усложнять

Рассказывать об этом автомобиле легко и сложно одновременно. Легко потому, что это Mercedes-Benz. Остальная информация, в принципе, носит справочный характер. Вы заранее можете быть уверены, что в этом автомобиле все выполнено на высшем для современного этапа развития автоиндустрии уровне - начиная с качества кожи и заканчивая составом всевозможных технических систем. А сложно потому, что совсем недавно прошла презентация седана Е-Class и все эти системы уже были освещены достаточно подробно, начиная с #8220 противопехотного#8221 капота с пружинами, который можно приводить в исходное состояние после каждого наезда, и заканчивая камерой, считывающей знаки ограничения скорости с последующим воспроизведением их содержания на дисплее. В Италии, кстати, эта система функционировала превосходно, а вот в России, скорее всего, она работать не будет из-за несколько иных размеров знаков. Как не будут работать и радарные технологии. Используемые немцами частоты пока недоступны для гражданского использования в России. Но, повторюсь, обо всех этих мерцающих стоп-сигналах, голосовом управлении и адаптивном свете уже немало написано. Остается поговорить об особенностях купе и нюансах его восприятия.

Купе повторяет стилистику E-класса как внутри, так и снаружи, включая оттопыренную #8220 мышцу#8221 крыла над задним колесом в стиле 220а #8220 Ponton#8221 1954 г. прародителя среднеразмерных штутгартских седанов. И все же новое купе - это не седан с #8220 поджатым хвостом#8221 . Даже форма фар у него другая, еще более обостренная. Вместо обычной радиаторной решетки - спортивная с большой звездой в середине. Остекление дверей - безрамное. Ну и самое главное - это крыша, далеко идущий дизайн которой и обеспечил новому купе рекордно низкий для своего класса коэффициент лобового сопротивления - 0,24. По сравнению с предшествующим купе он уменьшился на 11%.

Салон позаимствован у седана практически без изменений за двумя существенными исключениями: селектор #8220 автомата#8221 расположен не на американский манер под рулем, а на обычном месте на центральной консоли, а специально для купе разработанные сиденья обеспечивают более низкую и спортивную посадку. Что актуально с учетом изящества обводов крыши. Впрочем, сидящим впереди жаловаться на низкие потолки не приходится, а вот сзади высокорослый человек вполне может упереться теменем в крышу. Зато у него есть возможность свободно вытянуть свои длинные ноги. По сравнению с предшественником купе увеличилось на 46 мм в длину и ширину, а база стала больше на 45 мм. Ну а чтобы исключить даже теоретическую возможность возникновения #8220 чувства локтя#8221 в автомобиле марки Mercedes, салон сделан 4-местным, с двумя раздельными сиденьями сзади, доступ на которые облегчен благодаря сервоприводу, отводящему передние сиденья вперед.

Впрочем, люди, покупающие 2-дверный автомобиль, по определению готовы к некоторым ограничениям для своих пассажиров. От купе они ожидают иных вещей. Во-первых, соответствующего стиля - и с этим у героя нашего рассказа все в порядке. А во-вторых, соответствующих этому стилю впечатлений от пребывания за рулем. Настал момент оценить новинку с этой точки зрения.

Белый шум

Поворачиваю ключ зажигания и. ничего. О том, что мотор работает, можно судить лишь по стрелке тахометра. Mercedes-Benz верен себе: салон даже с безрамными стеклами совершенно непроницаем для посторонних звуков. А ведь я сижу за рулем топового E 500, оснащенного 388-сильным V8. И если на ходу флагман все же взрыкивает, если его хорошенько попросить об этом, то таких понятий, как шум ветра и шелест шин, для Mercedes практически не существует. Не шумят даже зеркала, что, в общем, выглядит мистикой, учитывая их размеры. Так слова о лучшей в классе аэродинамике наполняются реальным содержанием. Но давайте отбросим корень #8220 аэро#8221 и поговорим о том, что осталось.

Динамика купе E-класса очевидным образом разлагается по двум векторам - вдоль и поперек траектории движения. Линейные ускорения и торможения превосходны. Особенно сказанное относится к флагману. Ускорение до #8220 сотни#8221 за 5,2 с - эта цифра говорит сама за себя. И все же дух не захватывает. Возможно, все дело в характере 7-диапазонного #8220 автомата#8221 . Он такой воспитанный, услужливый, не позволяющий себе резкостей и вольностей, что в конце концов начинаешь злобно пинать его ногой при помощи правой педали. А ему хоть бы что! Он все так же вежлив, подчеркнуто культурен. Можно #8220 пощекотать#8221 трансмиссию подрулевыми #8220 лепестками#8221 в ручном режиме. Но она совершенно неревнива и не боится щекотки. Со своими семью #8220 пядями#8221 7G-Tronic явно умнее среднего водителя, и ему легко удается быть не только вежливым, но и предупредительным и проворным.

Но слишком уж непринужденно, не затрачивая видимых усилий, совершает #8220 пятисотый#8221 свои великолепные рывки и ускорения. Волноваться особенно не о чем. Скорее флорентийский собор рухнет, чем Mercedes засбоит. Курсовая устойчивость - как у атомного ледокола. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 24%.

Нажатие на кнопку #8220 Sport#8221 в целом не меняет ситуацию. Чуть повышается тон мотора, отзывы педали #8220 газа#8221 становятся резче, что больше подходит купе. Для E-класса предусмотрены три варианта подвески: серийная Agility Control с чисто гидромеханической, без электроники, системой амплитудозависимого демпфирования, спортивная Agility Control с более жесткими настройками и пакет Advanced Agility (для Е 500 - в #8220 базе#8221 ) с электронно-регулируемыми амортизаторами и двумя режимами - #8220 Sport#8221 и #8220 Comfort#8221 . В принципе, подвеска в обоих режимах столь квалифицированно справляется с неровностями, что складывается впечатление, что особой разницы между этими режимами нет. От всего этого возникает чувство, что мощи в автомобиле больше, чем он показывает водителю и дороге.

Руль точен и идеально уравновешен в смысле соотношения затраченных усилий и результата. Но при этом он, словно вышколенная прислуга, не позволяет никаких вольностей в обращении с собой, исключает даже намек на возникновение какой-то прочувствованной, не говоря уже о выстраданной в совместной борьбе, связи.

Coupe Скорее рулевое колесо контролирует вас, чем вы его. Сказанное не покажется преувеличением, если вспомнить о системе Attention Assist, которая определяет степень усталости водителя по манере обращения с рулем. Дрогнула рука - и на дисплее высвечивается чашка кофе. Если бы я выпил весь рекомендованный мне во время тест-драйва кофе, наверное, в почках образовались бы кофейные зерна. По нашим понятиям, эта система бесполезна. Но разработчики считают ее наиважнейшей. По статистике, от усталости люди гибнут на дороге гораздо чаще, чем от пьянства. В Германии - наверное.

Рулевое управление - параметрическое: чем ниже скорость, тем легче руль. А его изюминка - саморегулирующееся центрирование, когда с ростом скорости растет сопротивление руля повороту. Таким образом, создается эффект спортивного вождения. Именно создается. И именно эффект. Ведь это лишь электронная игра, которая подменяет реальность. Получается какой-то белый танец, а не пилотаж. Не поймешь, кто кого ведет. Впрочем, это красивый танец. Что касается гопака, то для него Mercedes явно не предназначен. И если вернуться ко второй составляющей динамики купе Е-Class - той, что стоит поперек пути всякого автомобиля, то достаточно побросать #8220 пятисотый#8221 из стороны в сторону, как становится очевидной его солидная масса. Для Е 500 это больше 1700 кг. И, честно говоря, желания пускаться в пляс, отбивать подошвы о педали и искать предел терпения шин, отключая систему стабилизации, не возникает.

Стихия этого автомобиля - стильное перемещение в пространстве города и стремительные броски по загородным шоссе, комфортабельные, почти беззвучные, совершенно безопасные. Это 4-местный GT, а не спорткупе. И нервный срыв в нем вам не грозит.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Coupe

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class

Измененная внешность, светодиодные фары, подретушированный интерьер и целый список новых электронных помощников. Заметно посвежев, обновленный Mercedes E-Class сохранил фамильные черты. Таким ли должен быть настоящий «Мерседес» — пытался понять корреспондент Газеты.Ru .

Прошли те времена, когда Mercedes должен быть непременно черным. Настал век противоположностей, и теперь машины белого цвета захватывают мир. Сколько белоснежных дорестайлинговых моделей E-класса полируют асфальт на парковках столичных бизнес-центров, не счесть. На их фоне обновленный Mercedes E-Class в темном – черный принц, а в стильном обвесе от AMG и вовсе настоящий король!

На дороге он немного свысока смотрит на окружающих четырьмя «бумерангами» светодиодных ходовых огней.

Да, и теперь он не четырехглазый, как 2,5 поколения подряд. Теперь блок-фара не разделена перегородкой, но преемственность налицо, и E-Class по-прежнему настоящий «Мерседес». Забыли? Взгляните на решетку радиатора, и она сразу снимет вопросы о принадлежности к марке. А если приглядеться, то в обновленном лице Е-класса можно уловить черты красавца Mercedes S-Class в кузове W220. Еще одно заметное изменение – новая графика задних светодиодных фонарей. При резком торможении они мигают, предупреждая об опасности, а когда едешь вечером в пробке, интенсивность свечения спадает, чтобы не слепить водителей сзади.

Обновления в интерьере на уровне штрихов, самый заметный из которых – новый руль. Среди прочих изменений – иное оформление центральных воздуховодов и приборка, которая теперь состоит из трех глубоких «колодцев», вместо прежних пяти. Левый подрулевой переключатель по-прежнему перегружен функциями (поворотники+дворники), а правый отвечает за управление коробкой передач.

Передние кресла плотные с хорошим профилем и кучей электрорегулировок, главные из которых в привычном месте на панели двери, а вспомогательные, в том числе изменение уровня боковой поддержки и длины подушки, — на небольшом пульте между подушкой сиденья и центральной консолью. Места на заднем ряду хватает по всем фронтам. При необходимости опционально предлагаются мультимедийная система с мониторами в подголовниках, отдельный блок климат-контроля и подогрев.

На российском рынке седан Mercedes E-Class предлагается в десяти модификациях, шесть из которых полноприводные.

Самые популярные у нас – базовые версии E200 и E250 с четырехцилиндровыми турбомоторами. Кроме того, есть два турбодизеля (E220 CDI и E250 CDI 4Matic), две «заряженные» версии от AMG (Е 63 AMG 4Matic и Е 63 AMG S 4Matic), три с мотором V6 (Е 300, Е 300 4Matic и E400 4Matic), а также E 500 4Matic с могучим V8.

У нас на тесте оказалась версия Mercedes E 400 4Matic, оснащенная новейшим мотором V6 3,0 с двумя турбокомпрессорами, фазовращателями на впуске и выпуске и непосредственным впрыском мощностью 333 л.с. и максимальным крутящим моментом 480 Нм. Между моментом нажатия педали газа в пол и рубежом в 100 км/ч проходит всего 5,3 секунды. Ускорение одинаково мощное и с места и с хода. E 400 несомненно быстр, но от 333 сил под капотом ждешь чего-то большего. «Мерседес» не разрывает пространство, а звук «шестерки» не будоражит слух.

Впрыск адреналина ограничивают задемпфированная педаль газа и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS. Чтобы E-шка выстрелил как надо, педаль нужно давить до упора, а переключения «автомата» явно сглажены в угоду комфорта, хотя в потенциальном быстродействии этой трансмиссии я даже не сомневаюсь. Все в угоду комфорта! Это высшая ценность Mercedes-Benz, пренебрежения которой клиенты не простят.

По дороге Е-Class не едет – парит.

В салоне ни намека на вибрации, а из посторонних шумов пробивается лишь шелест 18-дюймовых шин из AMG-пакета. Всю дорожную мелочь, небольшие ямки и прочие изъяны шасси из Штутгарта сглаживает как раскаленный утюг помятую рубашку. Если попалась яма побольше, то подвеска лишь деликатно намекнет на ее присутствие несильным тычком, и только кочки с острыми краями могут спровоцировать глухой удар, звук от которого растекается в недрах шумоизоляции.

Несмотря на 333 л.с. под капотом, валить на этом «Мерседесе» не хочется. Но в таком случае, зачем мне дорогой E 400? Для примера 4-цилиндровый Mercedes Е 250 едет так же «бархатно», разгоняется до сотни всего на 2 секунды медленнее, а стоит на 740 тыс. руб. дешевле! При этом за счет меньшей массы мотора рулится Mercedes-Benz E250 интереснее, недостаточная поворачиваемость у него меньше, предел сноса на вираже наступает позднее, автомобиль чутче реагирует на движение рулем.

В независимости от версии руль лишен всех невзгод дороги – ни намека на вибрации или тычки от неровностей.

Но настройки электромеханического усилителя, который теперь ставится на все версии, стерли былую информативность гидроагрегата и наделили «баранку» лишней легковесностью. Конечно, с ростом угла поворота руля усилие на нем нарастает, но связи водителя с дорогой от этого не добавляется.

Вместе с обновлением у E-класса серьезно пополнился список электронных помощников и систем. Отныне можно заказать систему кругового видеобзора и выводить на экран вид сверху, а система автоматической парковки теперь умеет выполнять эту функцию не только параллельно, но и перпендикулярно.

Активный круиз-контроль пополнился помощником Steering Assist. Он не только автоматически ускоряет и замедляет автомобиль, но может самостоятельно подруливать в пределах полосы. Если убрать руки с руля, то через несколько секунд электроника распознает отсутствие сопротивления на «баранке», на приборке загорится соответствующий индикатор с красными ладонями и функция автоматического подруливания выключится.

Комплекс радаров постоянно приглядывает за встречкой. Случись опасность столкновения в лоб — и искусственный интеллект мигом уведет автомобиль от удара, задействовав тормоза. Не спит электроника и на перекрестка. Автомобиль следит и за поперечным движением, и за пешеходами. В случае опасности наезда или столкновения E-класс автоматически остановится.

Еще одна обновившаяся опция — мультимедийная система с навигацией, доступом в интернет и экраном SplitView, способным транслировать разную картинку для передних пассажиров.

Чтобы стать обладателем седана бизнес-класса с трехлучевой звездой на капоте, нужно располагать суммой не менее 1 890 000 рублей. За эти деньги вы получите базовый Mercedes E 200 мощностью 184 л.с. в исполнении «Особая серия». Самый доступный автомобиль с V6 – заднеприводный E 300 ценой от 2 370 000 рублей. Захотели полный привод, доплачиваем 240 тыс. Цена 333-сильного E 400 4Matic составляет 2 760 000 рублей, а вершиной бизнес-класса из Штутгарта является 585-сильный суперкар E 63 AMG S 4Matic, прайс на который переваливает отметку в 5 млн.

В одной модели Mercedes-Benz E-Class может скрываться сразу несколько характеров, но несмотря на то, какой мотор установлен под капотом или насколько напичкана комплектация, E-шка продолжает хранить неповторимый дух, радовать высоким уровнем комфорта и удивлять высокими технологиями.

Источники: http://subcar.org/test/5591/, http://www.gazeta.ru/auto//12/27_a_5822653.shtml

Комментариев пока нет!

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss