Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

| - Part 2

Опубликовано: 27.08.2018

видео |  - Part 2

PART 2 | ISANG NEGOSYANTENG CHINESE, NAGMAHAL, NAMODUS AT NAUBOS

Наконец-то закончил кузовной ремонт своей белой Приоры. Затевал его достаточно давно, но непредвиденные обстоятельства заставили действовать меня незамедлительно. Все дело в том, что мне неплохо помяли автомобиль, и кузов Приоры существенно пострадал. Поэтому Приора белая тюнинг был не только своевременным, но и целесообразным.



Сначала пришлось выпрямить все вмятины, благо мне помогала целая команда автомобилистов + лучший друг, который действительно разбирался в теме. После того, как поверхность кузова стала ровной, можно было переходить к этапу покраски.

Опыт покраски у меня был, поэтому незамедлительно снял 4 полоски на стойках (и мне показалось, что внешний вид Лады Приоры как-то обновился, причем в лучшую сторону). Стало заметно, насколько занижен автомобиль. Как-то не так давно я занизил Приору, но так и не успел полностью оценить свой тюнинг, а на фото все видно в полном, так сказать, объеме.


PART 2 | SIYA RAW ANG REYNA NG MGA GOLD DIGGER AT F GIRL. BAGYO ITO! ONDOY AT YOLANDA PINAGSAMA!

Занижена машина была в меру. Пришлось просчитать золотую середину, чтобы управляемость стала лучше и на преодолении различного рода препятствий это никак не сказалось. Было принято решение покрасить крышу Приоры под стиль шахматной доски. Тюнинг на фото показывает, что получилось неплохо и все гармонично вписывается в общий стиль. В моторном отсеке пока не копался, но чувствую, что чего-то все-таки не хватает, чуть позже обязательно займусь данным вопросом.


SCHOOL LIFE PART-2 | Round2hell | R2h

Работы еще много: хотелось бы и подсветку днища сделать, явно не хватает хороших стильных «тапок». Но начало положено, а значит, Приора белая тюнинг подарит мне еще не один приятный вечер в гараже.

Низкопрофильная резина придает автомобилю Лада Приора особый стиль и некую агрессивность. Однако такой своего рода тюнинг таит в себе ряд преимуществ и недостатков. Давайте постараемся подробно рассмотреть тонкости и нюансы.

Начнем с определения: низкопрофильная резина – это резина с разницей высоты профиля и ширины колес менее 55. Такой вариант идеально подходит для езды на высоких скоростях, поэтому мы часто наблюдаем низкопрофильную резину на спортивных машинах. Шины с низким профилем отличаются превосходным сцеплением с дорожным покрытием.

Установив низкопрофильную резину на Ладу Приору, вы сразу почувствуете легкость управления транспортным средством, которая проявляется при торможении и прохождении поворотов. Но есть и обратная сторона медали – это быстрая изнашиваемость. Чем ниже профиль резины, тем меньше амортизация от удара, следовательно, нагрузка на ходовую часть возрастает. Причем это хорошо чувствуется в салоне как водителю, так и пассажирам. Стоит поймать внушительную кочку, и велика вероятность повредить колесный диск.

Поэтому использование низкопрофильной резины на Приоре целесообразно в случае езды по городу или на гоночных трассах. При выборе шин всегда стоит прислушиваться к рекомендациям производителя. С постоянной периодичностью нужно проверять давление воздуха. Непосредственно перед установкой еще раз анализируем условия, в которых будет использоваться резина. Срок службы зависит исключительно от вас.

Производитель: STAYER
Тип: Лебедка для автомобиля
Грузоподъёмность: 1,5 т
Высота подъема: 2,4 м

Ручная автомобильная лебедка должна быть у каждого автолюбителя. Этот незаменимый инструмент становится спасателем в таких неприятных ситуациях как снежные заносы, попадания в глубокие колеи, непроходимую грязь. Зачастую помощи приходится ждать очень долго и оптимальный вариант – действовать самому. Для того чтобы быть максимально «вооруженным» в дороге, необходимо купить лебедку для автомобиля .

Ручная лебедка представляет собой простое устройство небольшого веса с высокой степенью надежности. Рассматриваемый автомобильный инструмент позволяет перемещать достаточно внушительные грузы с применением минимальных усилий.

Производитель: MYSTERY
Модель: MFM-13U
Тип: Модулятор для автомобиля
Корпус: Внешний/черный
Аудио выход: Стерео
Интерфейсы: Аудио вход/мини 3.5мм USB/Тип A
Радио: В памяти 14 радиостанций

Каждый автолюбитель предпочитает слушать хорошую музыку, сидя за рулем своего автомобиля. Fm-модулятор позволяет слушать не только радиостанции, композиции которых быстро надоедают, но и создавать свою собственную подборку любимой музыки.

Вы можете купить автомобильный модулятор по оптимальному соотношению цена/качество. Данное устройство предоставляет возможность считывания информации (mp3 файлов) с USB Flash, плееров и карт памяти. Для подробного ознакомления с техническими характеристиками, способами оплаты и вариантами доставки, вам необходимо кликнуть по нижнему блоку.

Производитель: Ezetil
Модель: E 28S
Тип: Автомобильная сумка-холодильник
Объем: 28 л
Цвет корпуса: Красный/серый
Размеры: 29 x 43 x 39 см
Вес: 4 кг

Для того чтобы продукты всегда оставались свежими, а питание было достаточно сбалансированным, каждому автолюбителю необходимо иметь под рукой автомобильный холодильник. Мы предлагаем вам купить сумку-холодильник по весьма привлекательной цене.

Конструкция автомобильного холодильника была разработана с учетом всех факторов. Таким образом, вы без труда можете хранить в вертикальном положении бутылки объемом 1,5 литра. Автомобильный холодильник работает вне зависимости от угла наклона, что позволяет максимально компактно разместить его в салоне автомобиля.

В особенности приятно иметь под рукой прохладительные напитки в жаркие летние дни. Но не стоит забывать о сохранности продуктов и в холодные времена. Вы можете купить автохолодильник прямо сейчас. Для ознакомления с подробной информацией достаточно кликнуть по нижнему блоку с красным фоном. Мы предлагаем вам купить автомобильный холодильник Ezetil по оптимальному соотношению цена/качество.

Производитель: STAYER
Модель: 520мм
Предназначение: Для чистки снега и льда с автомобиля
Цена: 115 руб.

Предлагаем вам купить щетку-сметку со скребком. Щетка-сметка цена является одной из самых привлекательных на рынке аналогичных товаров. Если вы попали на эту страницу по запросу «щетка-сметка купить», значит вы представляете тот сегмент автолюбителей, которые заранее готовятся к наступлению зимних холодов. Для того чтобы заказать щетку-сметку, достаточно кликнуть по нижнему блоку и перейти непосредственно к оформлению заказа.

Штатная решетка радиатора Приоры своим внешним видом устраивает далеко не всех автолюбителей. Поэтому в голову приходят нестандартные идеи, в этот раз мы решили сделать решетку радиатора Лада Приора своими руками (а не купить готовый вариант в магазине).

Для осуществления задуманного нам понадобится 2 хромированных молдинга (лежали без дела в гараже), ножовка по металлу, эпоксидка, ножницы и двусторонний скотч.

Переходим непосредственно к работе. Берем ножовку и выпиливаем значок ВАЗа. Теперь нам необходимо взять два молдинга приложить их к плоскости, произвести разметку и вырезать по размеру. Заранее обмотал молдинги малярным скотчем, чтобы в процессе не повредить элементы.

После замеров разводим в специальной емкости эпоксидный клей, обмазываем им решетку радиатора и молдинги. Прикладываем полоски и держим некоторое время с легким нажимом. Ждем высыхания клея и напильником ровняем края. Вот вам и решетка радиатора Приора своими руками.

Рассмотрим еще один способ изготовления решетки радиатора. В этом раз нам понадобятся шпаклевка, краска и стекловолокно. Все начинается со снятия штатной решетки радиатора. Середину элемента можно вырезать с помощью лобзика.

Берем тонкий материл (подойдет пластик или картон), и огибаем внутренний контур будущей решетки. Нам необходимо отметить длину радиаторной решетки, и на сколько решетка будет заходить внутрь. Отрезаем картон или пластик по размерам.

Не забываем очистить поверхность контактирования решетки с эпоксидной смолой (используем шкурку, обезжириватель с растворителем). Для получения нужной толщины подобную процедуру стоит повторить несколько раз. Отдираем от изделия пластик или картон по мере высыхания каждого слоя.

Осталось выровнять поверхность. Тут нам понадобится шпаклевка. Также необходимо тщательно зашкурить поверхность и следить за тем, чтобы не осталось никаких царапин и раковин. От аккуратности проведения работ зависит внешний вид решетки радиатора Лады Приоры. Покрываем элемент краской и грунтовкой. Дело за малым – осталось натянуть сетку. Сгибаем ее в нескольких местах (крепиться она будет на эпоксидке). Вот вам и маленький, но все же тюнинг своими руками.

Предлагаем вам купить брелок с гос номером авто! Брелок в виде номера изготавливается из нержавеющей стали покрытой белой ударостойкой эмалью. Нанесение номера осуществляется методом лазерной гравировки, цветные логотипы наносятся с помощью прямой печати по металлу.

При изготовлении брелоков с номером машины НЕ используется пластик, только надежные материалы и высокое качество.

Заказать брелок с гос номером авто можно прямо сейчас!

Размер брелока соответствует настоящему гос номеру машины в масштабе 1:10; В комплект входит кольцо и цепочка для ключей; Цена брелока составляет всего 490 рублей! Бесплатная доставка по всей России! Срок изготовления: 2-3 дня после оплаты заказа.

Не упускайте возможность купить брелок с номером автомобиля, ведь оригинальный автолюбитель должен быть креативным даже в мелочах.

Подробно освятим такой вопрос, как пневма подвеска на Приору. Все начинается с выбора правильных амортизаторов и пружин. Правильно подобранные амортизаторы – гарантия максимально комфортного прохождения неровностей на дороге.

Амортизаторы можно подразделить на три вида: масляные, газовые высокого давления и газовые низкого давления. При выборе нужно обращать внимание не только на цену, лучше всего заранее проконсультироваться со специалистом, в противном случае пневматическая подвеска Приоры не будет функционировать полноценно.

Если все будет сделано правильно, то Приора на пневме избавит вас от ощущения всех кочек и ухабов, следовательно, водитель и пассажиры будут получать максимальное удовольствие от поездки. Лучше всего обратиться к специалистам, чтобы оптимально произвести замену амортизаторов и пружин, важно помнить о том, что одно из самых главных мероприятий при установке пневматической подвески – это регулировка. Регулировка подразумевает изменение клиренса при различных режимах езды. Если пневма на Приору будет установлена неправильно, вы тут же заметите перекос, ездить на такой машине неудобно.

Базовая комплектация Лады Приоры не может похвастаться независимой пневматической подвеской. В данном случае речь идет о нескольких режимах пневмы. При первом случае все проходит в автоматическом режиме, второй вариант – принудительная функция и есть еще один интересный способ – автоматическая регулировка амортизаторов.

Согласитесь, было бы неплохо, если бы пневматическую подвеску на Приору ставил завод-изготовитель. Наши дороги не отличаются высоким качеством, поэтому использование пневма подвески вполне оправдано. Маленький совет: лучше всего покупать все элементы там, где их можно установить.

Внешний тюнинг Лада Приора состоит из нескольких подэтапов. Основа – это выбор обвеса, который в свою очередь состоит из нескольких элементов, один из них – пороги на Приору.

Специализированный магазины предоставляют широкий выбор пластиковых порогов, так что если вы хоть немного понимаете в данной теме, купить пороги на автомобиль Лада Приора не составит никакого труда.

Цена на пороги отличается своей доступностью, но после установки и покраски элемента автомобиль преображается в лучшую сторону. Чтобы подобрать оптимальный порог ля Приоры, нужно обратить внимание на ряд особенностей детали: она должна быть устойчива к воздействиям как высоких, так и низких температур, также и к химическим воздействиям. Обратить стоит внимание и на конфигурацию порогов, после установки вы не должны наблюдать никаких зазоров.

Установка порогов на Лада Приора может быть произведена двумя способами: с помощью специалистов и своими руками. Мы рассмотрим второй вариант. Работу по установки начинаем с подготовки рабочей поверхности: устраняем грязь, используем обезжириватель, добиваемся полного высушивания. После чего наступает этап грунтовки и только потом обработки лакокрасочными материалами. Обратите внимание на металлическую часть кузова под порогом, чтобы она не подвергалась коррозии, наносим на поверхность слой литола.

При установке накладок на Приору с машины нужно убрать передний обтекатель крыла, также потребуется снять скобу крепления декоративной накладки. Теперь можно вывернуть винты крепления декоративной накладки. Не забываем произвести разметку на кузове авто (места отверстий). Используя электрическую дрель, делаем эти самые отверстия для установки порогов.

После сверления используем надфиль для устранения заусенцев. Голый металл замазываем небольшим количеством грунтовки. Дожидаемся высыхания и наносим на отверстия и прокладки герметик.

Дело за малым – нужно установить пластиковым порог на подготовленный кузов Лады Приоры. Лицевая часть крепится клипсами (что держат брызговики), для задней части понадобятся дополнительные отверстия, куда и вставляются клипсы. Аналогичные работы проводятся и с другой стороны. Все детали собираются в обратной последовательности, установку порогов на Приору можно считать завершенной.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss