Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Абразивная полировка кузова, фар и стекол автомобиля

Опубликовано: 27.08.2018

видео Абразивная полировка кузова, фар и стекол автомобиля

Материалы для полировки авто. Круги и пасты. Назначение, советы, обзор и пояснение

Каждый опытный автолюбитель сталкивался с проблемой царапин кузова машины . С течением времени покрытие автомобиля тускнеет и блекнет, лакокрасочный слой становится хрупким, в связи, с чем и появляется паутина мелких трещин, через которые просачивается кислород. Из курсов школьных курсов химии мы знаем, что взаимодействие кислорода с металлом вызывает коррозию. Чтобы предотвратить старение лакокрасочного покрытия машины, хоть это процесс необратим, существует абразивная полировка автомобиля , главной задачей которой является восстановление первоначального цвета и блеска самого старого и бывалого кузова.



Обработанная поверхность

Общие сведения

Рассмотренный вид обработки позволяет убрать такие дефекты, как помутнения на поверхности кузова машины, царапины, потертости. Возникают эти мелкие неприятности из-за воздействия химических факторов (неорганические и органические кислоты, соли, щелочи), физических абразивных факторов (грязь, песок, пыль) и ряда других факторов. Даже, на первый взгляд, безобидные солнечные лучи со времен придают автомобиля вид старой, потасканной машины . Такие эффекты возникают достаточно быстро, если автовладелец редко проводит абразивную полировку автомобиля.


Абразивная полировка фар автомобиля

В этой статье мы расскажем о том, как абразивная полировка автомобиля работает, какие инструменты вам понадобится, чтобы сделать это процедуру самому. Также мы рассмотрим все тонкости предстоящей работы. Так же посветим время рассмотрению вопроса, касающегося обработки фар и стекол машины. Начать стоит с инструментов и паст, которые вам понадобятся. Примерная стоимость полировки автомобиля составит 300 долларов. Стоит отметить, что работа по абразивной обработке кузова машины считается самой затратной и трудоемкой. Производится она только при помощи специальный полировочных машинок и смесей. Итак, приступим.


✔САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ полировальная паста своими руками

Материалы и инструменты

Чтобы приступить к работе нам потребуется: две пасты, болгарка с регулятором скорости вращения, диски поролоновые (должны быть двух видов — мягкие и жесткие), переходник с липучкой, обезжириватель, вода, которой должны быть большое количество и абразивная бумага для мокрой шлифовки. Как видите, инструмент для полировки кузова автомобиля весьма разнообразный, и придется потратиться, чтобы собрать все необходимое.

Набор инструмента

Помимо этого при проведении работы над полировкой кузова необходимо заклеить стеклянные и пластиковые детали, а также детали из никеля. Задерживаться на одном месте болгаркой не рекомендуется, так как покрытие под ней быстро нагревается. Лучше всего проводить подобную процедуру в хорошо освещенном месте, в проветриваемом помещении, из-за образования большого количества пыли во время работы. Работу лучше всего совершать в теплое время суток или же в теплом гараже. Инструкция о том, как правильно делается полировка кузова автомобиля , рекомендует использовать пасты с номером зерна абразива 75 и 76 или Farecla G6 и G10.

Процесс выполнения работ

Сам процесс можно разделить на несколько этапов

Основные этапы

предварительная мойка автомобиля; Обработка абразивной пастой; Мойка после полироли; Мягкая полировка; Защитная обработка.

Вы также можете посмотреть видео о том, как выполняется полировка автомобиля своими руками, где вы увидите как это делается на практике. Начинается все с предварительной мойки. Этот шаг выполняется для удаления специфических загрязнений, например, битумные пятна, и различной механической грязи. Абразивная полировка автомобиля подразумевает под собой очищение верхнего слоя лакокрасочного покрытия (его толщина составляет всего несколько микрон). Дальше идет обработка специальной машинкой. Абразивная полировка машины должна осуществляться с использованием специальных паст.

Первый этап удаляет верхний слой поврежденного лакокрасочного покрытия, в результате чего пропадают все неровности и удаляются те участки краски, где есть микроцарапины. Абразивные пасты могут быть мелкими, средними и крупнозернистыми. Выбор их завис от характера поверхности кузова. Но чаще всего профессионалы используют сразу все виды паст. Крупнозернистые отлично справляются со сглаживанием царапин, мелкозернистые применяют для борьбы с матовой поверхностью, а среднезернистые используются для сглаживания мелких царапин и стирания границы между новой и старой краской.

Лучше всего их эффект заметен на темной поверхности, но и со светлыми разводами они также эффективно справляются. Полировка кузова авто жидким стеклом также является защитным средством для кузова авто. После завершения данного этапа производится мойка. Нужна она для удаления всех продуктов полировочный смесей и абразивных частиц. После мойки автомобиль должен высохнуть в теплом помещении. Далее следует мягкая полировка. Она служит, чтобы придать автомобиля первоначальный блеск и красоты.

Но помимо этого она образовывает защитный слой, который помогает справляться с вредными для кузова факторами. Полировка кузова автомобиля — трудоемкий процесс, от того и не дешевый. Стоимость в автосервисе составит около 300 долларов. Вручную это делать самому заметно дешевле, но дольше. Да и к тому же качество будет лучше, ведь вы делаете это для себя. Последним этапом будет защитная обработка. К слову, она может выполняться и как отдельная процедура. Применяются при этой операции восковые или тефлоновые пасты. Тефлоновые превосходят по характеристиками восковые.

Не лишним будет ознакомиться с инструкцией производителя полировальной пасты о том, как правильно делается полировка кузова автомобиля. Наверняка они тестировали свои материалы перед началом выпуска продукции и дают полезные рекомендации по работе именно с их материалами.

Восстановление поверхности фар и стекол

В этой работе также рекомендую использовать полироль для кузова автомобиля марки 3М, они располагают и смесями для фар. Удаления царапин и различных рисок с поверхности фары производится шлифованием. Зернистость шкурки зависит от повреждения фары: если царапина глубока, то начать шлифовку стоит с зернистости Р1000 и постепенно закончить шлифование зернистостью Р2500. Шлифование должно производиться шкуркой, которая допускает применения вместе с водой. Такие шкурки можно одеть на резиновый шлифок, с помощью которого можно равномерно шлифовать поверхность и не спеша вывести все сколы, риски и царапины с поверхности фары.

Полировка фар автомобиля включает в себя три этапа.

Этапы по восстановлению поверхности фар

Вначале поверхность фар следует обработать полиролью 3М с крупным зерном абразива. С поверхности, которая поддается обработке, удаляется микроскопический помутневший слой пластика. Затем нужно применить абразивную пасту 3М с мелким зерном. Эта паста нужна для удаления предыдущей грубой обработки. Следующий этап подразумевает под собой использование паст, которые не содержат абразив. Их используют, чтобы придать поверхности окончательный блеск и прозрачность.

Теперь вы знаете о том, как производится полировка стекол автомобиля своими руками. Процесс работы требует ювелирной точности. И если вы такой не обладаете, то лучше отвести машину в салон. Но совсем не давно (около года назад) появился метод косметической маскировки различных дефектов. Этот метод заключается следующем: за полчаса очищается стекло и наносится специальный защитный фотополимер. Эта смесь равномерно заполняет лобового стекла и фиксирует их.

Наша инструкция о том, как делается полировка фар и стекол автомобиля составлялась, опираясь на опыт профессионалов.

При этом фотополимер обладает гидрофобными свойствами. Обработка поверхности стекла может производиться и классическим способом с применением абразивных паст 3М. Полировка нового автомобиля выполняется по другой технологии, о который вы сможете узнать на нашем сайте.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss