Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Сколько Стоит Штраф За Эвакуацию Автомобиля

Опубликовано: 27.08.2018

видео Сколько Стоит Штраф За Эвакуацию Автомобиля

Обзор прессы: Штраф за эвакуацию будет зависеть от массы машины

» Плюсы И Минусы



сколько стоит штраф за эвакуацию автомобиля

Тарифы на платную эвакуацию в Москве шокировали экспертов

Платная эвакуация неправильно припаркованного автомобиля обойдется столичным водителям от 3 тыс. до 47 тыс. руб. в зависимости от лошадиных сил и размеров авто. Первые сутки хранения транспорта будут бесплатными, а каждые последующие — 1 тыс. руб. Также водитель должен будет заплатить штраф за нарушение правил остановки и стоянки — 3 тыс. руб. Эксперты считают, что тарифы сильно завышены, а власти, сокращая число бесплатных парковочных мест в центре города, фактически провоцируют автомобилистов нарушать ПДД.


Не возвращают машину со штрафстоянки Почему

В четверг, за три дня до введения в Москве платной эвакуации, власти обнародовали тарифы на нее. По словам главы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Игоря Кузнецова, эвакуация мотоциклов, а также малолитражек мощностью двигателя до 80 л. с. обойдется нарушителю в 3 тыс. руб. легковых машин мощностью от 80 до 250 л. с. — 5 тыс. руб. а с двигателем более 250 л. с. — 7 тыс. руб.

Эвакуация обычного грузового автомобиля категории D обойдется в 27 тыс. руб. а негабаритного грузовика (более 4 м в высоту и 20 м в длину. – «Газета.Ru») — 47 тыс. руб. Первые сутки хранения на штрафстоянке будут бесплатными, а по их истечении каждые 24 часа хранения будут взимать плату. За мотоцикл – 500 руб. за легковые автомобили и грузовики разрешенной максимальной массой до 3,5 т — 1 тыс. руб, за более тяжелые грузовые автомобили — 2 тыс. руб. а хранение негабаритного грузовика обойдется в 3 тыс. руб.

Помимо платы за эвакуацию нарушителю правил парковки придется заплатить штраф – в Москве он составляет 3 тыс. руб. Таким образом, парковка в неположенном месте среднестатистическому водителю даже без учета платного хранения обойдется в 8–10 тыс. руб.

По словам Кузнецова, до конца года в Москве должны заработать 300 обычных эвакуаторов и пять единиц, предназначенных специально для грузового транспорта. «Плановый объем эвакуации — 1300 машин в день. При этом в сутки в Москве фиксируется порядка 40 тыс. нарушений правил парковки», — заявил он.

В общей сложности по всему городу будет разбросано 20 специализированных штрафстоянок.

Пресс-секретарь ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Ксения Бродуленко рассказала «Газете.Ru», что под контролем ведомства заниматься платной эвакуацией будут три различных исполнителя.

«Половина всех эвакуаторов – 155 штук, включая грузовые, были взяты в лизинг ГКУ «АМПП», и мы сами будем их обслуживать. Вторую половину будут обслуживать два частных подрядчика», — сообщила она. В ходе специально объявленных тендеров для платной эвакуации приобрели последние образцы техники компаний Mercedes и Man.

«Оператор у всего процесса будет один, это ГКУ, — продолжает Бродуленко. — Именно у нас будет единый диспетчерский центр, где владельцу в режиме онлайн расскажут о текущем местонахождении его автомобиля, даже если его еще не довезли до штрафстоянки, и о ближайшем отделении ГИБДД, где он сможет оплатить штраф». Позвонить в контакт-центр можно по круглосуточному телефону 8(495)539-22-99.

Первым делом, обещают власти, машины будут эвакуировать с тротуаров, остановок общественного транспорта и пешеходных переходов, то есть из тех мест, где они создают больше всего неудобств.

Повышенное внимание будет уделено и тем, кто слишком явно нарушает требование знака «стоянка запрещена» и «остановка запрещена».

«Наша конечная цель не просто эвакуировать как можно больше машин, а делать это там, где это реально необходимо, — объясняют в ГКУ. — В конечном итоге мы рассчитываем, что благодаря расчистке центра города нам удастся запустить новые маршруты общественного транспорта и сократить интервалы для уже существующего. Сейчас наземный транспорт в центре задействован на 30%, и чтобы раскрыть этот потенциал, нужно избавляться от неправильно припаркованных автомобилей».

По словам Бродуленко, сама процедура эвакуации, которой предшествует составление соответствующего протокола сотрудником ГИБДД, изменения не претерпит. «Эвакуировать автомобиль или нет, будут решать только сотрудники ГИБДД, — отметила она. — Выявлять нарушителей будут или они сами, или специальные парковочные инспекторы столичного департамента транспорта. Они выявляют нарушителей платной парковки внутри Бульварного кольца, но будут следить и за участками, которые внутрь платной зоны не попали. Машина будет эвакуирована на ближайшую свободную штрафстоянку, где после уплаты штрафа и стоимости эвакуации ее возвратят владельцу».

Между тем реальную работу столичные эвакуаторщики, как оказалось, начнут только с конца сентября.

«К 15 сентября мы только получим первую партию эвакуаторов, это порядка 70 автомобилей, но их нужно еще соответствующим образом оклеить, — рассказала Бродуленко. – На машины нужно в едином стиле нанести логотип ГКУ «АМПП», контактные данные. На это уйдет какое-то время. Потом постепенно каждый месяц будут вводиться новые машины, и к концу года, как ожидается, их действительно будет 305. При этом реально на маршруте будет порядка 250 машин, остальные останутся в резерве». Действующие сейчас эвакуаторы Городской службы перемещения транспортных средств (ГСПТС) продолжат свою работу, но будут заниматься исключительно перемещением мешающих проходу или проезду автомобилей в близлежащие места, что не будет считаться эвакуацией.

Кроме того, оказалось, что плановый объем эвакуаций прописан в техническом задании к потенциальным операторам, и две победившие компании, которым предстоит работать ближайшие пять лет, обязаны его выполнять. «Каждый год они должны собирать определенную сумму, — рассказала представитель ГКУ. – Точную цифру не назову, но это как раз примерно 1300 эвакуаций в день».

Нехитрые подсчеты показывают, что при средней стоимости в 5 тыс. руб. власти смогут ежегодно собирать с водителей за эвакуацию около 2,5 млрд руб.

Чиновники обещают, что сама эвакуация будет проходить максимально безопасно для машины, а в случае претензий от автовладельцев обещают их тщательно рассмотреть. «Перед эвакуацией все видимые повреждения будут отмечены оператором. Какого-либо страхования здесь не предусмотрено, но благодаря современной технике проблем в этом плане мы не ожидаем, — рассказала Бродуленко. – Если будут какие-то претензии по транспортировке, водитель может обратиться в департамент транспорта, и его жалоба будет тщательно рассмотрена».

Между тем обнародованные тарифы на эвакуацию неприятно удивили даже близких к властям экспертов. Глава экспертного центра «Probok.net» Александр Шумский, поддержавший Сергея Собянина в ходе предвыборной кампании, считает их слишком завышенными.

Он рассказал, что еще год назад во время встречи с главой департамента транспорта Максимом Ликсутовым. где обсуждался этот вопрос, звучали цифры в 5 тыс. руб. за эвакуацию, и уже тогда эксперты заявили, что это очевидно много. «Нам было сказано, что мы обязательно подумаем и еще раз все обсудим, но больше никаких собраний на эту тему не было, — рассказал Шумский «Газете.Ru». – И сегодня выясняется, что та же неоправданно высокая цена в итоге и осталась».

Эксперт раскритиковал градацию стоимости эвакуации в зависимости от мощности машины. «По сути, это налог на богатых и откровенное зарабатывание денег на водителях, — уверен он. – Что касается цены в целом, то даже 3 тыс. руб. для малолитражек — это многовато.

Эвакуация легкового автомобиля обходится примерно в 2 тыс. и если поставить это на поток, то ее себестоимость будет еще ниже.

Второй момент — это стоимость хранения на штрафстоянке. Я у себя во дворе храню машину за 150 руб. в сутки. Понятно, что к штрафстоянкам могут быть другие требования по безопасности, но такая разница вызывает недоумение. Выглядит все это именно как попытка ГКУ «АМПП» срубить побольше денег».

Эксперт уверен, что высокие штрафы и желание властей очистить центр города никак не связаны. «Все хотят разгрузить центр, но какое отношение к этому имеет стоимость эвакуации? Если власти таким образом вводят скрытый штраф за неправильную парковку, то это, во-первых, незаконно, а во-вторых, аморально», — заявил Шумский.

Активист «Синих ведерок» Петр Шкуматов полностью согласен с Шумским и обращает внимание на то, что власти сейчас будут искусственно выдавливать водителей из центра.

«Сейчас в центре города сокращают количество бесплатных парковок, чтобы еще больше спровоцировать водителей на нарушение правил стоянки, — заявил он «Газете.Ru». – По городу висит куча запрещающих стоянку знаков, которые реально в этих местах не нужны. Но, естественно, при таких расценках это настоящая золотая жила, и снимать их никто не будет. Не удивлюсь, если ради новых штрафов начнут вешать и новые. И здесь свою пагубную роль может сыграть четкий план по количеству эвакуаций, озвученный властями».

Шкуматов не согласен с мотивацией ГКУ о необходимости облегчения работы общественного транспорта. «Конечно, общественный транспорт нужен и важен, но водителям и так уже создали невыносимые условия. Из тех, кто владеет машиной, только каждый десятый рискует ездить на ней в центр города, — считает эксперт. – Перекос в сторону наземного транспорта у нас и так слишком большой».

Сколько стоит штрафстоянка? Стоимость штрафстоянки ГИБДД за сутки

Главная  / Автобиография

Новости по тематике

Сколько стоит штрафстоянка , и с какой суммой придется расстаться, чтобы вернуть эвакуированный автомобиль? Сколько стоят штрафстоянки –вопрос, с одной стороны, не сложный, а с другой –имеет ряд нюансов, о которых следует знать. В этой статье мы их разберем подробно.

Последняя редакция статьи 27.13 КоАП РФ, которая разрешает применять в качестве меры ответственности задержание автомобилей, дала право регионам самим устанавливать порядок и стоимость по перемещению и хранению транспортных средств (ТС). Что касается Москвы, сегодняшние тарифы по оплате штрафстоянок регулируются положениями Распоряжения московского Департамента экономической политики № 35-Р от 09.09. г.

Суточная стоимость штрафстоянки – , в Москве

Итак, с 15 сентября и по настоящее время в столице действуют следующие тарифы за хранение задержанных автомобилей на штрафстоянке (в рублях за сутки):

ТС категории A – 500 ТС категории B, D при максимальной массе не выше 3,5 тонн – 1000 ТС категорий C, Е и категории D (более 3,5 тонн) – 2000 негабаритные ТС – 3000.

Оплачиваются эти суммы только за полные сутки (это указано в ПП Москвы от 09.04. года № 216-ПП). Таким образом, если машина оставалась задержанной менее 24 часов, за штрафстоянку в Москве платить не надо. В других регионах России условия и суммы могут отличаться от приведенных.

Обратите внимание, если владелец не забирает свой автомобиль в течение 3 месяцев, ему постараются вручить авто в принудительном порядке. При этом необходимо будет оплатить полный срок нахождения машины на штрафстоянке – добровольно или через суд.

Штрафстоянка и ее общая стоимость

Чтобы забрать свою машину, нужно заплатить не только за штрафстоянку, но еще и за эвакуацию. Иначе автомобиль просто не отдадут, и на это есть все законные основания: в Постановлении № 216-ПП черным по белому прописано данное требование – не выдавать владельцу машину до полной оплаты расходов по ее хранению и перемещению.

Приведем стоимость эвакуации автомобилей, она также указана в рублях:

ТС категории A, B (до 80 лошадей включительно) – 3000 ТС категории B (80-250 л. с.), исключая грузовые – 5000 ТС категории D (более 250 л. с.), также кроме грузовых – 7000 ТС категории D, грузовые – 27 000 Негабаритные ТС – 47 000.

Суммы, конечно, не маленькие. Не забудьте, что необходимо будет оплатить еще и штраф за то правонарушение, которое послужило причиной эвакуации вашего авто. Но этот платеж, в отличие от первых двух, закон разрешает сделать позже.

Правда, нередки случаи, когда сотрудники ГИБДД и штраф за правонарушение требуют вперед – без его оплаты они просто не ставят разрешающий штамп в протоколе, а без него машину на стоянке не отдадут. В этом случае у автовладельца есть полное право оспорить такие действия.

Требования к штрафстоянке ГИБДД

Если владельцам эвакуированных авто вменяется в обязанность немаленькая оплата хранения машин на штрафстоянке, они имеют право знать, за что именно платят. Какие требования предъявляет к штрафстоянке закон?

Одно из главных условий – стоянка должна быть безопасной. Наличие условий для осуществления погрузки-разгрузки автомобиля при помощи спецтехники. На территории должно иметься помещение, оборудованное контрольно-кассовой техникой, для приема платежей за штрафстоянку. Необходима разметка и нумерация машиномест. На территорию штрафстоянки посторонние не допускаются, сама территория должна быть ограждена. Обязательно наличие противопожарных приспособлений и средств. Стоянка должна быть оборудована камерами видеонаблюдения, обеспечивающими полный обзор территории. Записи камер необходимо хранить не менее 1,5 месяцев.

Строжайше запрещено:

Пускать на штрафстоянку посторонних. Ставить машин больше, чем предусмотрено машиномест, нарушать схему их расстановки. Осуществлять ремонтные работы и промывку деталей горючими жидкостями, хранить горюче-смазочные материалы. Держать автомобили с открытыми топливными баками. Заряжать аккумуляторы источниками внешнего питания. Загораживать автомобилями крышки пожарных колодцев.

Расценки за штрафстоянки: споры с ГАИ, и что говорят юристы?

Как видим, рассчитаться за штрафстоянку – довольно дорогое удовольствие. Не всем оно по карману и по душе. Некоторые юристы также считают нормы Распоряжения № 35-Р неправомерными, поскольку, по их мнению, расчет стоимости эвакуации автомобиля от мощности двигателя является экономически необоснованным. Расценки же, которые не нарушают права автовладельцев, должны устанавливаться по размеру и весу автомобиля.

Действительно, если классифицировать машины только по мощности двигателя, то, например, 3000 рублей будет стоить эвакуация и мотоцикла, и недорогой отечественной машины или иномарки. Если же рассмотрим штраф в 5000 рублей, то под него подпадут и бюджетная иномарка, и легковая машина бизнес-класса. А за эвакуацию более мощных легковушек придется отдать все 7000. Таким образом, получаем совершенно разные тарифы на легковые машины. Вот с такими доводами и соответствующими заявлениями адвокаты идут в суд.

Так, в прошлом году юристы обращались в ФАС с просьбой оценить правомерность московских тарифов на эвакуацию. К сожалению, тогда схема расчетов по Распоряжению № 35-Р была признана обоснованной. Посмотрим, чем закончатся новые споры.

Источники: http://www.gazeta.ru/auto//09/12_a_5650397.shtml, http://sovetnik.consultant.ru/evakuaciya_avtomobilya_shtrafstoyanka/skolko_stoit_shtrafstoyanka_stoimost_shtrafstoyanki_gibdd_za_sutki/

Комментариев пока нет!

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss