Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Амортизаторы на ВАЗ 21099

Опубликовано: 27.08.2018

видео Амортизаторы на ВАЗ 21099

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Амортизаторы на ВАЗ 21099 можно разделить на три группы. К первой группе можно отнести двухтрубные гидравлические модели (так же часто называемые масляными). В них поршень со штоком перемещается внутри рабочего цилиндра и вытесняет собой масло во внешний цилиндр, который, в свою очередь, является корпусом самого устройства.



В объеме этого цилиндра находится обыкновенный воздух под атмосферным давлением. В этом случае недостатком является то, что во время работы поршня происходит эффект вспенивания масла, что в свою очередь снижает эффективность работы клапана на быстрых скоростях работы поршня.

К этой группе амортизаторов относятся:


ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.

Koni Special (известный голландский производитель) Kayaba (KYB) (производство Японии) СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод, Россия)

Ко второй группе можно отнести двухтрубные газонаполненные модели с низким давлением (иногда называемые «поддутыми»). Основным их отличием от первой группы является то, что в емкость компенсации корпуса цилиндра закачивается азот с давлением 2-3 атмосферы. Благодаря газу под давлением масло вспенивается меньше, что обеспечивает более постоянную и равномерную работу самого клапана.

К этой группе относятся:

Monroe Gas-Matic (брендовый бельгийский производитель, лидирующий на мировом рынке в области запчастей). Комплект добротно упакован и снабжен всем необходимым для монтажа. Sachs Super (довольно старый немецкий производитель, пользующийся стабильно надежной репутацией на нашем рынке). Отличительной особенностью деталей этого производителя есть то, что передние амортизаторы на ВАЗ – 2109 двухтрубные газонаполненные, а задние – однотрубные.
К третьей группе относятся устройства однотрубные под высоким давлением. Их корпус одновременно является как рабочим пространством, так и объемом для компенсации, который, в свою очередь, наполнен азотом высокого давления (5-25 атмосфер). Общий объем делится только свободно перемещающимся поршнем. В таких амортизаторах вспенивающий эффект масла сводится практически к нулю, они бесшумны и четки в работе.

К этой группе относятся:

De Caibon Confort (французский производитель, изобретатель однотрубных газонаполненных моделей). На рынке СНГ пока их нет, но ожидаются в ближайшее время.
www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss