Опубликовано: 27.08.2018
Амортизаторы на ВАЗ 21099 можно разделить на три группы. К первой группе можно отнести двухтрубные гидравлические модели (так же часто называемые масляными). В них поршень со штоком перемещается внутри рабочего цилиндра и вытесняет собой масло во внешний цилиндр, который, в свою очередь, является корпусом самого устройства.
В объеме этого цилиндра находится обыкновенный воздух под атмосферным давлением. В этом случае недостатком является то, что во время работы поршня происходит эффект вспенивания масла, что в свою очередь снижает эффективность работы клапана на быстрых скоростях работы поршня.
К этой группе амортизаторов относятся:
Ко второй группе можно отнести двухтрубные газонаполненные модели с низким давлением (иногда называемые «поддутыми»). Основным их отличием от первой группы является то, что в емкость компенсации корпуса цилиндра закачивается азот с давлением 2-3 атмосферы. Благодаря газу под давлением масло вспенивается меньше, что обеспечивает более постоянную и равномерную работу самого клапана.
К этой группе относятся:
Monroe Gas-Matic (брендовый бельгийский производитель, лидирующий на мировом рынке в области запчастей). Комплект добротно упакован и снабжен всем необходимым для монтажа. Sachs Super (довольно старый немецкий производитель, пользующийся стабильно надежной репутацией на нашем рынке). Отличительной особенностью деталей этого производителя есть то, что передние амортизаторы на ВАЗ – 2109 двухтрубные газонаполненные, а задние – однотрубные.К этой группе относятся:
De Caibon Confort (французский производитель, изобретатель однотрубных газонаполненных моделей). На рынке СНГ пока их нет, но ожидаются в ближайшее время.