Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Замена задних сайлентблоков lada 21121 (ваз 21121)

Опубликовано: 27.08.2018

История ВАЗ. ВАЗ-2112

Самой свежей моделью в «десятом» семействе стал появившийся в 1999 году ВАЗ-2112  с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом типа хэтчбек. «Двенадцатый» хэтчбек получился внешне более привлекательным, чему в немалой степени способствовали гармоничные пропорции задней части кузова, по которой все модели «десятого» семейства и различаются. У хэтчбека, естественно, получился самый низкий в семействе Сх =0,3. Несколько лучшие скоростные качества и управляемость ВАЗ-2112 позволили « АВТОВАЗ » заявить «12-ю», как «модель с улучшенными ходовыми качествами», хотя ее реальные отличия от базового седана 2110 далеко не столь велики. К тому же пространства над головами пассажиров сзади в хэтчбеке заметно меньше, чем в седане. В то же время 2112 просторнее популярных угловатых хэтчбеков семейства «Самара». Несмотря на укороченный на 100 мм кузов места для багажа в хэтчбеке хватает (объем багажника 400 л), заднее сиденье складывается по частям (2:3), что облегчает перевозку длинных предметов. Но из-за слабоватой задней подвески перегружать хэтчбек, как и универсал, не следует.

Версии хэтчбека различаются по двигателям, как и седан с универсалом, за исключением карбюраторной версии, которая просто не предусмотрена. Выпускавшиеся в 1999-2004 гг. модификации 21123 (16 клапанов) и  21122 (8 клапанов) оснащали1,5-литровыми моторами и салонами в комплектациях «норма» и «люкс». С осени 2004 года в производство пошли версии 21121 (8 клапанов) и  21124  с 1,6-литровыми моторами и пакетом изменений идентичным седану 2110 .

С 2003 года тольяттинская фирма «Супер-Авто» мелкосерийно выпускает созданную на базе пятидверного хэтчбека модель ВАЗ-21128  с трехдверным кузовом и новым 1,8-литровым форсированным до 107 л.с. двигателем. Другой фирме поручен выпуск более доступной версии 21123  с аналогичным кузовом.

На новых машинах незатянутые гайки и болты трансмиссии, двигателя, кузова и ходовой части. Отказы системы распределенного впрыска. Сильное пусковое раскачивание двигателя (вплоть до контактов с кузовом). Утечка жидкости из системы охлаждения. Повышенный износ дисков сцепления (после 20 тыс. км). Износ соединения ШРУСов, люфт подшипников и соединений тяг и рычагов подвесок. Ненадежные тросик привода сцепления и механизм переключения передач. Ненадежное крепление кронштейна стабилизатора передней подвески. Малый запас прочности подвески. Износ сайлентблоков задней подвески. Люфт в механизме регулировки рулевой колонки. Нарушенный сход-развал колес. Неравномерное действие тормозов. Быстрый износ шин (не более 50 тыс. км). Поломки стартера из-за неисправности замка зажигания. Плохие контакты электрики двигателя. Неудачное расположение блока электроразъемов под ногой водителя. Сбои индикаторов систем диагностики и сервиса. Выход из строя электронных плат задних фонарей. Спидометр занижает показания. Слабый заводской защитный поддон. Ненадежная система климат-контроля. Грубая отделка и большие зазоры в панелях кузова и интерьера. Скрип пластиковых панелей в салоне. Слабые передние стойки и их верхние опоры. Двери провисают в проемах. Подушки сидений быстро продавливаются. Из-под обмявшихся уплотнителей дверей в салон проникает влага, а сами пороги ржавеют. Поломки стеклоподъемников (электрических тоже) из-за разбалтывания. Негерметичность уплотнителей задней двери. Недолговечные упоры задней двери. Коррозия и поломки замка задней двери. Протекает и протирается трубка подвода жидкости к заднему стеклоомывателю. Отворачиваются поводки стеклоочистителей. Отказы гидро-корректоров фар.

Страна производства Россия

Производитель АО «АВТОВАЗ» (Тольятти)

Тип привода передний, двигатель впереди поперечно

Конструкция подвесок впереди стойки McPherson, сзади полунезависимая на продольных рычагах

Габаритные размеры, мм  4170×1680×1435

Клиренс, мм  165 (130 с нейтрализатором)

Объем багажного отделения, л  400/ 1420

Коробка передач механическая, 5-ступенчатая

2000 г. — Начало производства ВАЗ-2112

2001 г. — ВАЗ-21121 и ВАЗ-21122 (мелкосерийно)

Осень 2004 г. — ВАЗ-21121 и ВАЗ-21124

Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 16

Рабочий объем, л 1499

Максимальный крутящий момент, Н•м 130

Максимальная скорость, км/ч 187

Разгон до 100 км/ч, с 12,3

Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,5/ 8,8

Тип двигателя/ число клапанов* БК/ 4R/ 8

Рабочий объем, л 1499

Максимальный крутящий момент, Н•м 106

Максимальная скорость, км/ч 164

Разгон до 100 км/ч, с 13,9

Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,6/ 9,0

Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 8

Рабочий объем, л 1499

Максимальный крутящий момент, Н•м 118

Максимальная скорость, км/ч 170

Разгон до 100 км/ч, с 13,8

Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,3/ 8,8

Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 8

Рабочий объем, л 1596

Максимальный крутящий момент, Н•м 120

Максимальная скорость, км/ч 165

Разгон до 100 км/ч, с 13,5

Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л ср. 7,5

Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 16

Рабочий объем, л 1596

Максимальный крутящий момент, Н•м 131

Максимальная скорость, км/ч 180

Разгон до 100 км/ч, с 12,0

Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л ср. 7,5

* БВ — бензиновый, впрыск; БВТ — бензиновый, впрыск, турбонаддув; БК — бензиновый, карбюратор; Д — дизель; ДНВ — дизель с непосредственным впрыском; ДТ — дизель, турбонаддув; ДНВТ — дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув; РПД — роторно-поршневой двигатель Ванкеля.

Замена сайлентблоков задней балки на автомобилях ВАЗ

Сайлентблоки задней балки на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 необходимо заменить, если: появился характерный стук или скрип резины в задней части автомобиля, во время движения (особенно при прохождении поворотов) автомобиль потерял устойчивость задней оси, неравномерный износ задних колес, также может свидетельствовать о неисправности сайлентблока. Как поменять сайлентблоки задней балки . Какой инструмент для этого может понадобиться? Ответы на эти вопросы Вы найдете в этой статье.

Но начнем, пожалуй, с выбора самих сайлентблоков . Для автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099 необходимо покупать сайлентблоки с каталожным номером — 2108 −2914054. а для автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115  — 2110  — 2914054. Они отличаются друг от друга наружным диаметром (разницу можно увидеть на фотографии 1а). И если Вы попытаетесь установить задние сайлентблоки от «Десятки» на балку ВАЗ-2109 (или наоборот), то Вас будет ждать неприятный сюрприз. Так, что стараемся ничего не путать.

Теперь про инструмент. Кроме стандартного набора инструмента, такого как — пара накидных ключей на «19», молотка и двух домктаров, Вам понадобятся еще: деревянный брусок и  приспособление для запрессовки сайлентблоков . Это приспособление можно как купить, так и собрать самому. Если вариант «купить» Вам по каким-либо причинам не подходит, то тогда смотрим фотографию номер 1 и запоминаем размеры основных деталей: болт диаметром 12мм и длинной 170мм, кольцо-обойма диаметром 50мм и высотой 40мм. Все остальные детали приспособления подобрать будет несложно.

Пошаговое описание замены сайлентблоков задней балки на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 :

Работу по  замене сайлентблоков следует проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике. При помощи ключей на «19» откручиваем гайки с обоих болтов крепления задней балки к кронштейну (с левой стороны снимаем фиксирующую скобу и отсоединяем от балки тягу регулятора давления задних тормозов) фото 2. Вытаскиваем болт и немного приподымаем автомобиль домкратом, отводим вниз проушину балки. И между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок (фото 3). Далее, при помощи молотка и выколотки выбиваем сайлентблок (фото 4). Перед тем, как установить новый сайлентблок . проушину балки и сам сайлентблок необходимо смазать мыльным раствором. После чего, используя приспособление, показанное на фото 1, запрессовываем сайлентблок (смотрим фото 5). Убираем деревянный брусок, вторым домкратом приподнимаем проушину балки в кронштейн и вставляем болт (фото 6).

Все! Самое «страшное» позади. Затягиваем болты крепления балки к кузовному кронштейну на, полностью опущенном на землю, автомобиле .

Источники

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss