Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Устройство масляного фильтра

Опубликовано: 27.08.2018

видео Устройство масляного фильтра

www.az4.by MAHLE устройство и принцип работы масляного фильтра

В процессе работы двигателя масло, которое наматывает круги по системе смазки, окисляется, впитывает в себя продукты сгорания топлива, подбирает мелкие частички металлической стружки. И, если подумать логически, такое масло долго не протянет и его необходимо будет либо менять после каждой второй поездки, либо как-то очищать от всего г#вна, которое оно накапливает.


Масляный фильтр NITTO

Для этой цели и придумали использовать масляные фильтры. Ведь кому понравится производить замену масла каждые выходные.

Масляный фильтр, если провести аналогию с электроникой, установлен последовательно в систему смазки двигателя. В роли фильтрующего элемента выступает гофрированный картон, который производитель пропитал секретной жидкость для большего эффекта. Этот картон помещают в корпус фильтра цилиндрической формы и проклеивают по периметру. От качества проклейки зависит и качество самого фильтра. Чем дольше оно продержится, тем дольше фильтр будет работать по назначению.

Как я уже говорил, фильтр установлен последовательно, поэтому через него прогоняется абсолютно все масло, шлак и мусор задерживается на картоне. Как только фильтр полностью забивается в дело вступает перепускной клапан.

Их в масляном фильтре аж два. Первый, как Вы уже поняли — перепускной. Он открывается, когда фильтрующий картон забит и пропускает масло напрямик, минуя его. Он так же срабатывает, когда масло слишком густое (зимой, например) и не может протиснутся сквозь картонку.

Второй клапан масляного фильтра — обратный. Он не даёт маслу полностью стечь с масляной системы в картер. Таким образом, при пуске двигателя, масло очень быстро попадает ко всем его узлам и не даёт ему работать «всухую». Если у Вас после запуска двигателя долго горит индикатор низкого давления масла, то, возможно, этот клапан сломался. Нормальным считается потухание этой лампочки через 7 секунд, идеальным — сразу после запуска.

Вот таким образом устроен масляный фильтр двигателя. Все легко и просто.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss