Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Полировка - Автосервис Марьино, Братиславская, Люблино, ЮВАО, Москва

Опубликовано: 27.08.2018

Зачем нужна полировка?

Под воздействием времени, соли, кислотных дождей, солнца верхний слой лака автомобиля начинает портиться, покрываться незаметными глазу мелкими трещинками, мутнеть; постоянные мойки приводят к появлению «паутинок» и «голограмм»: Вы, наверное, неоднократно наблюдали бесчисленное количество затертостей и рисок, которые остаются после вытирания автомобиля насухо; мелкие камни, отлетающие испод колес впередиидущих автомобилей оставляют не только сколы, но и глубокие царапины. А что же тогда говорить о человеческом факторе?.. Рассмотрим, хотя бы, самый простой бытовой случай: погрузка пакетов с продуктами около супермаркета. Очень часто по неосторожности мы задеваем тяжелыми пакетами по бамперу автомобиля, отчего остаются разнообразные потертости, придающие ему неопрятный вид. А пространство под дверными ручками? Пожалуй, это самая «страдающая» часть автомобиля: открывая дверь, мы очень часто невзначай царапаем лак под дверной ручкой, в результате чего уже через несколько месяцев после покупки автомобиля это пространство приходит в безобразный вид. Все вышеперечисленные факторы ведут к тому, что машина уже через год приобретает неопрятный, затертый вид. Полировка автомобиля позволяет аккуратно снять верхний слой лака, убрать незаметные глазу трещины лакокрасочного покрытия; убрать помутнение, затертости и царапины; придать лаку гладкость и блеск первоначального автомобиля. Вы даже не представляете, как на самом деле может выглядеть Ваш автомобиль! В результате полировки убираются микротрещины краски,царапины,поверхность надёжно закрывается защитным слоем,заполняющим мельчайшие неровности и "поры" краски, сохраняя не только блеск, но и продлевая жизнь лако-красочному покрытию.

Не вредна ли лаку полировка? Вы же снимаете верхний слой…

Ответ однозначный - нет! Толщина лака автомобиля составляет приблизительно от 40 до 80 микрон. Наш опытный полировщик снимет не более 5-8 микрон лака. Мало того, сверх этого на автомобиль будет нанесена специальная защитная полимерная полировка, которая в будущем позволит защитить лак Вашего автомобиля, и придаст ему глубокий блеск. Нанесение воска модифицирует молекулярный состав лака, отчего тот становится более прочным и удароустойчивым; воск защищает лак от возможного появления сколов.

Почему не стоит делать полировку на мойках и вне специализированных центров?

На своем опыте мы уже неоднократно сталкивались с печальными последствиями отполированных «на коленке» автомобилей. Начать хотя бы с того, что в боксе, где проводится полировка, должны поддерживаться определенные температурные условия; в процессе полировки в бокс не должна попадать пыль. Некоторые сервисы игнорируют эти условия, и, к примеру, если автомобиль не проходит в бокс по размерам, его полируют прямо на улице! Неслыханный ужас, но это правда!

Перед полировкой автомобиля должны быть подобраны нужные материалы, при помощи которых будет производиться непосредственно работа с лакокрасочным покрытием. Полировка проходит в несколько этапов: сначала используются абразивные полироли, которые убирают глубокие царапины, затертости и помутнения; затем применяется ряд мягких, финишных полиролей, которые убирают с лака мелкие царапины, придают ему глубокий блеск и новизну.

Мойщики и неопытные «специалисты» часто просто не знакомы со всеми этапами, которые должны быть осуществлены в процессе полировки автомобиля. Последствия, как Вы понимаете, бывают весьма плачевными: в лучшем случае – голограммы и разводы, в худшем – диагноз – перекраска детали.

Как Вы понимаете, нельзя не затронуть самый главный аспект – лак. Как уже было отмечено, его толщина крайне мала, его очень легко повредить. Нужно точно знать высоту оборотов машинки, на которых можно обрабатывать ту или иную деталь; те же условия относятся и к марке автомобиля – в зависимости от жесткости лака, которая нанесена производителем на заводе, нужно подобрать правильную скорость машинки, чтобы добиться нужного результата. На стыках детали лак особенно тонок, и сточить его до грунта, не зная технологии, очень легко.

А почему именно
мы ?

Как Вы уже, наверное, поняли, полировка – процесс, требующий детального подхода. Для проведения данной процедуры требуется большой опыт: повредить лак очень легко. Материалы, пасты для полировки следует подбирать по марке автомобиля: у каждого производителя лак отличается по своим свойствам, и, к примеру, та паста, которая у одного автомобиля сможет убрать все царапины без проблем, у другого не сможет убрать и половины.

Наш полировщик подбирает средства для полировки индивидуально для каждого автомобиля, чтобы итоговый результат превзошел все Ваши ожидания!

Полировка проводится в специально оборудованном боксе, куда поместится любой легковой автомобиль и внедорожник. Рядом с боксом оборудована мойка.

Ещё один немаловажный фактор – количество полировщиков, которые обслуживают Ваш автомобиль. Мастера, который занимается автомобилем, можно сравнить с художником: у каждого художника своя техника, свои материалы, своё «чувство пера». В итоге, если один автомобиль полирует несколько человек, как это случается во многих, даже зарекомендовавших себя, сервисах, лак бывает отполирован неравномерно. Ведь у каждого мастера своё чувство лака, своя методика по его обработке. Представьте себе: это то же самое, что если бы одну картину рисовало несколько художников! Итог: неравномерно обработанная поверхность автомобиля. То есть, грубо говоря, одна дверь будет обработана по одному принципу, а другая – которой занимался другой полировщик, - по другому.

В нашем сервисном центре такая ситуации возникнуть просто не может! Вашим автомобилем будет заниматься только один человек: поэтому, в отличие от других сервисов, где полировка в среднем занимает три - четыре часа, полировка Вашего автомобиля в нашем сервисе будет проводиться на протяжении восьми – девяти часов. Как Вы видите, времени уходит значительно больше, но за качество мы отвечаем!

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss