Опубликовано: 02.09.2018
Новый Mercedes-Benz E-класса (W213) сменил уже без малого 10 поколений и стал поистине легендарным. Новое поколение не Мерседеса не разочаровала множественных поклонников. Сразу скажем, что кузов увеличился в длине, а технологические новации стали еще более недосягаемы для основных конкурентов.
Суперседан порадует своего владельца весьма низким расходом топлива. Например 2 литровый турбодизель OM 654 на E 220 d кушает не более 3.9 литров топлива на сотню. Такого показателя удалось добиться используя турбину с переменной геометрией. При этом мощность составляет приличные 195 лошадей, а разгон до сотни всего 7.3 секунды. Базовый бензиновый движок того же объема 2 литра в версии E 200 имеет мощность всего 184 л.с. и разгон до сотни равный 7,7 сек.
В качестве трансмиссии покупателям пока предложат новейший 9-диапазонный автомат либо задний, либо полный привод. Вскоре должны появится гибридная и “заряженная” версия AMG. Новая модульная платформа MRA позволяет использовать высокопрочные стали и алюминий. Так из крылатого металла выполнены капот, передние крылья и ряд силовых элементов.