Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Японские Автомобили Для Внутреннего Рынка

Опубликовано: 03.09.2018

японские автомобили для внутреннего рынка

Joker-TRD › Блог › Японский внутренний рынок термин (JDM)

Николай Joker, 29 лет

Краснодар, Россия

Японский внутренний рынок термин (JDM) обращается к местному рынку в Японии для автомобилей японского производства. В автомобильной сцене импорта человека, увлечённого своим хобби этот термин, и японцы родственного термина внутренняя модель, обычно обращаются к японско-фирменным автомобилям и частям, разработанным и построенным, чтобы соответствовать японскому транспортному средству и инструкциям оборудования и удовлетворить японскому предпочтению рынка.

Транспортные средства JDM мигрируют на другие рынки через обычную торговлю и серый рынок.

Автомобили JDM были ограничены jishu-kisei (соглашение господ) среди изготовителей к 280 лошадиным силам (ПОСТСКРИПТУМ) (276 hp) в 1988 и максимальная скорость 180 или 190 км/ч с конца 1970-ых, оба наложенные ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДОЙ [1], главным образом из-за проблем безопасности и последнего из-за проблем относительно bōsōzoku бригад. предел лошадиной силы был снят в 2004. Однако, ограничение скорости 180 или 190 км/ч остается в силе, в зависимости от того, чтобы делать и модели транспортного средства. У многих спортивных автомобилей JDM есть спидометры, которые только подходят к 180 км/ч, даже при том, что автомобиль был бы способен к намного более высоким скоростям, если бы не встроенный ограничитель.

Транспортные средства JDM часто отличаются по особенностям и оборудованию от транспортных средств, проданных в другом месте. Например, Хонда произвела много различных версий B18C 1, B16A и двигатели K20A для различных рынков во всем мире. Это сделано из-за переменных инструкций эмиссии в разных странах.

У транспортных средств, построенных к техническим требованиям JDM, могут быть более жесткие приостановки и улучшенный ответ дросселя по транспортным средствам, построенным для различных рынков, из-за отличающегося, ведя стили и различные дорожные типы. Например, США показывают длинные шоссе, где более гладкая поездка была бы предпочтительна, в то время как дороги Японии являются короткими и извилистыми, где более жесткая приостановка желаема для улучшенной способности обработки. Для американских и европейских версий рынка могут быть удалены некоторые особенности, чтобы остаться ниже определенной цели оценки для автомобиля, такого как использование обычной задней подвески вместо двойной приостановки вилочки и нехватки электронных устройств как Активный Контроль за Отклонением от курса. Кроме того мощность двигателя спортивных автомобилей JDM иногда уменьшается из-за более строгих стандартов эмиссии в других странах.

VIN

Японский рынок не применяет ни одной из международных систем VIN вместо этого, Япония использует Число Структуры, которое является последовательностью 9 — 12 алфавитно-цифровых символов часто [неопределенная] идентификация детали делает и модель, и регистрационный номер транспортного средства. Например, Структура Номер SV30-0169266 ломается как V30 , идентифицирующий модель как Toyota Camry/Vista x30 S идентификация двигателя (4S-FE), и 0169266 являющийся регистрационным номером транспортного средства. Транспортное средство делает, не идентифицирован вообще, хотя различные изготовители используют немного отличающиеся структуры числа структуры, и обычно легко определить, делают из числа структуры. Тойота обычно использует 7 цифр для регистрационного номера, в то время как Ниссан использует 6, например.

Поскольку число структуры содержит гораздо меньше информации чем ВИН, транспортные средства JDM также используют Образцовый Кодекс в качестве дополнения. SV30-BTPNK, например, в чем у SV30 было бы то же самое значение как выше, и BTPNK назовет ряд особенностей включенным в транспортное средство.

Экспорт

Транспортные средства

Главная статья: японский экспорт подержанного автомобиля[2]

Экспорт подержанных автомобилей из Японии — существенная промышленность строгие осмотры пригодности для езды делают это дорогостоящим и трудным держать автомобиль вне определенного возраста в Японии, и таким образом, используемые японские транспортные средства экспортируются, прежде всего на другие рынки с левым движением, хотя японский импорт также популярен в России. Относительно небольшое число экспортируется в Канаду, где транспортное средство, более чем 15 лет не должны быть удостоверены как соответствующий Канадскому Требованию безопасности Автомашины, и Соединенным Штатам, где транспортное средство больше чем 25 лет допустимо.

Автомобильные детали

Блоки настройки транспортного средства на рынках вне Японии часто импортируют компоненты JDM для установки на non-JDM транспортных средствах, чтобы достигнуть определенного появления и/или технических характеристик. Части кузова JDM, огни, зеркала, колеса, и эмблемы среди популярного экспорта для преобразования non-JDM транспортных средств. В большинстве случаев никакая существенная проблема транспортной совместимости не является результатом установки компонентов JDM за пределами Японии, но есть угроза безопасности, связанная с использованием фар JDM в странах, куда движение течет вдоль правой стороны дороги. Это — то, потому что все фары JDM спроектированы для использования на левой стороне дороги лево-движение низко излучает жалюзи надвигающиеся автомобилисты, и не в состоянии осветить водителя правой стороны путь благополучно вперед.

[1] Ассоциация Производителей Автомобилей Японии, или ДЛИННАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА, является торговой ассоциацией со своим штабом в Токио, Япония. Это было основано в апреле 1967 и служит платформой для автомобилестроителей Японии, чтобы разделить управленческие методы и технологическое развитие. в настоящее время есть 14 членских компаний, производя не только автомобили, но и грузовики и мотоциклы также. Организация также имеет дело с производством и распределением частей транспортного средства во всем мире. Вместе, компании ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ держат обширную акцию рынков в Соединенных Штатах, Европе, и многих развивающихся странах. ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЕ также определили местонахождение офисов в Пекине, Сингапуре, Вашингтоне, округ Колумбия (американский Офис), Торонто (канадский Офис) и Брюссель, Бельгия (европейский Офис).

[2] Японский экспорт подержанного автомобиля — большой компонент международной торговли, которая вовлекает экспорт подержанных машин и транспортных средств от японского внутреннего рынка (JDM) на многочисленные рынки во всем мире. Несмотря на высокую стоимость транспорта, продажа подержанных машин и других транспортных средств в другие страны все еще выгодна, из-за относительно дешевого и хорошего состояния купленных транспортных средств. Внося факторы в жизнеспособность транспортных средств для экспорта, включайте: строгие осмотры автомашины, высокое обесценивание, которые делают такие транспортные средства, после шести лет, стоящих очень немного и строгие экологические законы, которые делают распоряжение транспортного средства очень дорогим. Следовательно, экспорт подержанной машины увеличился до к 1 136 000 единиц в 2006. наиболее популярные направления для используемых автомобилей JDM: Бангладеш, Россия, Новая Зеландия, Соединенное Королевство, Австралия, Ирландия, Пакистан, Перу, Боливия, Парагвай, Кения, и Филиппины. Дополнительно, Чили, Сингапур, Южная Африка и Объединенные Арабские Эмираты используются в качестве популярных центров транзита.

Японские автомобили для внутреннего рынка: в чем фишка?

Все мы в уже не раз наблюдали на улицах наших городов необычные автомобили, которые выделяются из общей массы транспорта. Заниженная посадка, что и мышь не пробежит, идеальная покраска корпуса, стикеры по всей машине, и самое главное, эксклюзивные диски в сумасшедшем исполнении. Все это творцы, которые придерживаются философии JDM . На первый взгляд это может показаться баловством со стороны больших детей, но не так всё просто как может показаться на первый взгляд.

Так что такое то самое сочетание трех букв – “JDM”. Сейчас всё разберем детально. Для начала общее определение, что бы понять саму суть: Japanese Domestic Market (JDM) в переводе – японский внутренний рынок — этот термин используют по отношению к автомобилям и всему, что связано с ними, на рынке Японии .  Теперь уже яснее, идем дальше.

Все мы привыкли, что практически в любой точке нашей планеты мы найдем ту самую модель и комплектацию авто, которую хотим купить. Но выпущенные автомобили на рынке JDM практически не имеют аналогов в мире.

Так что же отличает эти автомобили от аналогов? Модели для рынка JDM производятся исключительно в самых топовых комплектациях . Это оснащение салона дорогими материалами (кожа, алькантара, дерево, алюминий), максимальный электропакет, люк, панорамная крышка, улучена шумо- и виброизоляция кузова и многие доработки. Практически все эти автомобили оснащены кондиционером и АКПП, но встречается и «механика» для гурманов.

Конечно, всё это нас не очень удивляет, так как в Украине и так полно полном эксклюзивных авто в “богатых” комплектациях. Но почему тогда всё что написано выше, не очень подходит под описание тех авто, которые поглотили наши города.

Объясняется это тем, что владение дорогих машин в Японии выгодно лишь 3-5 лет, потом эти автомобили сдаются по системе “trade-in” и граждане страны приобретают более свежие экземпляры. Вы, наверное, догадались, что вот эти сами “trade-in” автомобили попадают на наши рынки . где эксплуатация их ни чем не ограничивается на законодательном уровне. Так как большинство людей с не очень толстым кошельком - это молодежь, то они и являются основной аудиторией этого б/у рынка Японии. После приобретения этих импортных автомобилей, владельцы начинают их усовершенствовать, каждый на свой вкус и под себя. Бесконечные тюнинг-решения можно описывать тоже бесконечно, перечислим самые важные и без которых не обходится не один “JDMщик”. Самое главное - это подвеска (заниженные пружины, колойверы и т.д.), здесь цениться красота, эстетичность машины, а так же ее спортивные характеристики, так как многие участвуют в гонках.  И конечно колесные диски (большой радиус – минимальный профиль резины) – все это очень красиво и эстетично. Кстати, двигатель тоже подвергается значительным доработкам, это и увеличение мощности, и изменение выхлопных характеристик, для достижения оптимального звучания и не только. Но звук глушителя не самый важный фактор.

Будет не честно, если мы не упомянем об основном талисмане JDM - “DOMO KUN” . Этот талисман японского телевизионного канала NHK представляет собой маленького коричневого монстра с открытым ртом. Его популярность и необычный образ очень приглянулся поклонникам JDM. За последние годы JDM-философия внедрилась в стиль жизни её фанатов. Стали создаваться целые объединения, создаваться группы, встречи, фестивали, всё для поддержки этого движения. С каждым годом поклонников JDM-философии становится всё больше и больше.

Пресса про автомобили из Японии или почему всё таки Японец с правым рулем?

Почему две трети России - от Дальнего Востока, где практически стопроцентное засилие правого руля - до Сибири, и, частично,- средняя полоса страны выбрали автомобили из Японии, которые выпускаются именно для внутреннего рынка?

Давайте возьмем первый попавшийся авторитетный автомобильный журнал и попробуем найти, что именно пишут о автомобилях из Японии.

Статья Сталагмит? Сталактит!

с.62

Обзор Subaru Legacy 2.0

Высочайший уровень качества комплектующих и сборки, исторически присущий Subaru, остался неизменным. Как ни старайся, не найдешь изъянов даже у самых малозначительных деталек

Subaru Legacy 2.0 на редкость качественный автомобиль. Сейчас мы говорим о качестве в широком смысле, то есть этим словом характеризуется не только само исполнение но и подход к работе инженеров, дизайнеров и доводчиков ходовых свойств

Статья Вероятное, очевидное

с.68

Обзор Mazda3

Mazda3 формирует кредит доверия еще на заочной стадии знакомства: автомобиль выпускается в Стране восходящего солнца, а сверхкачественная японская сборка - своего рода стартовый капитал клиентских симпатий

Эстетика интерьера поддерживает наружный стиль автомобиля - такая же скрупулезно выверенная. Качество исполнения отменное, все элементы аккуратно состыкованы

Статья Философия брака

с. 77

Тестируют читатели

Toyota Cynos Alpha

Что можно приобрести, имея в кармане три тысячи долларов? Оказалось не только продукцию отечественного автопрома или европейский авто хлам6е77г8ш, но и машину сделанную в Стране восходящего солнца, причем в отличном состоянии!

За все время эксплуатации автомобиль ни разу меня не подвел. Под капот заглядываю, только чтобы залить воду в бачок омывателя.

Надеюсь, и в дальнейшем Cynos не позволит мне усомниться в исключительной надежности автомобилей Toyota. Правый руль forever !

Теперь примем еще одно утверждение за аксиому- поскольку этот общий и непреложный факт для любого, кто всерьез знаком с автомобильным миром - Япония это, возможно, единственная странна в мире, которая делает автомобили для внутреннего рынка лучше, чем на экспорт. В силу национального менталитета. В силу самой высокотехнологичной страны в мире. В силу того, что именно Япония самая автомобильная страна в мире на душу населения. Да, просто, в силу того, что японцы делают по совокупности показателей лучшие автомобили в мире.

Для тех, у кого есть сомнения маленький пример: вы знаете, что в самой Японии такой брэнд, как Лексус практически неизвестен? Лексус , автомобиль VIP-качества, неубиваемый и престижный, надежный и роскошный, побивающий все мыслимые и немыслимые рейтинги - неизвестен на его исторической Родине. А Вы знаете, почему это происходит? Да потому, что он никому там не нужен. Его место давно занято. Брэнд был изначально ориентирован на Америку и создавался (и создается) по технологии Тойота. Это на экспорт. На вынос . Для Америки и на заводах Америки. Но под контролем Тойота. А для своих они сделали что, получше - например Виндом , Чайзер , Марк , Креста , Хариер или автомобиль у которого просто нет конкурентов- Кроун Маджеста .

Вы знаете о том, что все, что Европа и Штаты еще только создают и преподносят это как некие супердостижения - уже давным-давно пройдено, забыто и еще раз, в улучшенном варианте, реализовано в Стране восходящего солнца? К примеру - системы проецирования на лобовое стекло основных показателей автомобиля.

Только сегодня реализованные, и то, в качестве опции на новейших БМВ -уже несколько лет идут на автомобилях бизнес класса для внутреннего рынка Японии?

А сколько баварцы по этому поводу восторгов получили.

Сегодня самая последняя фишка по Европе - электронные жидкокристаллические приборные шкалы - это давно уже сделано на тоетах десятилетней давности.

Но, правда, на других тоетах . Для них. Не для нас.

Сегодня бум на кроссоверы , паркетники , автомобили для активного отдыха и недавно, с большой помпой было заявлено о том, что в текущем году будет дилером в России представлен автомобиль Мицубиши оутлендер с двигателем мощностью 220 л.с. и это, несомненно, самый быстрый и мощной автомобиль среди одноклассников. В 1997 году Субару создала форестер с мощностью двигателя 240-260 л.с. и, который, по сегодняшний день, не имеет аналогов и конкурентов в своем классе. Но это для них. С правым рулем.

Европейская версия шла с максимальным двигателем в 176 л.с. и по совокупности показателей (плюс полный постоянный привод плюс оппозитный двигатель плюс салон трансформер и многое другое) -до сих пор считается событием в автомобильном мире. Только в текущем году Субару представляет машины по качеству, динамическим и потребительским характеристикам, приближенным к внутреннем рынку 7-8 летней давности. Та же самая Мицубиши уже много лет делает ЯVR - автомобиль со спортивной жилкой, симбиоз всего и вся. Но опять-таки- только на внутренний рынок. Таких примеров колоссальное количество. Есть не просто две системы- два мира. Это философия чрезвычайно закрытого и самого развитого технологического общества на земле-Японии.

Лучшее- для всех. То, что за гранью лучшего, автомобильные шедевры- для себя.

Мы не собираемся Вам доказывать общеизвестные истины. Мы Вам даем большее- возможность приобрести для себя то, что в Японии обыденно, в Европе ново, в России на много лет вперед востребовано.

У вас еще есть сомнения? Так почему же две трети страны ездит на автомобилях производство Японии?

Источники: http://www.drive2.ru/b/288230376151891827/, http://ukrautoportal.com/news/blog/extraordinary/2963-yaponskie-avtomobili-dlya-vnutrennego-rynka-v-chem-fishka.html, http://www.pravto.ru/n_avto_press.html

Комментариев пока нет!

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss