Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Частые ошибки на объекте

Опубликовано: 04.09.2018

Приветствую, дорогой читатель. Сегодня я постараюсь пролить свет на ошибки, часто допускаемые на объектах, где варится полимерная труба.

Вам кажется, что Вас обманывает подрядчик? Сварщик опять мечет непонятной терминологией? Прочтите! Возможно эта статья поможет сэкономить Вам время, деньги и нервы.

1. Разгрузка аппарата.

Ни для кого не секрет, что высокоточное сварочное оборудование порой стоит, как хороший немецкий автомобиль. Только вот такие автомобили транспортируют в чехлах и аккуратно разгружают с автовозов силами профессиональных водителей. Увы, отношение к оборудованию сильно отличается от вышеописанного отношения к транспортным средствам. При неправильной выгрузке, не соответствующей рекомендованной инструкции, можно запросто лишиться рым-болтов. Ну а уж если приложить отдельные элементы, например нагреватель, о борт грузовика, то можно попасть на очень дорогой ремонт, стоимость которого будет равна половине, а то и ¾ стоимости самого аппарата. Будьте внимательны, сварочное оборудование ОЧЕНЬ «нежное».

2. Установка аппарата.

Один из важных аспектов. Не смотря на всю свою очевидность, правильная установка аппарата играет огромнейшую роль в процессе сварки ПЭ и ПП трубы. Аппарат должен стоять на ровной площадке, по возможности без перекосов и т.д. Я рекомендую ставить под аппарат бетонную плиту, т.к. это решит вопрос ровной установки, а так же избавит от лишней влаги, о которой мы поговорим позже.

Так же, настоятельно, рекомендую поставить кассету, содержащую в себе торцеватель и нагреватель, справа или слева с лицевой стороны центратора, не далее, чем на расстояние 2-2.5 метра. Гидравлику стоит устанавливать так же с лицевой стороны центратора, посередине, на расстоянии 1-1.5 метра от станины.

3. Температурный режим. Погодные условия.

Очень важный пункт, на который я, настоятельно, прошу Вас обратить внимание. 70% брака случается именно из-за пренебрежения простыми правилами работы в неблагоприятных погодных условиях.

Итак, что же может угрожать Вашему объекту?

а) Отрицательные температуры.

Не стоит доверять инструкциям, гласящим, что сварку ПЭ и ПП трубу без подогрева можно производить при температурах -10. Исходя из личного опыта, могу с уверенностью сказать, что при такой низкой температуре никто не сможет гарантировать Вам действительно качественное соединение. Оптимальная и, на мой взгляд, необходимая температура для получения качественного результата - +10. Достигается при помощи палатки с верхней загрузкой (для того, что бы кран мог опускать/поднимать торцеватель и нагревательный элемент на аппаратах от 500 мм) и подогрева в виде тепловой пушки. Следите, что бы под аппаратом не было снега или воды – при сварке трубы, влага, находящаяся под аппаратом, будет испаряться, что чревато неблагоприятными последствиями. Непосредственно перед сваркой (после стадии торцевания свариваемых труб) рекомендуется прогреть трубу нагревательным элементом, держа его в станине центратора между торцами, на расстоянии в 3-5 см от свариваемых торцов в течении 5 минут.

б) Чрезмерная влажность.

Самое опасное препятствие на пути к достойному результату. Под чрезмерной влажностью подразумевается водяная взвесь. Бороться с ней необходимо, т.к. при контакте влаги с нагретым полиэтиленом, риск непровара практически стопроцентный. Бороться с этим явлением не так уж сложно. Позаботьтесь о том, что бы над свариваемым стыком стояла палатка, а внутри палатки, по средствам тепловых пушек, сушился бы воздух. Так же, при таких погодных условиях, для обезжиривания торцов перед сваркой используйте ветошь и 98% спирт, он вытеснит влагу.

в) Дождь.

Используйте укрытие в виде палатки, и позаботьтесь о том, что бы вода не попадала на трубу, а под торцами свариваемых концов трубы не было луж.

г) Пыль. Ветреная погода.

При работах «в поле» в летнее время года, основной проблемой сварщика полиэтилена и полипропелена является пыль. Грязь и пыль на торцах свариваемых труб может сыграть ту же злую шутку, что и влага. Во избежание подобного казуса старайтесь так же использовать укрытия, и, по возможности, глушите специальными заглушками и/или подручными средствами противоположные, свариваемым, торцы труб.

4. Сварка.

Сварочный процесс полимерной трубы, на первый взгляд, кажется несложной. Это ошибочно. Процесс требует неукоснительного соблюдения многоступенчатой технологии.

а) Подключение аппарата.

Нет, вы не ошиблись. Здесь мы поговорим именно о подключении сварочного оборудования для сварки труб. Сварочные аппараты для сварки пластмасс, в зависимости от диаметра, имеют разную потребляемую мощность, от 220V 1.5 кВт до 380V 60 кВт. На объектах, как правило, есть два источника электричества: генератор и постоянный источник (розетка). В случае, если Вы используете второй вариант – проблем не возникнет. Но если у Вас генератор, то стоит обратить внимание на его работу. Идея в том, что самая «нежная» часть аппарата – нагревательный элемент, и он ОЧЕНЬ восприимчив в скачкам напряжения, даже к микроскачкам. Из строя не выйдет, но «перегревать» по всей площади нагревательного элемента может и будет. Что это значит? Это значит, что по всей площади «зеркала» будет разная температура (порой разница в температурах по диаметру может достигать 25-30 градусов), а учитывая, что разница температур по нагревательному элементу не может быть более +10, -10 градусов от средней температуры сварки, на таком «зеркале» работать будет нельзя. Напоминаю, что полиэтилен вариться при температуре 210 градусов в помещении, и 220 градусов на улице. При температуре нагревательного элемента выше 240 градусов, полиэтиленовую трубу варить нельзя, т.к. с этой температурной планки начинается деструкция материала.

б) Достижение соосности.

Как показывает практика, самой частой ошибкой при сварке, является ошибка в позиционировании трубы. Напоминаю, что погрешность по соосности должна составлять НЕ БОЛЕЕ 10% от толщины стенки, а в идеале ее не должно быть вообще. «Масла в огонь», так же подливает сама ПЭ труба, особенностью которой является овализация. На маленьких диаметрах трубу несложно выставить при помощи полуколец, предусмотренных конструкцией любого сварочного аппарата. На больших же диаметрах, соосности при условии овализации, можно достичь с помощью распорных домкратов, что продаются в автомобильных магазинах. Проверяют овализацию инструментом, называемым «циркометр». Проверить соосность можно при помощи самого простого, металлического штангенциркуля. Так же, не лишним, будет напоминание, что положение свариваемых труб должно быть параллельно положению грунта, на котором установлен сварочный аппарат.

в) Сварочный процесс.

Расписывать весь сварочный процесс я не буду, т.к. если Ваш сварщик взял в руки рычаг управления гидравликой, то технологию он знает. Напомню лишь, что из-под аппарата необходимо удалить стружку, скопившуюся за период торцевания, и не забывать нагнетать давление по время стадии сварки.

Пожалуй на этом я закончу статью.

Если у Вас появились вопросы, связанные со сваркой, ответы на которые Вы не смогли найти, позвоните нам. Наш специалист проведет консультацию, и предложит варианты решения вопроса, которые могли бы Вас устроить!

Заместитель генерального

директора ООО «СитиВелд»

Уткин Дмитрий Владимирович

 

 

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss