Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Крестовина кардана: размер, чем смазать

Опубликовано: 04.09.2018

видео Крестовина кардана: размер, чем смазать

Карданный вал ваз-классика. Советы.
1497 Просмотров

Крестовина переднего кардана является основным элементом в карданном соединении, которое постоянно подвержено движению. Она способствует передаче крутящего момента от одного несоосного вала к другому. Так как оси в автомобиле всегда находятся в разных плоскостях, потребовалось устройство, которое могло бы собрать их в одно целое. Это особенно важно в момент движения.


Разборка крестовины. Нужен совет.

Для чего нужна крестовина

Впервые о кардане заявил Джордж Кардано, откуда и название данного элемента. Теперь в трансмиссии применяется карданный вал автомобиля. Смысл его существования в том, что карданный вал передает крутящий момент между коробкой передач и ведущим мостом.

Крестовина – это гибкое соединение в двигателе автомобиля. Состоит она из карданного вала, а также шарниров и промежуточных опор, которые крепятся посредствам соединительного устройства.

Играет она особую роль. Так как именно благодаря ей от коробки передач к ведущему мосту передается крутящий момент, когда автомобиль в движении.

Крестовина служит обычно долго и качественно. Но и она иногда выходит из строя. Именно по этой причине желательно каждые десять тысяч километров проверять ее на исправность. Не должно быть трещин, зазоров, ее нужно промывать от пыли и грязи, а также смазывать, чтобы она служила еще десять тысяч километров.

Как узнать, что крестовина вышла из строя?

Это центральное звено в кардане. Как мы уже отметили, именно крестовина передает крутящий момент между коробкой передач и другими агрегатами. То есть вал крутится именно благодаря ей. Если в дороге случилась поломка, то автомобиль починить должен уметь каждый водитель. Значит, нужно знать, как вынуть кардан, как его отремонтировать. А это особенно сложно, если учесть, что часто выходит из строя все устройство.

Важно использовать при разборке съемник, демонтируя стопорное кольцо, оно должно быть не поврежденным. Если при езде автомобиля слышно постукивание, то, значит, у вас проблемы с карданным валом. Также может быть слышен скрежет деталей. Ни в коем случае не устанавливайте съемник без предварительного снятия стопорного кольца, это нельзя игнорировать. Пройдет пара сотен километров, и кардан полностью выйдет из строя, спровоцировав ДТП.

Главная причина, почему ломается кардан – это зазор в шарнире, также могут износиться подшипники.

Размер кардана небольшой, но это устройство может стать причиной, почему машина не едет.

Проблемы с карданным валом возникают тогда, когда машина управляется лихим водителем, особенно на плохой дороге. Шарнир легко выходит из строя, так как на него попадает вся грязь с дороги и вода после дождя. Используя съемник, можно легко демонтировать неисправную деталь прямо на месте. Также кардан плохо работает, если продолжительное время двигаться по пересеченной местности.

Проверка крестовины на наличие проблем

Для долгой службы карданного устройства и стопорного кольца важно тщательно их проверять. Для этого следует вынимать кардан на поверхность, используя съемник. Благо у данной детали небольшие размеры, которые позволяют легко осматривать элемент на наличие трещин и зазоров. Для этого просто вращайте детали крестовины в разные стороны. Если есть проблемы, вы это сразу заметите. Возьмите одной рукой фланец, другой карданный вал и вращайте в разные стороны. Есть люфт? Значит, проблема с устройством.

Возможно, придется полностью заменить рулевое управление, но если сломан только шарнир, то его размеры позволяют отремонтировать деталь самостоятельно, используя съемник. Так вы исправите работу кардана, который является рулевым в машине.

Меняется рулевое управление просто. Для этого нужно проделать следующие шаги:

откручиваются крепежные болты, демонтируется кардан, благо размеры позволяют это сделать, следует открутить гайки, разжимается стопорное кольцо, вынимается крестовина.

Заключение

Если крестовина выходит из строя, это еще не самая страшная поломка в автомобиле. Для этого нужно просто ее вынуть, как было описано выше, и проверить на исправность. Определив, в чем проблема, может быть в кольце, вы сможете решить, требуется ли замена полностью всего кардана, или можно обойтись только его ремонтом. Например, заменив несколько деталей. После этого вы отправитесь либо в магазин запчастей, либо в автосервис. Но в любом случае придется выложить кругленькую сумму.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss