Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Главная Новости

Как проверить датчик положения коленвала тестером

Опубликовано: 04.09.2018

видео Как проверить датчик положения коленвала тестером

ДПКВ. Проверка Датчика положения коленвала. Ваз. Лада.

Это устройство в среде автолюбителей могут называть по-разному. ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), датчик синхронизации, ВМТ. Изделие уникальное — его отказ моментально приводит к резкой остановке мотора. Подумаем, как проверить датчик положения коленвала в гаражных условиях, имея минимум электротехнических приборов.



Что может послужить поводом к такой проверке? Целый ряд признаков, прямо указывающих на то, что прибор может быть неисправен. Насторожить должны следующие признаки.

Двигатель не заводится вообще или с большим трудом. При повышенных динамических нагрузках движок начинает детонировать. Холостой ход «плавает». Самопроизвольные значительные провалы по мощности. Такие же непонятные провалы или подъемы числа оборотов. Работа мотора неустойчива. При наличии хотя бы одного из этих явлений стоит задуматься о проверке узла ДПКВ.

Как проверить датчик положения коленвала быстро и без затрат?


Датчик положения коленвала. Проверка

Для тестирования изделие придется снять. Но с соблюдением целого ряда мер предосторожности. Проблема в том, что находится он обычно в очень неудобном для монтажа месте.

 

Тем не менее, крайне необходимо при демонтаже зафиксировать специальными метками его месторасположение на двигателе (привязать к положению коленвала). Далее следует тщательно измерить расстояние (щупом) между сердечником измерителя (датчика) и диском синхронизации. Его нормальное значение должно быть в жестких пределах 0,6-1,5 миллиметра.

Далее на очереди визуальный осмотр узла. Перед этим его надо протереть спиртом или бензином. Иногда внешний осмотр уже позволяет выявить неисправность.

 

Если визуально ничего найти не удалось, придется поработать с измерительным прибором. В данном случае с тестером, работающим в режиме омметра.

Нужно просто проверить сопротивление обмоток узла. Тестер должен показать сопротивление в пределах 550-750 Ом (более точные значения для конкретной марки и модели автомобиля лучше посмотреть в Инструкции по эксплуатации). Если цифры не такие – датчик неисправен. К сожалению, устройство ремонту не подлежит.

А потому следует взять за правило: всегда возить в багажнике запасной ДПКВ, благо стоит он не так дорого.

Проверить датчик коленвала в принципе несложно. Это видео описывает процесс проверки довольно подробно:

Тестирование положения коленчатого вала — крайне важная задача, а от четкой работы ДПКВ зависит безукоризненная работа мотора.

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss