Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Категории
Новости
Замена шаровой опоры ВАЗ 2115, подробная инструкция
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113: причины
14.01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,

Коды ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику

Ваз 2114,2115 инжектор: чистка(промывка) или замена форсунок
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,

Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов: как проверить и поменять своими руками + видео
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль

Адсорбер ваз 2115 для чего нужен
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично

Тюнинг фар и задних фонарей на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Выключатель зажигания - Система зажигания - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется


Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Итоги автоспортивного сезона – 2012 для иркутян

Опубликовано: 05.09.2018

Сентябрь благополучно перевалил за вторую половину, и летний автоспортивный сезон подошел к своему логическому завершению. Выдался он для иркутян (и зрителей, и пилотов) вполне насыщенным: начало его было ознаменовано очередной Дрифт-Битвой на Покровском, которая не стала для иркутских пилотов единственной гонкой – наши спортсмены приняли участие в красноярском чемпионате Drift-Battle и СуперDriftБитве на Красном Кольце, а также съездили на обе Дрифт-Битвы, которые прошли в Новосибирске. Продолжился сезон целой серией дрэговых мероприятий: в Иркутске состоялся полный Чемпионат Иркутска и Иркутской области по дрэг-рейсингу, включивший в себя 3 этапа, одна гонка прошла на Качугском аэродроме, а также в Усть-Илимске и Братске. Кроме того, наши пилоты съездили на один этап ЧР по дрэгу в Красноярск и на соревнования в Чите. Но самые большие достижения на счету наших соседей из Улан-Удэ в автокроссе: в Иркутской области эти соревнования не проводились в теплое время года, однако Евгений Бадмаев на выездных гонках сумел завоевать звание Чемпиона России! Свои впечатления и выводы из прошедшего сезона кратко изложили основные игроки в мире иркутского автоспорта – организаторы и пилоты.

Александр УСОВ (Иркутск), победитель чемпионата Иркутска и Иркутской области по дрэг-рейсингу 2012 г. в классе US. Автомобиль – Mitsubishi Lancer Evo.

– Сезон выдался хороший, даже отличный. Поломок не было почти ни одной. Если и были какие-то неурядицы, то быстро проходили, удавалось их быстро решить. Даже ситуация, когда я отпустил соперника на 1-м этапе – на самом деле я просто заглох, завелся и успел нагнать и перегнать. Хорошо прошли гонки и в Иркутске, и в Качуге. Одно из главных достижений сезона – поставил рекорд для себя по времени, улучшил, вышел из 11 секунд. Самое главное – все прошло стабильно, потому что в драге выигрывает тот, кто стабилен, а не тот, кто мощнее. Хочу уйти в кольцевые гонки с драга, уже на другой машине – драг наскучил. Для зимника уже купили новую машину – Mitsubishi Evolution 4 RS.

Евгений КУЗНЕЦОВ (Иркутск), участник соревнований по дрэг-рейсингу в Иркутске в классе FS-A и кольцевых соревнований на трассе «Красное Кольцо». Автомобиль – Honda Integra.

– Сейчас я нахожусь в начале пути, учусь строить машину, правильно ею управлять. В этом сезоне были победы, но главное – получен большой опыт участия в соревнованиях. Осталось два этапа, восемь уже пройдено, в том числе благодаря спонсорам без поддержки которых я бы не смог участвовать во всех соревнованиях, из которых только три было в Иркутске. Есть планы по изменению автомобиля к следующему летнему сезону, весной станет ясно – получится ли их воплотить. Что касается предстоящего зимнего сезона, то для участия в ледовых кольцевых гонках в машине будет изменена подвеска, поставлены тормоза меньшего диаметра для установки дисков с меньшим радиусом. Готовлюсь побеждать, прошлой зимой по итогам чемпионата я занял второе место в своем классе.

Алексей ГОРОШКО, участник и организатор соревнований по дрифту, один из ведущих дрифт-пилотов Иркутска. Автомобиль – Toyota Chaser JZX90.

– Если в двух словах, то сезон прошел очень неплохо. Много времени ушло на доработку автомобиля: если сравнивать поведение и состояние машины во время ее первого выезда на Дрифт-Битве в Иркутске и сейчас, то это просто небо и земля. Вообще весь сезон за победами я особо не гнался, главное было – набраться опыта и настроить машину. Иркутяне вообще хорошо откатали. Теперь на нас смотрят как на пилотов, а не как на пацанов из деревни, где асфальта никогда не было. Подняли свой собственный уровень: и с Москвой ехали, и с Владивостоком, и с более сильным соперниками, и с теми, кто менее опытен – фактически не имея ничего (ни трассы, ни спонсоров, ни технической базы), показали очень хорошие результаты и выросли – Рома Пермяков отлично катался, Женя Лосев на новой машине вышел… Думаю, что в следующий раз в Иркутске будет уже красивый профессиональный парный дрифт.

Машина модернизируется, приводится к максимально эффективному состоянию – за этот сезон ее облегчили на 150 кг, убрали под капотом все «хлипкости» проводки и мелкие недочеты, поменяли сцепление, колеса, резину… Из ближайших планов – выезд на заключительный этап сезона в Красноярске в начале октября. Без моих партнеров, механиков и просто друзей, было бы еще тяжелее – благодаря им весь сезон смогли откатать без поломок (кроме сцепления, которое испортило пару этапов, т. к. заменить его сразу не было возможности).

Евгений БАДМАЕВ (Улан-Удэ), победитель чемпионата России по автокроссу. Автомобиль – Subaru Impreza.

– Конечно, сезон удался, прошел хорошо и результатами я, в принципе, доволен. Удалось принять участие в пяти из шести этапов чемпионата России. Первые три прошли по плану и вполне успешно. Потом уже начались неполадки и поломки. Сначала в Омске из-за контакта с соперником автомобиль оказался сильно поврежден, и пришлось пропускать соперников вперед. После этой неудачи начал нагонять по очкам кемеровчанин Решетнев. Потом неудача в Татарстане случилась – взорвался во время заезда мотор, прямо перед финишем. В итоге – только 3-е место. А на последний этап уже просто никто не поехал, потому что отрыв по очкам от ближайшего соперника был очень большой. Даже победа на этом этапе уже ничего не могла поменять. Следующий сезон пропущу, сын сейчас активно занимается картингом, хочу ему помочь. В планах поездка на европейский чемпионат – на один или два этапа. Может, получится взять там автомобиль в аренду – с командой и механиками и попробовать покатать там, приобрести новый опыт.

Алексей КАРЕВ (Братск), победитель открытого чемпионата Иркутска и Иркутской области по дрэг-рейсингу 2012 в классе FS-A. Автомобиль – Honda CRX.

– Сезон прошел более чем успешно – три «золота» на этапах в Иркутске, второе место в абсолютном классе в Усть-Илимске и третье место в Качуге. Результатами доволен, но могло быть и лучше! Планирую съездить на один из этапов в Красноярске, модернизировать авто…

Евгений ЛОСЕВ, участник и неоднократный призер соревнований по дрифту. Автомобиль – ВАЗ-2101 «Франкенштейн» и Toyota Mark II JZX81.

– Сезон прошел отлично. Крайняя гонка прошла очень хорошо – в Новосибирске на «NSK Дрифт Битве» получилось неплохо проехать – стал 4-м в квалификации, прошел в ТОП-8, только там вылетел. Ехал там уже, как надо. Вообще по сезону сначала-то у меня никаких особенных серьезных планов на соревнования и не было – просто на «Копейке» выкатиться пару раз, поучиться. А потом я поехал на Супер Дрифт Битву в Красноярск, взял там вторую машину – «Марка», и там получилось вроде бы. И я решил, что мне это интересно – я расту, развиваюсь, мне это нравится, поэтому принял решение не останавливаться и работать дальше – подниматься выше в чемпионате и соревнованиях, войти хотя бы в пятерку сильнейших. В планах съездить на закрытие сезона в Красноярске, а потом готовить машины к следующему году. Выступать буду на обеих: на «Копейке» в «Стрите» гонять, а на «Марка» зимой поставим новый турбо-кит и будем выступать в Красноярске – весь сезон хочу откатать там, даже машину не буду увозить оттуда.

Роман ПЕРМЯКОВ, дрифт-пилот, один из ведущих пилотов в Иркутске. Автомобиль – Toyota Mark II JZX100.

– Считаю, что сезон хорошо прошел, откатали все этапы и соревнования отлично, выступили и в Иркутске, и в Новосибирске, и в Красноярске – в чемпионате и в Супер Дрифт Битве. В красноярских соревнованиях сейчас нахожусь на 5-м месте, надеюсь после крайнего октябрьского этапа выйти на 3-е место. Вообще иркутяне хорошо и много откатали весь сезон. У нас и по машине все было отлично – техника не подвела, стабильно прошла все соревнования, побили, конечно, машину немногов пылу борьбы, но показал себя Mark очень хорошо. В следующем сезоне будем ездить на все соревнования, куда получится. Ну и новая машина в планах на смену «Марку» – дрифтовый проект на базе Toyota Chaser. Надеемся, что все получится.

Алексей БЕЛОУСОВ, руководитель ИРООА «GT-Клуб Иркутска», организатор VIII открытого Чемпионата Иркутска и Иркутской области по дрэг-рейсингу.

– В целом, сам сезон, я считаю, прошел удачно. Огромное спасибо мэру Иркутска Виктору Кондрашову – помогал всегда и во всем, в чем только мог помочь. Персональное спасибо начальнику УВД Иркутской области Сергею Панченко – отнесся ко всему, как человек, с пониманием и умением находить компромиссы. Были в сезоне интересные заезды, моменты. Многие разочаровались в своих машинах и поняли, что гоняет на самом деле даже не тот, кто вкладывает много денег, а тот, кто подходит к делу с головой. В целом, о сезоне можно сказать, что побеждает тот, кто постоянно приезжает, стабильно участвует в мероприятиях, стремится к победе и тот, кто грамотно подходит к делу. Умно поступают те, кто работает командами – водитель, механики, где каждый занимается своим делом.

Планов на будущее много. Из ближайших: у нас впереди зима, так что самые насущные –чемпионат по зимним кольцевым гонкам, женская «Хрустальная шпилька». В этом году мы успешно провели полноценный чемпионат по дрэгу из трех этапов. Но будущее – за строительством трассы, эти планы начинают обретать реальные очертания. Найдено место, есть предварительная договоренность с инвестором, власти заинтересованы в этом проекте как социальном. В Иркутске с улиц в следующем году планируем уйти – будем идти к строительству трассы.

Записала Наталья НОВИКОВА

Автомаркет+Спорт № 08/2012

тут были комменты. RIP!

www.sp-office.com.ua. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам
rss