Авторизация

Имя пользователя:
Пароль:


Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации. Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Популярные статьи

BMW 3-series Coupe (Бмв ) 2006-2009: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

С сентября 2006 года серийно выпускается БМВ 3-й серии купе (Е92). Невзирая на свое техническое родство с седаном и Touring, купе БМВ 3-й серии имеет

Длительный тест Range Rover Sport: часть вторая

Аш длительный тест Range Rover Sport Supercharged подошел к концу. Первая хорошая новость: машину не угнали! Вторая: несмотря на соблазн, за

Audi E-tron (Ауди ) 2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Audi E-tron, представленный на автосалоне в Детройте в январе 2010 года, совсем не то же самое, что E-tron, который выставлялся осенью на IAA 2009 во

Принципы ухода за АКБ зимой

В зимнее время года при морозной погоде аккумулятор автомобиля испытывает нагрузку намного больше, чем в летнее время. Автовладельцами замеченны

SEAT Toledo (Сиат Толедо) 1998-2004: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Эта модель расширяет присутствие компании SEAT в сегменте рынка престижных автомобилей. Toledo - первый автомобиль компании дизайн которого выполнен

Toyota Corolla (Тойота Королла) 2000-2001: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

В 2000 г. семейство японских Corolla лишь обновилось. Спрос на эти машины падал и классическая Corolla уже не устраивала японских покупателей. Как

Skoda Octavia (Шкода Октавия) 1996-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Skoda Octavia - это современный переднеприводной автомобиль с поперечным расположением двигателя. На нём может стоять один из пяти моторов концерна

Chrysler PT Cruiser (Крайслер Пт крузер) 1999-2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Дебют серийной модели PT Cruiser состоялся в 1999 году в Детройте. Компании Chrysler удалось зацепить ностальгическую струну в душе каждого простого

Примеряем Audi A6 Allroad и A8 Hybrid к нашим дорогам

Компания сыграла на контрасте, представив одновременно две модели, совершенно противоположные по идеологии: сверхэкономичный лимузин-гибрид А8 и

Toyota Tundra Crew Max (Тойота Тундра Crew Max) 2006-2009: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Toyota Tundra (Тойота Тундра) проектировался как грузовик. Мощный двигатель, основательная рама и большая грузоподъемность... вот что отличает этот

Архив сайта
Облако тегов
Календарь

Принципы ухода за АКБ зимой

Категория: Авто / Инструкции

Принципы ухода за АКБ зимойВ зимнее время года при морозной погоде аккумулятор автомобиля испытывает нагрузку намного больше, чем в летнее время. Автовладельцами замеченны случаи, когда совершенно новая батарея разряжается в самый неподходящий момент. Основной причиной этой неприятности является отрицательный энергетический баланс - это значит, что аккумулятор во время поездки дает энергии значительно меньше, чем этого требует нормальное питание различных автомобильных узлов. Из этого получается, что автомобиль восполняет недостаток электрической энергии при помощи батареи аккумулятора, которая из-за этого все больше и больше разряжается. Как показывает практика, в зимних условиях это происходит при совершении поездок на относительно короткие расстояния, к примеру путь на работу и обратно. И однажды наступит день, когда утром ваш автомобиль будет всячески отказываться заводиться, а к вечеру в аккумуляторной батарее можно будет обнаружить лед. Помните, что разряженная полностью батарея может замерзнуть даже при незначительных морозах и придти в состояние негодности.

Кстати, после того как аккумулятор замерз, его можно смело отправлять на свалку - пользы с него больше уже точно не будет. Поэтому до такого состояния батарею лучше не доводить. Заметно возрастающую нагрузку на бортовую сеть автомобиля достаточно просто объяснить. Световой день холодной зимой намного меньше, по сравнению с летом, а фары автомобиля вместе с габаритными огнями, если вы не в курсе, потребляют достаточно немалое количество энергии.

Не меньше энергии, впрочем, израсходуется и на обогрев стекла заднего вида, а также и на новомодные комфортные сиденья и теплые зеркала. На этом фоне энергопотребления даже постоянно включенный двигатель отопителя становится не слишком заметным, хотя и свою порцию электрической энергии он получает. Стоит отметить, что при запуске аккумуляторной батареи вращение якоря стартера также не слишком легко дается автомобилю, а в зимнее время на этот процесс уходит еще больше времени.

Уже доказано, что разрядка аккумулятора автомобиля значительно ускоряется при частом попадании в "пробки". Основной причиной этого можно назвать то, что в таких условиях двигатель автомобиля большую часть времени работает на низких оборотах, а это в свою очередь мешает генератору дать потребителям нужное количество электроэнергии. Для того, чтобы устранить негативные последствия зимних условий на состояние зарядки аккумуляторной батареи, нужно проводить следующие мероприятия: - рекомендуется держать под контролем натяжение ремня привода самого генератора (как сварочное оборудование ) который, если ознакомиться с инструкцией эксплуатации автомобиля, обеспечивает полную отдачу электрической энергии, используемой не только для подзарядки АКБ, но и для питания включенных узлов автомобиля; - периодически осуществлять контроль возникновения утечки электротока от батареи автомобильного аккумулятора на возможное электрооборудование. Запомните, что если условия стоянки автомобиля дают возможность отключать батарею аккумулятора, то делать этот прием целесообразно при длительном сроке бездействия, снимая с АКБ один наконечник; - провод массы от аккумуляторной батареи автомобиля, будет полезно дополнительно подключать к самому двигателю, с целью значительного снижения потери напряжения при запуске двигателя на старте, поскольку переходы электрического напряжения от клеммы на кузов автомобиля, с кузова при пусковом токе на его двигатель и, конечно же, стартер являются причиной его снижения, а также значительной потери мощности, которая используется от АКБ; - периодически выполнять наблюдения за плотностью электролита (сделать это можно при наличии пробок на крышке аккумуляторной батареи), а в случаи если такая возможность отсутствует — измерять на полюсных клеммах аккумулятора напряжение через каждую треть суток после полной остановки автомобильного двигателя. Если значение НРЦ (напряжения разомкнутой цепи), в ходе проведения замеров, будет менее показателя в 12,6 В, то автомобильную аккумуляторную батарею будет целесообразно отправить на подзарядку. В завершении этой статьи можно сделать вывод, что выполнение перечисленных в ней мероприятий позволит в морозную зимнюю погоду не только значительно снизить вероятность отказа в работе стартерной аккумуляторной батареи автомобиля, но и сохранить ее ресурс на более долгий срок службы.

Запомните, что уход за аккумулятором автомобиля проще простого и сводится всегда лишь к регулярной проверке в батарее уровня электролита.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Видео-бонус

Вернуться назад »
  • Автор: admin
  • Просмотров:
  • Комментариев: 0
www.hometimes.ru. Copyright © 2016.
Администрация не несет ответственности за содержание материалов.
Главная | Карта сайта | Написать нам